П2.2 Роль контакт-центра во взаимодействии клиента с компанией. Customer Journey

ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР
LEGO® SERIOUS PLAY®


30 октября 2017, 14:00 - 17:00

Ведущий и модератор

Лара Химченко
Эксперт по изучению
и совершенствованию клиентского опыта,
бизнес-тренер.

 

 

 

Workshop

LEGO® SERIOUS PLAY®

 

Роль контакт-центра во взаимодействии клиента с компанией

 

Customer Journey

 

LEGO® SERIOUS PLAY® – это метод, который помогает добиться выдающихся результатов, когда компания хочет объединить силы личного и командного мышления для работы над комплексными бизнес-задачами: изучение и редизайн клиентского опыта, продуктов и процессов, стратегическое развитие и исследования, создание и развитие эффективных команд, управление изменениями, реструктуризация.

LEGO® SERIOUS PLAY® используется компаниями как способ создания согласованности, доверия и глубокого понимания клиентов, топ-менеджеров, руководителей и рядовых сотрудников компании.


ЧЕМ ПОЛЕЗЕН СЕМИНАР?

Участники семинара получат знания и навыки, которые позволят им провести свою первую сессию по методике LEGO® SERIOUS PLAY® на примере кейса «Роль Контакт-центра как точки контакта клиента и компании. Customer Journey»:

Путь клиента в компании. "Дожить до контакт-центра".

Клиент по ту сторону: Что говорит? Что думает? Что делает? Что чувствует?

Почему контакт-центр до сих пор остаётся одной из ключевых точек контакта клиента и компании.

Детализация точек контакта на пути взаимодействия с клиентом.

Как полномочия сотрудников оказывают влияние на клиентский опыт.

В дальнейшем участники семинара смогут самостоятельно практиковать инструмент LEGO® SERIOUS PLAY® в своих компаниях и командах, внедрять результаты сессии.


ПРОГРАММА СЕМИНАРА

История метода LSP

Ценности метода LSP

Как построен процесс игры?

Как и зачем использовать LEGO® SERIOUS PLAY®?

Что LEGO® SERIOUS PLAY® может дать компании?


Продолжительность: 3,5 часа с перерывом на кофе/чай

Льготная стоимость участия в рамках пакетов, уточняйте на странице регистрации >>

Отдельная стоимость участия: 14.900 руб.


МНЕ ИНТЕРЕСНО!

ПРИШЛИТЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ





КАК К ВАМ ОБРАЩАТЬСЯ? (обязательно):


КУДА ОТПРАВИТЬ ИНФОРМАЦИЮ? ВАШ E-MAIL (обязательно):


КАК ПОЗВОНИТЬ, ЕСЛИ ЧТО-ТО ПОЙДЕТ НЕ ТАК? (обязательно):



Об авторе

Лара Химченко, Эксперт по изучению и совершенствованию клиентского опыта, бизнес-тренер.

Обладает практическим опытом реализации проектов по исследованию клиентского опыта и развитию клиентоориентированности в финансовых компаниях, индустрии красоты и здоровья.
Является приверженцем методов креативной работы для решения бизнес-задач, используя в работе такие методики и инструменты, как Customer Journey, Design Thinking, LEGO® SERIOUS PLAY®.