ГРАН ПРИ

Гильдия Менеджеров Контакт-Центров совместно с 

Международным Институтом Сертификации
Контактных Центров

 

 

в партнерстве с

в рамках программы CC Week 2017 представляют:

 

 

 

Grand Prix

третьего открытого осеннего первенства
профессионального мастерства
менеджеров контактных центров


 Гран-При проводится по 4 компетенциям:

ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ:

- Операционный Менеджер (OM)

- Менеджер по управлению качеством (QM)

- Менеджер/Команда по прогнозированию нагрузки (Чемпионат WFM)

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ:

- Менеджер по управлению персоналом (HR) 


ПРИЕМ ЗАЯВОК ДО 1 НОЯБРЯ 2017

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ ТЕСТ, РЕЗУЛЬТАТЫ И НАГРАЖДЕНИЕ 1 НОЯБРЯ 2017

ВЫГОДЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА

ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА

  • Участник получит документальное независимое подтверждение уровня квалификации и профессионального мастерства в области управления контакт-центром.
  • Участник, прошедший квалификационный минимум по результатам экзаменационного теста (только для Чемпионата менеджеров), получит Сертификат соответствия ICCCI, который очевидным образом усиливает резюме менеджера.
  • Участник получит уверенность в собственных возможностях, психологическую комфортность, доверие руководства предприятия и уважение коллег!
  • Участник получит готовую "дорожную карту" для развития собственных профессиональных знаний и навыков в соответствии с лучшими мировыми стандартами и практиками.
  • Высокие результаты участия в Чемпионате учитываются членами Жюри Награды «Хрустальная Гарнитура» и гарантируют выход в Финальный этап голосования «Хрустальная Гарнитура».

ДЛЯ РУКОВОДСТВА

  • Независимая оценка уровня компетентности и профессиональной пригодности сотрудников.
  • Объективное доказательство высокого уровня компетенции персонала.
  • Снижение риска не оптимальной и/или некачественной работы контакт-центра компании.
  • Повышение уровня конкурентоспособности предприятия за счет использования лучших мировых практик при организации работы клиентской службы.
  • Высокое и управляемое качество обслуживания клиентов.
  • Повышение привлекательности предприятия как работодателя.

О ГРАН-ПРИ

Целью проведения Гран-При является повышение статуса и стандартов профессиональной подготовки и квалификации менеджеров контакт-центров.


Принять участие в Гран-При может любой менеджер контакт-центра, предварительные квалификационные требования к участникам не применяются.

В рамках Гран-При проводятся 2 раздельных первенства:

-      Чемпионат Гильдии Менеджеров Контакт Центров (раздельно по 3 компетенциям)

-      Чемпионат WFM по прогнозированию нагрузки и планированию ресурсов контакт-центра


Гран-При проводится в Москве 1 ноября 2017.

-      Чемпионат Гильдии Менеджеров Контакт-Центров (Чемпионат менеджеров) проводится в по 3 компетенциям (OM, QM, HR) в формате очного письменного экзаменационного теста, состоящего из 30 вопросов и двух практических заданий, на прохождение которого отводится 120 минут.

-      Чемпионат WMF проводится как в очном, так и в заочном формате, подразумевающем выполнение участниками практического задания в виде составления прогноза нагрузки и планирования ресурсов контакт-центра, на выполнение которого отводится до 5 часов.

Результаты экзаменационного теста будут объявлены участникам вечером 1 ноября.

Начало Чемпионата WFM в 09:00

Начало Чемпионата менеджеров (по всем компетенциям) в 15:00

Результаты и Награждение в 18:30 - 19:30


Результатом участия в Гран-При
станет независимая, объективная оценка (итоговый результат) уровня профессиональных знаний и навыков менеджеров, отвечающих требованиям современных международных стандартов.

В Чемпионате Менеджеров Контакт Центров
будет определен Чемпион индустрии - участник, набравший наибольшее количество баллов по итогам прохождения экзаменационного теста в сравнении с другими участниками, (при условии преодоления минимального порога, необходимого для квалификации: 30 баллов из 40). Чемпионат менеджеров проводится по следующим компетенциям:

  • Менеджер по операционному управлению (OM)
  • Менеджер по управлению качеством (QM)
  • Менеджер по управлению персоналом (HR)

Участник, преодолевший по итогам оценки квалификационный порог равный 30 баллам из 40, получает Сертификат соответствия ICCCI по выбранному для проверки знаний направлению:

  • Сертификат «Операционный Менеджер» (OM/QM)
  • Сертификат «Менеджер по управлению персоналом» (HR)

Также будут названы имена призеров (второе, третье место) и имена участников, получивших сертификаты соответствия.

В Чемпионате WFM
будет определена команда/участник, сделавшая наиболее точный прогноз нагрузки, Победитель Чемпионата WFM также становится Чемпионом индустрии.

Также будут названы имена призеров (второе, третье место) и имена участников, получивших сертификаты соответствия. Подробнее о Чемпионате WFM читайте здесь >>


УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Условия участия в Чемпионате WFM представлены здесь >>

Участие в Чемпионате менеджеров является бесплатным при регистрации заявки на участие не позднее 1 октября 2017 и при выполнении хотя бы одного из условий ниже:

Менеджер уже проходил сертификацию ICCCI (первичную или повторную) не ранее 1 ноября 2016.

Менеджер номинируется на Награду «Хрустальная Гарнитура» в сезоне 2017/2018 в соответствующей выбранной компетенции персональной/командной номинацииМЕНЕДЖЕР ГОДА, КОМАНДНЫЙ ЛИДЕР ГОДА, ТРЕНЕР ГОДА, РУКОВОДИТЕЛЬ ГОДА , ЛУЧШАЯ КОМАНДА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА,  ЛУЧШАЯ КОМАНДА ОПЕРАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ.

Менеджер принимает участие в любом мероприятии Недели Контактных Центров – CC Week 2017 (с 30 октября по 2 ноября, исключая выставку)

Менеджер является действующим членом Гильдии Менеджеров Контакт Центров или Национальной Ассоциации Контактных Центров (один представитель от члена НАКЦ)

Для остальных участников требуется оплата регистрационного взноса: 4.900 рублей

Оплата принимается только от физических лиц (от менеджеров) банковской картой он-лайн или электронными деньгами. 

ВНИМАНИЕ: Если Вы хотите оплатить участие со счета вашей компании, то стоимость участия составит 11.900 рублей за 1 участника, НДС не облагается.


Для оформления заявки на участие заполните регистрационную форму в правом столбце на этой странице.


Международные стандарты, лежащие в основе системы проверки профессиональных знаний для определения Чемпионов и Сертификации:

COPC-2000 CSP Standard. The Performance Management System for organizations providing Customer Support.

EN 15838:2009 Customer Contact Centres — Requirements for service provision.

ISO 19011:2011 Guidelines for quality and/or environmental management systems auditing.

ISO 9001:2008 Quality management systems - Requirements.

ТРЕБОВАНИЯ И КРИТЕРИИ

Узнайте о требованиях к знаниям и навыкам претендентов, заполнив небольшую форму ниже (не является заявкой на участие):





Ваше Имя Отчество (обязательно):

Ваша Фамилия (обязательно):

Ваша должность (обязательно):

Название вашей компании (обязательно):

Ваш E-Mail для отправки информации (обязательно):



ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

заполните регистрационную форму ниже, если Вы хотели бы бороться за Гран При чемпионата менеджеров КЦ. Заявка не обязывает Вас принимать участие, Вы сможете отказаться в любой момент не позднее 29 октября.





Ваше Имя Отчество (обязательно):

Ваша Фамилия (обязательно):

Ваша должность (обязательно):

Название вашей компании (обязательно):

Ваш E-Mail для координации и отправки информации (обязательно):

Ваш контактный номер телефона для координации (обязательно):

Какую компетенцию Вы выбираете?:


Пришлите мне на email информацию о льготном бронировании гостиничного номера