П2.1 Customer Journey или как привести клиента к сделке

ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР 


31 октября 2017, 09:00 - 13:00

Ведущий и модератор

Вадим Дозорцев
управляющий партнер,
Консалтинговая компания Berner&Stafford

 

 

 

 

Customer Journey

или как привести клиента к сделке

 

Практический семинар

 

 

 

 

Кто приглашается и кому будет интересно:

владельцы и руководители компаний,

коммерческие директора, 

директора по клиентскому опыту и сервису

руководители контакт-центров

руководители подразделений продаж, маркетинга и IT.


Программа практического семинара

Вводная лекция «Customer Journey и бизнес-процессы»

Практический Workshop по разработке Customer Journey Map одного из участников мероприятия
(Customer Journey Hero)

Формализация CJM и передача CJH


Что получат участники

Слушатели семинара смогут принять участие и повлиять на принятие решений в формировании Customer Journey Map и бизнес-процессов работы с клиентами. В течение нескольких часов эксперты и аудитория будут помогать представителю компании (Customer journey Hero) сформулировать путь своего клиента.
Аудитория на практике получит знания о концепции Customer Journey. Участники осознают, с какими трудностями сталкивается реальный бизнес, формирующий свои стратегии и процессы работы с клиентами. Но многие решения, выработанные в результате этого «мозгового штурма», участники смогут применить и в своей практике.


Продолжительность: 4 часа с перерывом на кофе/чай

Льготная стоимость участия в рамках пакетов, уточняйте на странице регистрации >>

Отдельная стоимость участия: 14.900 руб.


МНЕ ИНТЕРЕСНО!

ПРИШЛИТЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ





КАК К ВАМ ОБРАЩАТЬСЯ? (обязательно):


КУДА ОТПРАВИТЬ ИНФОРМАЦИЮ? ВАШ E-MAIL (обязательно):


КАК ПОЗВОНИТЬ, ЕСЛИ ЧТО-ТО ПОЙДЕТ НЕ ТАК? (обязательно):