Call Center Guru представляет Главное Событие Года Сообщества профессионалов — CC Week 2018

hr

ОРГАНИЗАТОР

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

ЗОЛОТЫЕ ПАРТНЕРЫ

 



СЕРЕБРЯНЫЕ ПАРТНЕРЫ

 

 


ПАРТНЕРЫ И УЧАСТНИКИ

LOGO-CCBMR


НЕДЕЛЯ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ

CC WEEK 2018:

ЕЖЕГОДНАЯ ВСТРЕЧА РУКОВОДИТЕЛЕЙ

И ВЕДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ

КОНТАКТ-ЦЕНТРОВ

ПОСЕТИТЕЛЕЙ ВЫСТАВКИ
540
ДЕЛЕГАТОВ КОНФЕРЕНЦИИ
210
ДОКЛАДОВ И ПРЕЗЕНТАЦИЙ
60
КОМПАНИЙ УЧАСТНИКОВ
210

hr

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ!


9 Международная Неделя Контактных Центров, которую ежегодно проводит Сообщество профессионалов Call Center Guru - это превосходная инвестиция не только в профессиональное развитие руководителей и ключевых менеджеров КЦ, но и в развитие вашего контакт-центра, в улучшение клиентского опыта. Благодаря насыщенной новыми знаниями и успешным опытом программе Конференции и Семинаров, Экскурсиям на лучшие площадки и расширению новых контактов, вдохновению и энтузиазму ключевых спикеров, CC Week предоставляет всем участникам высокую ценность и ощутимый результат.

Гуру, эксперты и лучшие практики Сообщества, которым вы можете доверять, гарантируют участникам, что программа Недели CC Week обеспечит глубокое, всестороннее изучение и обмен опытом по актуальным темам индустрии. А если вы в поиске новых технологий и эффективных решений, специально созданная демонстрационная зона и выставка обеспечат благоприятную атмосферу для изучения последних тенденций и технологических трендов. Добавьте ко всему непревзойденные возможности для делового знакомства и общения, и вы сможете легко понять, почему это событие является ключевым для профессионалов индустрии контакт-центров на протяжении уже 9 лет!

Возрастающие ожидания ваших клиентов, успехи в применении искусственного интеллекта, автоматизации и роботизации обслуживания, взрывной рост популярности новых цифровых каналов доступа, таких как социальные сети, чаты, мессенджеры, мобильные приложения и каналы самообслуживания, требуют от руководителей и ключевых менеджеров контакт-центров постоянного поиска новых подходов в управлении взаимодействием с клиентами и изучения успешного опыта коллег. При этом становится очевидным, что рост важности контактного центра для бизнеса возрастает. Контакт-центры лидирующих компаний по всему миру проходят трансформацию от центра обработки вызовов к центру понимания и управления клиентским опытом. Мы должны понимать эти процессы и быть готовыми к грядущим изменениям. Негативное влияние трудностей, связанных с управлением персоналом, обучением, управлением производительностью и эффективностью должно быть минимизировано, а новые метрики, современные инструменты управления КЦ и технологии должны быть востребованы.

Приглашаем Вас и Ваших коллег принять участие в мероприятиях CC Week в Москве и других городах России.

Команда Call Center Guru


КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ CC WEEK


ОТ ЦЕНТРА ПРОДАЖ И ОБРАБОТКИ КОНТАКТОВ К ЦЕНТРУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ (CX)


ОПЕРАЦИОННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ


ИННОВАЦИИ И ЦИФРОВИЗАЦИЯ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ


ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ КЦ


АНАЛИТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ


УСПЕШНАЯ ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


УСПЕШНЫЕ ПРОЕКТЫ АУТСОРСИНГА УСЛУГ КЦ

hr