ОПТИМИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ

КЛИКНИТЕ ПО НАЗВАНИЮ, ЧТОБЫ СМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ

Сила трёх технологий современного Контакт Центра

  • Голосовая биометрия (VB)
  • Голосовая аналитика в реальном времени (RTSA)
  • Управление знаниями (Knowledge Management)
  • Как совместное использование трех технологий позволяет значительно повысить эффективность работы КЦ и улучшить качество обслуживания клиентов

Кондратьев Дмитрий
Генеральный директор,
VERINT Systems


Работайте умнее - высвобождая энергию решений, принимаемых на основе данных

В рамках доклада Вы узнаете, как можно превратить накопленную речевую и текстовую информацию в управляемое данными бизнес-решение и провести модернизацию бизнеса используя аналитику взаимодействий с клиентом

Овчаров Евгений
Заместитель директора департамента телекоммуникационных и инфраструктурных решений
Оберон


Как построить эффективный процесс клиентской аналитики?

  • Методология CRISP-DM от индустрии анализа данных
  • Методология "6D" от консультантов VoC
  • Методология успешных кейсов от практиков клиентской аналитики

Белозерчик Александр Сергеевич
Руководитель отдела
ЦРТ | Группа компаний


Портал Знаний InKnowledge для контактных центров

  • Исследования показали что область применения баз знаний в контактных центрах "пуста" - сводится либо к применению вики-движков, либо подручных средств оказавшихся в ассортименте IT-отдела компании. Зачастую предложенные системы не приспособлены для быстрого поиска информации операторами контактных центров.
  • Портал Знаний InKnowledge представляет собой решение в области баз знаний, со специализацией на контактные центры:
    • Быстрый поиск в больших объемах информации
    • Гибкое распределение прав доступа и организации процесса наполнения базы данными
    • Срочные новости, сообщение редакторам, отметки о прочтении, опросы...
  • Большие возможности расширения за счет использования портальной платформы.

Какунин Алексей Александрович
Генеральный Директор
ЕМДЕВ


Знаете ли вы что вы знаете? Система управления знаниями для контакт-центров

  • Как легкий поиск информации и функциональный интерфейс базы знаний реально помогает операторам колл-центров в работе?
  • Как геймификация и простая обратная связь помогают упростить обновление информации?
  • Как быстрый чат, чат-бот, self-service позволяют упростить запуск digital каналов?
  • Как можно за 1 месяц запустить в работу Базу Знаний?

Шагалиев Руслан
Руководитель по продажам KMS Lighthouse
Соловьёва Людмила
Бизнес-консультант
DIS group


Внедрение системы WFM в контакт-центре – практический опыт

  • Предпосылки к внедрению системы WFM, или «последняя капля» - что приводит заказчика к решению о необходимости WFM?
  • Что мы делаем для достижения целей заказчика?
  • Ожидаемые результаты – как приблизить их к реальности?

Разуменко Андрей
Ведущий технический специалист отдела продаж
НТЦ АРГУС


Презентация новой версии системы OptiSystems WFM 2.1

  • Уменьшаем рутину для планировщика. Автоматической обмен сменами для сотрудников.
  • Повышаем пунктуальность сотрудников. Пуш-напоминания о предстоящих активностях.
  • Все изменения под контролем. Простая и удобная работа с историей изменения расписания.
  • График и табель как единое целое. Автоматическое формирование табеля и передача в 1С.

Беляев Роман
Генеральный директор
ОптиСистемс