ГРАН ПРИ

Гильдия Менеджеров Контакт-Центров совместно с 

Международным Институтом Сертификации
Контактных Центров

 

 

в партнерстве с

в рамках программы CC Week 2017 представляют:

Grand Prix

третьего открытого осеннего первенства
профессионального мастерства
менеджеров контактных центров


 Гран-При проводится по 4 компетенциям:

ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ:

- Операционный Менеджер (OM)

- Менеджер по управлению качеством (QM)

- Менеджер/Команда по прогнозированию нагрузки (Чемпионат WFM)

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ:

- Менеджер по управлению персоналом (HR) 

 

 

 

ЧЕМПИОНЫ ИНДУСТРИИ

ЧЕМПИОНАТ WFM

1 МЕСТО + финал ХГ 2018: Команда Власов Илья и Ермилова Татьяна, Ростелеком Контакт-Центр (МЦ НТТ)

2 МЕСТО + финал ХГ 2018: Команда Бикмаев Шамиль и Кузнецов Игорь, ВТБ 24

3 МЕСТО + финал ХГ 2018: Команда Сахненко Роман и Новиков Антон, Связной логистика


ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

1 МЕСТО + сертификат ICCCI + Финалист ХГ 2018: Анахова Оксана Николаевна, Начальник отдела, Сбербанк

2 МЕСТО + сертификат ICCCI + Финалист ХГ 2018: Басманова Наталья Витальевна, Начальник управления, Сбербанк

3 МЕСТО + сертификат ICCCI + Финалист ХГ 2018: Рыжих Роман Сергеевич, Главный специалист, Банк ВТБ24 (ПАО)


УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ

1 МЕСТО: Лазаренко Олеся Геннадьевна, Старший менеджер контроля качества, АО ЛК Европлан

2 МЕСТО: Чудова Надежда Сергеевна, Старший менеджер контроля качества, АО ЛК Европлан

3 МЕСТО: Алексеева Анастасия, Руководитель отдела контроля качества продаж, ООО ШОГО


УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

1 МЕСТО: Коцюба Екатерина Ильинична, HR бизнес-партнер, Schneider Electric

2 МЕСТО: Гранкина Майя Святославовна, Тренинг-менеджер, АО ЛК Европлан

3 МЕСТО: Колесников Никита Константинович, Менеджер по обучению и развитию персонала, АО ЛК Европлан


Фотоотчет смотрите на нашей странице facebook


 

ВЫГОДЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА

ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА

  • Участник получит документальное независимое подтверждение уровня квалификации и профессионального мастерства в области управления контакт-центром.
  • Участник, прошедший квалификационный минимум по результатам экзаменационного теста (только для Чемпионата менеджеров), получит Сертификат соответствия ICCCI, который очевидным образом усиливает резюме менеджера.
  • Участник получит уверенность в собственных возможностях, психологическую комфортность, доверие руководства предприятия и уважение коллег!
  • Участник получит готовую "дорожную карту" для развития собственных профессиональных знаний и навыков в соответствии с лучшими мировыми стандартами и практиками.
  • Высокие результаты участия в Чемпионате учитываются членами Жюри Награды «Хрустальная Гарнитура» и гарантируют выход в Финальный этап голосования «Хрустальная Гарнитура».

ДЛЯ РУКОВОДСТВА

  • Независимая оценка уровня компетентности и профессиональной пригодности сотрудников.
  • Объективное доказательство высокого уровня компетенции персонала.
  • Снижение риска не оптимальной и/или некачественной работы контакт-центра компании.
  • Повышение уровня конкурентоспособности предприятия за счет использования лучших мировых практик при организации работы клиентской службы.
  • Высокое и управляемое качество обслуживания клиентов.
  • Повышение привлекательности предприятия как работодателя.

О ГРАН-ПРИ

Целью проведения Гран-При является повышение статуса и стандартов профессиональной подготовки и квалификации менеджеров контакт-центров.


Принять участие в Гран-При может любой менеджер контакт-центра, предварительные квалификационные требования к участникам не применяются.

В рамках Гран-При проводятся 2 раздельных первенства:

-      Чемпионат Гильдии Менеджеров Контакт Центров (раздельно по 3 компетенциям)

-      Чемпионат WFM по прогнозированию нагрузки и планированию ресурсов контакт-центра


Результатом участия в Гран-При
станет независимая, объективная оценка (итоговый результат) уровня профессиональных знаний и навыков менеджеров, отвечающих требованиям современных международных стандартов.

В Чемпионате Менеджеров Контакт Центров
будет определен Чемпион индустрии - участник, набравший наибольшее количество баллов по итогам прохождения экзаменационного теста в сравнении с другими участниками, (при условии преодоления минимального порога, необходимого для квалификации: 30 баллов из 40). Чемпионат менеджеров проводится по следующим компетенциям:

  • Менеджер по операционному управлению (OM)
  • Менеджер по управлению качеством (QM)
  • Менеджер по управлению персоналом (HR)

Участник, преодолевший по итогам оценки квалификационный порог равный 30 баллам из 40, получает Сертификат соответствия ICCCI по выбранному для проверки знаний направлению:

  • Сертификат «Операционный Менеджер» (OM/QM)
  • Сертификат «Менеджер по управлению персоналом» (HR)

Также будут названы имена призеров (второе, третье место) и имена участников, получивших сертификаты соответствия.

В Чемпионате WFM
будет определена команда/участник, сделавшая наиболее точный прогноз нагрузки, Победитель Чемпионата WFM также становится Чемпионом индустрии.

Также будут названы имена призеров (второе, третье место) и имена участников, получивших сертификаты соответствия. Подробнее о Чемпионате WFM читайте здесь >>



Международные стандарты, лежащие в основе системы проверки профессиональных знаний для определения Чемпионов и Сертификации:

COPC-2000 CSP Standard. The Performance Management System for organizations providing Customer Support.

EN 15838:2009 Customer Contact Centres — Requirements for service provision.

ISO 19011:2011 Guidelines for quality and/or environmental management systems auditing.

ISO 9001:2008 Quality management systems - Requirements.

ТРЕБОВАНИЯ И КРИТЕРИИ

Узнайте о требованиях к знаниям и навыкам претендентов, заполнив небольшую форму ниже (не является заявкой на участие):





Ваше Имя Отчество (обязательно):

Ваша Фамилия (обязательно):

Ваша должность (обязательно):

Название вашей компании (обязательно):

Ваш E-Mail для отправки информации (обязательно):



ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАВЕРШЕНА