ГРАН ПРИ

Гильдия Менеджеров Контакт-Центров совместно с 

Международным Институтом Сертификации
Контактных Центров

 

 

в партнерстве с

 

 

в рамках программы CC Week 2017 представляют

 

 

 

 

Grand Prix

третьего открытого осеннего первенства
профессионального мастерства
менеджеров контактных центров


 Гран-При проводится по 4 компетенциям:

ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ:

- Операционный Менеджер (OM)

- Менеджер по управлению качеством (QM)

- Менеджер/Команда по прогнозированию нагрузка (Чемпионат WFM)

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ:

- Менеджер по управлению персоналом (HR) 


ПРИЕМ ЗАЯВОК ДО 1 НОЯБРЯ 2017

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ ТЕСТ, РЕЗУЛЬТАТЫ И НАГРАЖДЕНИЕ 1 НОЯБРЯ 2017

О ГРАН-ПРИ

Целью проведения Гран-При
является повышение статуса и стандартов профессиональной подготовки и квалификации менеджеров контакт-центров.


Принять участие в Гран-При 
может любой менеджер контакт-центра, предварительные квалификационные требования к участникам не применяются.

В рамках Гран-При проводятся 2 раздельных первенства:

-      Чемпионат Гильдии Менеджеров Контакт Центров

-      Чемпионат WFM по прогнозированию нагрузки и планированию ресурсов контакт-центра


Гран-При проводится в Москве 1 ноября 2017.

-      Чемпионат Гильдии Менеджеров Контакт-Центров (Чемпионат менеджеров) проводится в формате очного письменного экзаменационного теста, состоящего из 30 вопросов и двух практических заданий, на прохождение которого отводится 120 минут.

-      Чемпионат WMF проводится как в очном, так и в заочном формате, подразумевающем выполнение участниками практического задания в виде составления прогноза нагрузки и планирования ресурсов контакт-центра, на выполнение которого отводится до 5 часов.

Результаты экзаменационного теста будут объявлены участникам вечером 1 ноября.

Начало Чемпионата WFM в 09:00

Начало Чемпионата менеджеров (по всем компетенциям) в 15:00

Результаты и Награждение в 18:30 - 19:30


Результатом участия в Гран-При 
станет независимая, объективная оценка (итоговый результат) уровня профессиональных знаний и навыков менеджеров, отвечающих требованиям современных международных стандартов.

В Чемпионате Менеджеров Контакт Центров
будет определен Чемпион индустрии - участник, набравший наибольшее количество баллов по итогам прохождения экзаменационного теста в сравнении с другими участниками, (при условии преодоления минимального порога, необходимого для квалификации: 30 баллов из 40). Чемпионат менеджеров проводится по следующим компетенциям:

Менеджер по операционному управлению (OM)

Менеджер по управлению качеством (QM)

Менеджер по управлению персоналом (HR)

Участник, преодолевший по итогам оценки квалификационный порог равный 30 баллам из 40, получает Сертификат соответствия ICCCI по выбранному для проверки знаний направлению:

Сертификат «Операционный Менеджер» (OM/QM)

Сертификат «Менеджер по управлению персоналом» (HR)

Также будут названы имена призеров (второе, третье место) и имена участников, получивших сертификаты соответствия.

В Чемпионате WFM
будет определена команда/участник, сделавшая наиболее точный прогноз нагрузки, Победитель Чемпионата WFM также становится Чемпионом индустрии.

Также будут названы имена призеров (второе, третье место) и имена участников, получивших сертификаты соответствия. Подробнее о Чемпионате WFM читайте здесь >>


ВЫГОДЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА

Преимущества от участия в Гран-При, которые получает менеджер контакт-центра:

Участник получит документальное независимое подтверждение уровня квалификации и профессионального мастерства в области управления контакт-центром.

Участник, прошедший квалификационный минимум по результатам экзаменационного теста (только для Чемпионата менеджеров), получит Сертификат соответствия ICCCI, который очевидным образом усиливает резюме менеджера.

Участник получит уверенность в собственных возможностях, психологическую комфортность, доверие руководства предприятия и уважение коллег!

Участник получит готовую "дорожную карту" для развития собственных профессиональных знаний и навыков в соответствии с лучшими мировыми стандартами и практиками.

Высокие результаты участия в Чемпионате учитываются членами Жюри Награды «Хрустальная Гарнитура» и гарантируют выход в Финальный этап голосования «Хрустальная Гарнитура».


Преимущества от участия в Гран-При, которые получают руководители компаний

Независимая оценка уровня компетентности и профессиональной пригодности сотрудников.

Объективное доказательство высокого уровня компетенции персонала.

Снижение риска не оптимальной и/или некачественной работы контакт-центра компании.

Повышение уровня конкурентоспособности предприятия за счет использования лучших мировых практик при организации работы клиентской службы.

Высокое и управляемое качество обслуживания клиентов.

Повышение привлекательности предприятия как работодателя.


УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Условия участия в Чемпионате WFM представлены здесь >>

Участие в Чемпионате менеджеров является бесплатным при регистрации заявки на участие не позднее 1 октября 2017 и при выполнении хотя бы одного из условий ниже:

Менеджер уже проходил сертификацию ICCCI (первичную или повторную) не ранее 1 ноября 2016.

Менеджер номинируется на Награду «Хрустальная Гарнитура» в сезоне 2017/2018 в соответствующей выбранной компетенции персональной/командной номинацииМЕНЕДЖЕР ГОДА, КОМАНДНЫЙ ЛИДЕР ГОДА, ТРЕНЕР ГОДА, РУКОВОДИТЕЛЬ ГОДА , ЛУЧШАЯ КОМАНДА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА,  ЛУЧШАЯ КОМАНДА ОПЕРАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ.

Менеджер принимает участие в любом мероприятии Недели Контактных Центров – CC Week 2017 (с 30 октября по 2 ноября, исключая выставку)

Менеджер является действующим членом Гильдии Менеджеров Контакт Центров или Национальной Ассоциации Контактных Центров (один представитель от члена НАКЦ)

Для остальных участников требуется оплата регистрационного взноса: 4.900 рублей

Оплата принимается только от физических лиц (от менеджеров) банковской картой он-лайн или электронными деньгами. 

ВНИМАНИЕ: Если Вы хотите оплатить участие со счета вашей компании, то стоимость участия составит 11.900 рублей за 1 участника, НДС не облагается.


Для оформления заявки на участие заполните регистрационную форму в правом столбце на этой странице.


Международные стандарты, лежащие в основе системы проверки профессиональных знаний для определения Чемпионов и Сертификации:

COPC-2000 CSP Standard. The Performance Management System for organizations providing Customer Support.

EN 15838:2009 Customer Contact Centres — Requirements for service provision.

ISO 19011:2011 Guidelines for quality and/or environmental management systems auditing.

ISO 9001:2008 Quality management systems - Requirements.

ТРЕБОВАНИЯ И КРИТЕРИИ

Узнайте о требованиях к знаниям и навыкам претендентов, заполнив небольшую форму ниже (не является заявкой на участие):





Ваше Имя Отчество (обязательно):

Ваша Фамилия (обязательно):

Ваша должность (обязательно):

Название вашей компании (обязательно):

Ваш E-Mail для отправки информации (обязательно):



ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

заполните регистрационную форму ниже, если Вы хотели бы бороться за Гран При чемпионата менеджеров КЦ. Заявка не обязывает Вас принимать участие, Вы сможете отказаться в любой момент не позднее 29 октября.





Ваше Имя Отчество (обязательно):

Ваша Фамилия (обязательно):

Ваша должность (обязательно):

Название вашей компании (обязательно):

Ваш E-Mail для координации и отправки информации (обязательно):

Ваш контактный номер телефона для координации (обязательно):

Какую компетенцию Вы выбираете?:


Пришлите мне на email информацию о льготном бронировании гостиничного номера