Экскурсия в Сбербанк, Ставрополь

30 октября, Ставрополь

Региональный центр ПЦП ЕРКЦ ПАО Сбербанк  г.Ставрополь

начало экскурсии в 14:00


Краткий профайл

История Контактного центра г. Ставрополя началась в 2013 году. Первый звонок был принят 23 декабря 2013 года. В декабре 2017 ЕРКЦ Ставрополя исполнится 4 года. Контактный центр Сбербанка размещен на 6-ти площадках городов Российской Федерации: Воронеж, Волгоград, Екатеринбург, Омск, Ставрополь, Самара.

Контактный центр работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, оборудован 515 рабочими местами для сотрудников, в год обрабатывает порядка 16 800 тыс. контактов, что составляет в среднем 45 000 контактов в день. Поддерживает клиентов по голосовым и не голосовым каналам доступа (ЧАТ), представляя направление  Банка розничный бизнес и обслуживая клиентов физических лиц.

Контактный центр неоднократно доказывал свои лидерские позиции. В 2015-2016 году Контактный центр г. Ставрополя был награжден в номинации «Лучший сервис для клиента» среди контактных центров Сбербанка России. В 2016 году стал лауреатом в номинации «Лучший контактный центр для работы» и «Лучший контактный центр для мотивации персонала» на Международном конкурсе «Хрустальная гарнитура».

Контактный центр использует для обслуживания клиентов такую передовую технологию, как чат. В перспективе такие приоритетные направления в обслуживании клиентов, как роботизация IVR, биометрия.

Отдел обслуживания вызовов Контактного центра г. Ставрополя  осуществляет консультацию действующих и потенциальных клиентов по продуктам и услугам Банка, интернет-банку, уже оформленным кредитам, картам, вкладам. А также продают продукты и услуги Банка в режиме реального времени.

Отдел по обслуживанию VIP-клиентов занимается поддержкой действующих и консультацией потенциальных VIP-клиентов и клиентов премиального сегмента.

Отдел мониторинга, планирования и оперативного контроля осуществляет:

Контроль выполнения ключевых показателей КЦ;

Ведение статистической и динамической отчетности. Анализ изменения ключевых показателей работы контактного центра;

Контроль качества работы сотрудников ПЦП ЕРКЦ;

Базовое обучение по модульной программе новых сотрудников КЦ и дообучение  действующих операторов  новым навыкам.

Контактный центр г. Ставрополь активно развивает и использует инструменты материальной и нематериальной мотивации сотрудников.

Высшая лига;

Бонусная программа;

Геймификация;

Номинации ЕРКЦ;

Конкурс «Лучший по профессии»;

Конкурс «Хрустальная гарнитура»;

Конкурс «Сервис мечты»;

Социальная программа Сбербанка;

Матрица карьерного роста;

Льготные условия посещения санаторно-оздоровительного комплекса «Мрия» в Крыму;

Дистанционное обучение в виртуальной школе Сбербанка, очное обучение в корпоративном Университете Сбербанка;

Формирование кадрового резерва.

В ближайшем будущем приоритетные направления развития:

Повышение качества и эффективности обслуживания клиентов за счет внедрения Голосовой аналитики;

Внедрение интеллектуальной системы управления (ИСУ);

Умный IVR;

Биометрия.

Программа экскурсии*

•       Встреча участников в точке сбора, знакомство друг с другом (10 – 15 минут)

•       Краткая презентация площадки: функционал, руководители, достижения, "фишки" (20 - 30 минут)

•       Обзорная экскурсия по площадке (40 - 60 минут)

-         Рабочие места операторов

-         Рабочие места операционных менеджеров (планирование нагрузки и расписания, контроль качества, мониторинг показателей и т.п.)

-         Помещения для отдыха, приема пищи, обучения

•       Сессия вопросы-ответы руководителей, менеджеров, обсуждение увиденного, обмен мнениями, успешным опытом (90 минут).

*могут быть внесены корректировки в соответствии с интересами участников


Рекомендуемые рейсы из/в Москвы
Москва Шереметьево - Ставрополь: Аэрофлот SU-1366, 10:40 - 12:55,
Начало экскурсии в 14:00, окончание 18:00
Ставрополь - Москва Шереметьево: Аэрофлот SU-1365, 20:50 - 23:05.
Стоимость туда-обратно от 7700 руб.
Достопримечательность: Собор Казанской иконы Божией Матери в Ставрополе


Записаться в группу

Для участия в экскурсии необходимо заранее подать заявку (записаться в группу).
Вы можете участвовать в экскурсии бесплатно, если Вы участвуете в Конференции CC Week.

Стоимость участия только в экскурсии без участия в Конференции можно узнать на странице регистрации >>

Транспортные и расходы на проживание не включены и оплачиваются самостоятельно участниками.

Выбрать пакет участия в CC Week и подать заявку можно здесь >>

По вопросам оформления участия Вы можете обращаться к Светлане Аристарховой:
T: +7 495 995 80 07
E: 8ccw@callcenterguru.ru