Экскурсия в КЦ Нэт Бай Нэт, Орел

30 октября, Орёл

Объединенный центр обслуживания Нэт Бай Нэт

начало экскурсии в 11:30 (местное время)


Краткий профайл

Обслуживание абонентов в Нэт Бай Нэт осуществляется в Объединенном центре обслуживания (ОЦО). Суммарная численность более 1000 человек. ОЦО работает как распределенный контактный центр (РКЦ) на двух площадках, в Чебоксарах и Орле.

На Орловской площадке - 400 рабочих мест, в Чебоксарах - 350.

Ежегодно мы принимаем более 2.5 млн. входящих вызовов, обрабатываем более 500 тыс. неголосовых обращений и бэк-офисных операций.

Функционал площадки:

На площадке Орловского контактного центра сосредоточены следующие функции:

- многоуровневая поддержка клиентов;

- неголосовое обслуживание клиентов в чатах и соцсетях;

- диспетчеризация подключений и ремонтов;

- телемаркетинг;

- удержание клиентов;

- претензионное направление;

- бэк-офисные операции;

- управление клиентским опытом (NPS);

- управление обслуживанием в ОЦО (аналитика, разработка, тестирование, WFM, IPCC и пр.);

- ЦУМ (федеральный мониторинг инфраструктуры компании);

- техучет;

- многоуровневое обслуживание клиентов В2х;

- контроль качества;

- обучение и развитие персонала;

- федеральная служба HR.

Каналы доступа:

- телефон;

- чат на сайте и в мобильном приложении;

- e-mail и Почта РФ;

- соцсети, мессенджеры.

IT инфраструктура:

IPCC Huawei, CRM Microsoft Dynamics, WFM Teleopti, чат Webim.

Особенности, достижения, инновации, успешный, передовой опыт, «фишки», которыми Вы гордитесь и могли бы поделиться с коллегами, продемонстрировать в ходе экскурсии:

Наш опыт, которым мы хотим поделиться с вами:

- Перенос клиентского обслуживания из Москвы в регион;

- Расширение географии обслуживания на 7 макрорегионов страны;

- Унификация бизнес-процессов в В2С и В2х сегментах;

- Преобразование КЦ в РКЦ и ОЦО;

- Запуск новой площадки в г.Чебоксары в 2014 году;

- Ремонт функционирующего 24/7 КЦ в г.Орле без ущерба для бизнеса в 2016 году.

С удовольствием встретим вас для продуктивного обмена опытом и дружеского общения в литературной столице России.

Программа экскурсии*

•       Встреча участников в точке сбора, знакомство друг с другом (10 – 15 минут)

•       Краткая презентация площадки: функционал, руководители, достижения, "фишки" (20 - 30 минут)

•       Обзорная экскурсия по площадке (40 - 60 минут)

-         Рабочие места операторов

-         Рабочие места операционных менеджеров (планирование нагрузки и расписания, контроль качества, мониторинг показателей и т.п.)

-         Помещения для отдыха, приема пищи, обучения

•       Сессия вопросы-ответы руководителей, менеджеров, обсуждение увиденного, обмен мнениями, успешным опытом (90 минут).

*могут быть внесены корректировки в соответствии с интересами участников


Рекомендуемый трансфер из Москвы:
Поезд 739В, Москва Курская - Белгород
, Скоростной, 06:50 - 10:26 от 860 рублей, сидячий
Поезд 742А, Белгород - Москва Курская, Скоростной, 16:02 - 19:45 от 860 рублей, сидячий
Что посмотреть в Орле >>


Записаться в группу

Для участия в экскурсии необходимо заранее подать заявку (записаться в группу).
Вы можете участвовать в экскурсии бесплатно, если Вы участвуете в Конференции CC Week.

Стоимость участия только в экскурсии без участия в Конференции можно узнать на странице регистрации >>

Транспортные и расходы на проживание не включены и оплачиваются самостоятельно участниками.

Выбрать пакет участия в CC Week и подать заявку можно здесь >>

По вопросам оформления участия Вы можете обращаться к Светлане Аристарховой:
T: +7 495 995 80 07
E: 8ccw@callcenterguru.ru