П3.1 Объять необъятное: как стать управляющим своим КЦ-хозяйством? Построение системы управления продажами в КЦ

МАСТЕР-КЛАСС 


31 октября 2017, 09:00 - 13:00

Ведущий и модератор

Галина Хаустова
Бизнес-тренер, Консультант, 
Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг

 

 

Объять необъятное:
как стать управляющим своим
КЦ-хозяйством?
Построение системы управления продажами в КЦ

 

Люди и процессы, клиенты и сотрудники, вопросы и… не всегда ответы на них. Продажи – это постоянное творчество и глубокий анализ, свобода и контроль, маркетинг и сервис. Руководителям приходится совмещать в себе много ролей, функций, знаний и опыта.

Мастер-класс поможет руководителям ответить на вопросы:

Как соединить в одно целое все эти составляющие КЦ?

Как сделать механизм управления продажами работающим как часы?

На мастер-классе руководители определят основные ориентиры в построении продаж в своих подразделениях, сформируют понимание, какие именно инструменты влияют на продуктивность и качество работы.


В программе Мастер-класса:

Особенности построения продаж в контактном центре. Три кита в продажах: продукт, клиент, сотрудник.

Как соответствовать ценностям и потребностям клиентов в продажах? Создание баланса между внутренним и внешним клиентом.

Кому/чему доверяет руководитель? Система отчетности, как главный подсказчик в вопросе «Что делать?»

Техники работы при продажах: на шаг впереди конкурентов.

Телемаркетинг: модель передового опыта отношения к клиенту для всей Компании.


Продолжительность: 4 часа с перерывом на кофе/чай

Льготная стоимость участия в рамках пакетов, уточняйте на странице регистрации >>

Отдельная стоимость участия: 14.900 руб.


РЕГИСТРАЦИЯ ЗАВЕРШЕНА