Экскурсия в КЦ ВТБ24 в Чебоксарах

31 октября, Чебоксары

КЦ ВТБ 24 в Чебоксарах

начало экскурсии в 11:30 (местное время)

ГРУППА СФОРМИРОВАНА. РЕГИСТРАЦИЯ ЗАВЕРШЕНА


Краткий профайл

500 рабочих мест, порядка 700 сотрудников

Около 9 млн. контактов в год.

Профиль площадки максимально широкий, и предполагает работу по обращениям клиентов с применением практически полного перечня каналов, доступных в банке ВТБ24. Как то: первая линия обслуживания и продаж, линия ипотеки, отдел по работе с юридическими лицами, клиентами привилегированного сегмента, работа в неголосовых каналах, телемаркетинг, обработка жалоб и претензий. 

IT инфраструктура:

Программно-аппаратный комплекс, AVAYA Aura находится в Москве. Удаленные  рабочие места операторов: тонкие клиенты WYSE  подключены к ферме  VMWare. По протоколу IP к станции подключены телефоны c авто приветствием Avaya 9621G, динамический IVR с использованием технологий распознавания и синтеза речи от ЦРТЖ; рабочие места операторов CRM Siebel с CTI-интеграцией; WFM Verint, система записи разговора, экранов и контроля качества NICE Perfom; система автоматической оценки качества обслуживания.

Особенности, достижения, инновации, успешный, передовой опыт, «фишки»:

Быстрое масштабирование площадки с опережением плановых сроков.

Отточенный процесс функционального и навыкового обучения, позволивший в короткие сроки обеспечить запуск разнородных проектов, в т.ч. требующих высокого уровня профессиональной экспертизы у операторов КЦ.

Уникальные практики повышения лояльности и вовлеченности персонала, через инструменты геймификации и нематериальной мотивации.

Победитель в номинации «Лучший большой контактный центр в финансовом секторе» в сезоне 2017 года.

Программа экскурсии*

•       Встреча участников в точке сбора, знакомство друг с другом (10 – 15 минут)

•       Краткая презентация площадки: функционал, руководители, достижения, "фишки" (20 - 30 минут)

•       Обзорная экскурсия по площадке (40 - 60 минут)

-         Рабочие места операторов

-         Рабочие места операционных менеджеров (планирование нагрузки и расписания, контроль качества, мониторинг показателей и т.п.)

-         Помещения для отдыха, приема пищи, обучения

•       Сессия вопросы-ответы руководителей, менеджеров, обсуждение увиденного, обмен мнениями, успешным опытом (90 минут).

*могут быть внесены корректировки в соответствии с интересами участников


Рекомендуемые рейсы из/в Москвы
Москва Шереметьево - Чебоксары, Nordwind, 07:45 - 09:05,
Начало экскурсии в 10:30, окончание до 14:00
Чебоксары - Москва Шереметьево, Победа, 21:50 - 23:15.
Достопримечательности в Чебоксарах >>


Записаться в группу

ГРУППА СФОРМИРОВАНА. РЕГИСТРАЦИЯ ЗАВЕРШЕНА

По вопросам оформления участия Вы можете обращаться к Светлане Аристарховой:
T: +7 495 995 80 07
E: 8ccw@callcenterguru.ru