Сообщество профессионалов Call Center Guru представляет Главное Событие Года!

ОРГАНИЗАТОР

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

ЗОЛОТЫЕ СПОНСОРЫ

Teleopti_logo_rgb  

Хрустальная Гарнитура

 

LOGO-CCBMR

 

hr

 

CC WEEK 2016 - ЕЖЕГОДНАЯ ВСТРЕЧА РУКОВОДИТЕЛЕЙ

И ВЕДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ КОНТАКТ-ЦЕНТРОВ

 
ПОСЕТИТЕЛЕЙ ВЫСТАВКИ
420
ДЕЛЕГАТОВ КОНФЕРЕНЦИИ
210
ДОКЛАДОВ И ПРЕЗЕНТАЦИЙ
60
КОМПАНИЙ УЧАСТНИКОВ
155

hr

 

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ!


Возрастающие ожидания ваших клиентов, взрывной рост популярности новых цифровых каналов доступа, таких как социальные сети и веб-чаты, мобильные приложения и каналы самообслуживания, требуют от руководителей и ключевых менеджеров контакт-центров постоянного поиска новых подходов в управлении взаимодействием с клиентами и изучения успешного опыта коллег. При этом становится очевидным, что рост важности контактного центра для бизнеса возрастает. Контакт-центры лидирующих компаний по всему миру проходят трансформацию от центра обработки вызовов к центру понимания и управления клиентским опытом. Мы должны понимать эти процессы и быть готовыми к грядущим изменениям. Негативное влияние трудностей, связанных с управлением персоналом, обучением, управлением производительностью и эффективностью должно быть минимизировано, а новые метрики, современные инструменты управления КЦ и технологии должны быть востребованы.

7 Международная Неделя Контактных Центров, которую ежегодно проводит Сообщество профессионалов Call Center Guru (до 2015 CC Optimization Summit) - это превосходная инвестиция не только в профессиональное развитие руководителей и ключевых менеджеров КЦ, но и в развитие вашего контакт-центра, в улучшение клиентского опыта. Благодаря насыщенной новыми знаниями и успешным опытом программе Конференции и Семинаров, Экскурсиям на лучшие площадки и расширению новых контактов, вдохновению и энтузиазму ключевых спикеров, CC Week предоставляет всем участникам высокую ценность и ощутимый результат.

Гуру, эксперты и лучшие практики Сообщества, которым вы можете доверять, гарантируют участникам, что программа Недели CC Week обеспечит глубокое, всестороннее изучение и обмен опытом по актуальным темам индустрии. Если вы в поиске новых технологий и эффективных решений, специально созданная демонстрационная зона и выставка обеспечат благоприятную атмосферу для изучения последних тенденций и технологических трендов. Добавьте ко всему непревзойденные возможности для делового знакомства и общения, и вы сможете легко понять, почему это событие является ключевым для профессионалов индустрии контакт-центров на протяжении уже 7 лет!


ЧТО ГОВОРЯТ УЧАСТНИКИ ПРОШЛОГО ГОДА >>

 

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ CC WEEK


БУДУЩЕЕ КОНТАКТ-ЦЕНТРОВ: СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ В УПРАВЛЕНИИ КОНТАКТНЫМ ЦЕНТРОМ


ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ СТРАТЕГИИ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА 

В ЭПОХУ ОМНИКАНАЛЬНОГО МИРА


ОТ ЦЕНТРА ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЫЗОВОВ К ЦЕНТРУ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ


ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ И СЕРВИС-ДИЗАЙН

ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ КАРТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТОМ


АНАЛИТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ГОЛОС КЛИЕНТА ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА


УПРАВЛЕНИЕ И ГАРАНТИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ


ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ КОНТАКТ-ЦЕНТРА


МОНИТОРИНГ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ


НАБОР, ПОДГОТОВКА, ОБУЧЕНИЕ И ВОВЛЕЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА


СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА 


ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА CC Week 2016 >>

regbutton


ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР


ЗОЛОТОЙ ПАРТНЕР


СЕРЕБРЯНЫЙ ПАРТНЕР


ПАРТНЕР


НЕТВОРКИНГ ПАРТНЕР