Call Center Guru представляет Главное Событие Года Сообщества профессионалов:

ОРГАНИЗАТОР

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

 ЗОЛОТЫЕ ПАРТНЕРЫ 
 СЕРЕБРЯНЫЕ ПАРТНЕРЫ 
LOGO-CCBMR

hr

CC WEEK 2017 - ЕЖЕГОДНАЯ ВСТРЕЧА РУКОВОДИТЕЛЕЙ

И ВЕДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ КОНТАКТ-ЦЕНТРОВ

ПОСЕТИТЕЛЕЙ ВЫСТАВКИ
420
ДЕЛЕГАТОВ КОНФЕРЕНЦИИ
210
ДОКЛАДОВ И ПРЕЗЕНТАЦИЙ
60
КОМПАНИЙ УЧАСТНИКОВ
155

hr

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ!


Возрастающие ожидания ваших клиентов, взрывной рост популярности новых цифровых каналов доступа, таких как социальные сети и веб-чаты, мобильные приложения и каналы самообслуживания, требуют от руководителей и ключевых менеджеров контакт-центров постоянного поиска новых подходов в управлении взаимодействием с клиентами и изучения успешного опыта коллег. При этом становится очевидным, что рост важности контактного центра для бизнеса возрастает. Контакт-центры лидирующих компаний по всему миру проходят трансформацию от центра обработки вызовов к центру понимания и управления клиентским опытом. Мы должны понимать эти процессы и быть готовыми к грядущим изменениям. Негативное влияние трудностей, связанных с управлением персоналом, обучением, управлением производительностью и эффективностью должно быть минимизировано, а новые метрики, современные инструменты управления КЦ и технологии должны быть востребованы.

8 Международная Неделя Контактных Центров, которую ежегодно проводит Сообщество профессионалов Call Center Guru (до 2015 CC Optimization Summit) - это превосходная инвестиция не только в профессиональное развитие руководителей и ключевых менеджеров КЦ, но и в развитие вашего контакт-центра, в улучшение клиентского опыта. Благодаря насыщенной новыми знаниями и успешным опытом программе Конференции и Семинаров, Экскурсиям на лучшие площадки и расширению новых контактов, вдохновению и энтузиазму ключевых спикеров, CC Week предоставляет всем участникам высокую ценность и ощутимый результат.

Гуру, эксперты и лучшие практики Сообщества, которым вы можете доверять, гарантируют участникам, что программа Недели CC Week обеспечит глубокое, всестороннее изучение и обмен опытом по актуальным темам индустрии. Если вы в поиске новых технологий и эффективных решений, специально созданная демонстрационная зона и выставка обеспечат благоприятную атмосферу для изучения последних тенденций и технологических трендов. Добавьте ко всему непревзойденные возможности для делового знакомства и общения, и вы сможете легко понять, почему это событие является ключевым для профессионалов индустрии контакт-центров на протяжении уже 8 лет!


ЧТО ГОВОРЯТ УЧАСТНИКИ ПРОШЛОГО ГОДА? >>


regbutton

hr

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ CC WEEK


СТРАТЕГИЯ И РАЗВИТИЕ, ИНВЕСТИЦИИ В БУДУЩЕЕ КОНТАКТ-ЦЕНТРОВ СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ В УПРАВЛЕНИИ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ


ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ СТРАТЕГИИ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА В ЭПОХУ ОМНИКАНАЛЬНОГО МИРА


ОТ ЦЕНТРА ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЫЗОВОВ К ЦЕНТРУ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ


ДИЗАЙН И ОПТИМИЗАЦИЯ КАРТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТОМ


АНАЛИТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ГОЛОС КЛИЕНТА ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА


 ОПТИМИЗАЦИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТАКТ-ЦЕНТРА


 НАБОР, ПОДГОТОВКА, ОБУЧЕНИЕ И ВОВЛЕЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА


СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА 


ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА CC Week 2017 >>

regbutton

hr