Экскурсия в ЦПК Билайн, Саратов

31 октября, Саратов

ЦПК Билайн Саратов

ГРУППА СФОРМИРОВАНА. РЕГИСТРАЦИЯ ЗАВЕРШЕНА


Краткий профайл

Основные данные площадки:

Примерное кол-во рабочих мест/сотрудников – 300 РМ/600 чел.
Ежегодный объем обрабатываемых контактов – около 400 тыс. звонков/мес.
КЦ расположен на 3 этажах, занимает более 1000 кв.м.;
В ЦПК 4 отдела и 33 группы: B2C, B2B, исходящий обзвон (продажи), мультимедийное обслуживание.

Достижения:

Победитель в номинации «Лучший большой КЦ» в рамках конкурса «Хрустальная Гарнитура» 2017, ряд индивидуальных номинаций.

Лидерский результат по вовлеченности сотрудников среди всех КЦ «Вымпелком» за счет нестандартных нематериальных мотиваций и подходов в управлении персоналом.

Философия и ценности КЦ:

Люблю Клиента
Отвечаю за бизнес-результат
Честен и открыт
Создаю будущее
Работаю в команде

Инновации, успешный, передовой опыт, «фишки»:

Skype for business, Polycom, Vcv.ru и многое другое
Компас, Оценка 360, Teleopti, SOTa, Улей, Школа лидеров  - уникальные digital - инструменты КЦ для развития и мотивации сотрудников.

Нематериальная мотивация:

игра "О,счастливчик" - игра, в которой сотрудники отдела продаж имеют возможность поиграть в кости с начальником отдела и, в случае выигрыша. снизить свой план;

бонусная программа с самыми популярными бонусами "Сладкое утро", "Star face", "Выбери себе мастер-класс" - выполнив KPI's, сотрудники получают бонусы, на которые они могут приобрести то, что им будет интересно;

проект #ЭтоFullDriver - проект, в котором самые результативные сотрудники куприруют своих подопечных. Подопечные сами выбирают своего Гуру;

#родителямвходразрешен - традиция приглашать на награждение по итогам полугодия самых близких людей наших сотрудников + отправка родителям лучших сотрудников благодарственных писем;

#бешенаяпрокачка - проект, где каждый сотрудник может прокачать свой KPI и получить за это призы;
Мы очень сплоченная команда, любим всё необычное, стараемся креативить, постоянно стремимся быть лучшей версией себя, делаем всё для увеличения бизнес-результатов!

Всегда рады гостям и открыты к взаимодействию и обмену опытом)

Программа экскурсии

•       Встреча гостей на территории площадки, знакомство – 10 мин.

•       Краткая презентация площадки – квест «Добро пожаловать». Знакомство с ЦПК и представленными функциями в форме интерактивного квеста - 20 мин.

•       Круглый стол с гостями для взаимного обмена лучшими практиками по управлению персоналом КЦ, сессия вопросов и ответов.

Записаться в группу

ГРУППА СФОРМИРОВАНА. РЕГИСТРАЦИЯ ЗАВЕРШЕНА

По вопросам оформления участия Вы можете обращаться к Светлане Аристарховой:
T: +7 495 995 80 07
E: 8ccw@callcenterguru.ru