ПЛАТФОРМЫ И РЕШЕНИЯ

ПОТОК 2 | 30 ОКТЯБРЯ, 09:30 - 13:40 | ЗАЛ 3 "КРЫМСКИЙ ВАЛ"


9:30

Как будут выглядеть контакт-центры, использующие цифровые технологии на операционном уровне, через пять-десять лет?

  • Короткая предыстория развития КЦ
  • КЦ в России. Особенности, развитие, примеры
  • Виды КЦ и технологии, ими использующиеся:
    • Облачные и гибридные решения
    • Теория об идеальном КЦ
    • Роль IP телефонии в работе КЦ.

Куликов Даниил Владиславович
Руководитель проектов
Телфин


 9:50

Цифровой Контактный Центр - платформа 7twenty Customer Engagement Platform

  • Как модернизировать свой контактный центр до уровня омниканального
  • Какие технологии и инструменты общения с компанией ждет современный клиент
  • Рассказ и демонстрация платформы омниканального обслуживания 7twenty Customer Engagement Platform

Трощенко Алексей
Региональный директор
7twenty


 10:10

Интеллектуальная платформа для оптимизации омниканального обслуживания

  • Какие задачи решаем?
  • Платформа для оптимизации омниканального обслуживания: автоматизация, оптимизация, поддержка в real – time
  • Унификация подхода в аналитике дистанционных каналов и каналов обслуживания «лицом к лицу»: задачи и подводные камни
  • Примеры бизнес-кейсов, решаемых с использованием платформы

Перминов Леонид Васильевич
Заместитель директора по бизнес-развитию
ЦРТ


 10:30

Как с помощью одного логина и пароля построить простой, но эффективный контакт-центр

Облачная телефония давно не новинка на рынке услуг, но мы идём дальше, постоянно улучшая наши сервисы для клиентов. Проще быть не может – вам нужен всего лишь логин и пароль и у вас в руках полноценный, полнофункциональный контакт-центр с встроенной CRM системой для работы с клиентами.

  • Как построить контакт-центр и работать со всеми типами обращений через интернет?
  • Как определить эффективность работы со входящими обращениями?
  • Как включить чаты на сайтах, социальные сети и мессенджеры в ваш контакт-центр?
  • Как проследить за всеми точками касания с клиентом?
  • Как подготовить почву для дальнейшей допродажи уже вашему клиенту?

В рамках выступления эксперт ответит на все эти вопросы и расскажет, как мы это делаем у себя и предлагаем вам.

Бухтояров Артем Геннадьевич
Ведущий менеджер по развитию продаж ЦОВ
Манго Телеком


10:50

Омникальная платформа для неголосовых каналов Юздеск. Кейсы: Автоматизация 50% обращений в МФО Манимен и организация централизованной поддержки в 500+ розничных магазинах Детского мира.

  • Юздеск — какие задачи решает омниканальная платформа для обслуживания неголосовых каналов. Новые каналы для взаимодействия с клиентами — нужны ли всем? Сокращение расходов на обработку обращений без потери качества — миф или реальность
  • Кейс Манимена. Как автоматизировать за 3 месяца 50% обращений. Что происходит с удовлетворенностью клиентов при роботизации? Подводные камни многоканальности
  • Кейс Детского мира. От аутлука и Экселя до 8 каналов связи с клиентами в одной системе за 1 месяц. Как организовать операционные процессы взаимодействия внутри компании с 500+ точками и 10+ контрагентами для быстрого решения вопросов клиентов

Виноходова Катерина
Совладелец
Юздеск


11:10

ПЕРЕРЫВ. ЛЕГКИЕ ЗАКУСКИ И НАПИТКИ


 11:40

Полнофункциональный ЦОВ на базе Asterisk - миф или реальность?

  • Что такое Asterisk? Его преимущества и недостатки
  • Почему не нужно изобретать велосипед или "подводные камни" при попытках разработать собственные решения на базе Asterisk
  • Обзор линейки продуктов Линия24 (ЦОВ: АРМ оператора, Монитор супервизора; модуль Исходящего Телемаркетинга, Mini-CRM, Omni-Channel)

Булахова Елена Владимировна
Коммерческий директор
Линия24


12:00 

Решения Sennheiser для офисов и контакт-центров

  • Звучание будущего: что нас ждет?
  • Как шум влияет на производительность труда (статистика)
  • Три основных требованиях при выборе гарнитуры, на что следует обратить внимание
  • Полезные советы: как правильно подобрать гарнитуру
  • Ознакомление с современным модельным рядом беспроводных/проводных гарнитур и спикерфонов

Гилёв Антон Викторович
Руководитель направления PRO Sennheiser
Sennheiser


12:20

Практические инструменты для оптимизации исходящего телемаркетинга и Soft-collection

Для управления проектами телефонных продаж, работы с дебиторской задолженностью необходимы специальные знания, навыки и технологии:

  • Как сформировать правильную базу обзвона?
  • Как снизить количество потерь при обзвоне в предиктивном режиме?
  • Как привязать несколько разных номеров для каждого клиента?
  • Как определить, на какой из номеров (городской рабочий/домашний или мобильный) следует звонить в тот или иной момент времени?
  • Как ограничить количество попыток дозвона?
  • Как следить за тем, чтобы в ходе обзвона не нарушалось российское законодательство?
  • Как определить и проконтролировать KPI?

В рамках выступления с элементами он-лайн демонстрации будет показано, как осуществляется настройка и управление исходящими проектами в Naumen Contact Center с учетом существующих профессиональных тонкостей.

Паршуков Николай
технический пресейл
НАУМЕН


13:00

Реализация Ситуационного диспетчерского центра НТЦ ПРОТЕЙ в ЖКХ сфере

  • С какими особенностями организации архитектуры комплекса мы столкнулись при реализации решения?
  • Чем диспетчеризация обращений в сфере ЖКХ отличается от обычного контакт-центра?
  • Как с помощью программных средств можно легко обеспечить контроль за исполнением любой задачи?
  • Наш опыт влияния "человеческого" фактора на организацию межведомственного взаимодействия при обработке обращений граждан
  • Отзывы и комментарии реальных Заказчиков о нашем работающем продукте

Потишний Роман Васильевич
Специалист отдела продаж
НТЦ ПРОТЕЙ


13:20 

Система обработки заявок пользователей (тикетная система), как инструмент повышения лояльности клиентов

  • Зачем внедрять «Тикетную систему», если «и так все работает»?
  • Предпосылки для разработки и отработка возражений при внедрении тикетной системы
  • Трудности, с которыми пришлось столкнуться в процессе внедрения
  • Интеграция сервиса в действующие процессы контакт-центра
  • Кейсы успешных внедрений – «до» и «после» в цифрах
  • Что получает контакт – центр, аказчик и клиенты заказчика от внедрения Тикетной системы

Дунаев Дмитрий Александрович
Операционный  директор
Астра Пейдж