П1.2 Как найти новую нишу, новую аудиторию, переупаковать текущий продукт или услугу?

БИЗНЕС-ИГРА


30 октября 2017, 14:00 - 17:30

Ведущий и модератор

Сергей Евстифеев
Управляющий партнер агентства
The Elephant consulting

 

 

 

ДЕЛОВАЯ, УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ИГРА MatriX

 

 

Как найти новую нишу,

новую аудиторию,

переупаковать текущий продукт

или услугу?

 

 

 

Мастер-Класс в формате деловой, управленческой игры «MatriX»  

Для руководителей среднего звена и ТОП-менеджеров, руководящих продажами

Очень часто руководители ищут решения «за тридевять земель в тридесятом царстве», оплачивают дорогие услуги приходящих маркетологов, которые ложатся «в стол» до лучших времен.

А решение находится «на расстоянии вытянутой руки»  - надо просто выйти из привычных рамок и посмотреть на свой продукт или услугу глазами своих же клиентов.

Это мы и сделаем на Мастер-классе в формате деловой, управленческой игры «MatriX». Взглянем на привычными нам вещи под непривычным углом.

Как уже сделали многие компании, включая известные бренды: МТС, Газпромнефть, KPMG  и другие.


Приходите на Мастер-класс и вы узнаете:

как оценивать свою целевую аудиторию

посмотрите на свой продукт глазами клиентов

увидите свой продукт глазами коллег

получите мнение других людей


После мастер-класса Вы заберете с собой:

новую методику решения задач

новую целевую аудиторию своего продукта или услуги

направление, куда надо направить усилия, чтобы увеличить продажи

знание, как из старого продукта сделать новый минимальными усилиями

вдохновение от самого процесса

новые интересные связи и знакомства


Продолжительность: 4 часа с перерывом на кофе/чай

Льготная стоимость участия в рамках пакетов, уточняйте на странице регистрации >>

Отдельная стоимость участия: 14.900 руб.


МНЕ ИНТЕРЕСНО!

ПРИШЛИТЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

 





КАК К ВАМ ОБРАЩАТЬСЯ? (обязательно):


КУДА ОТПРАВИТЬ ИНФОРМАЦИЮ? ВАШ E-MAIL (обязательно):


КАК ПОЗВОНИТЬ, ЕСЛИ ЧТО-ТО ПОЙДЕТ НЕ ТАК? (обязательно):