П4.1 Тренд в управлении персоналом – Счастье сотрудника в работе. Реалистичный подход к фантастической задаче

МАСТЕР-КЛАСС


31 октября 2017, 09:00 - 13:00

Ведущий и модератор

Елена Войтова
Бизнес-тренер, Консультант,
Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг

 

Тренд в управлении персоналом –
Счастье сотрудника в работе.
Реалистичный подход к фантастической задаче

 

Представьте, Вы выбираете - к какому мастеру пойти стричься, какого технического специалиста позвать, чтобы починить дома интернет, какого страхового агента пригласить для расчета КАСКО – кого Вы выберете, счастливого или депрессивно–несчастного?

А какие сотрудники достаются Вашим Клиентам?..

А какие руководители достались самим сотрудникам? Счастливые и вдохновляющие?

Хорошая новость в том, что счастье в вашей работе можно создать! И я готова поделиться с Вами абсолютно практическими, проверенными подходами к созданию Счастья.


Приходите на Мастер-класс, и я расскажу и покажу:

Из каких лепестков у ваших операторов вырастает Счастье в деятельности

Как создать Философию оптимизма

Откуда берется Энергия Смыслов

Как сыграть во Внутреннюю игру

И про остальные важные элементы превращения уставших сотрудников в счастливых!


После мастер-класса Вы заберете с собой:

«Измеритель счастья» - можете использовать как для себя, так и для Ваших сотрудников

Практические способы повышения уровня счастья – аналогично, применимо и к себе и к сотрудникам

«Компас» чтобы выбрать – с чего начать сейчас в Вашем Контакт-Центре

Упражнения для создания счастья в своей работе «здесь и сейчас»

Приходите - будем учиться Счастью в Контакт-центрах - и создавать Счастье для Ваших Клиентов.


Продолжительность: 4 часа с перерывом на кофе/чай

Льготная стоимость участия в рамках пакетов, уточняйте на странице регистрации >>

Отдельная стоимость участия: 14.900 руб.


МНЕ ИНТЕРЕСНО!

ПРИШЛИТЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

 





КАК К ВАМ ОБРАЩАТЬСЯ? (обязательно):


КУДА ОТПРАВИТЬ ИНФОРМАЦИЮ? ВАШ E-MAIL (обязательно):


КАК ПОЗВОНИТЬ, ЕСЛИ ЧТО-ТО ПОЙДЕТ НЕ ТАК? (обязательно):