ГРАН ПРИ

Сообщество профессионалов Call Center Guru совместно с

Международным Институтом Сертификации
Контактных Центров

 

в рамках программы CC Week 2018 представляют:

Grand Prix

седьмого открытого осеннего первенства
профессионального мастерства
менеджеров контактных центров


 Гран-При проводится по 4 компетенциям:

ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ:

- Операционный Менеджер (OM)

- Менеджер по управлению качеством (QM)

- Менеджер/Команда по прогнозированию нагрузки (Чемпионат WFM)

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ:

- Менеджер по управлению персоналом (HR) 

О ГРАН-ПРИ

Целью проведения Гран-При является повышение статуса и стандартов профессиональной подготовки и квалификации менеджеров контакт-центров.

Принять участие в Гран-При может любой менеджер контакт-центра, предварительные квалификационные требования к участникам не применяются.

Результатом участия в Гран-При станет независимая, объективная оценка (итоговый результат) уровня профессиональных знаний и навыков менеджеров, отвечающих требованиям современных международных стандартов.


В рамках Гран-При проводятся 2 раздельных первенства:

-      Чемпионат Менеджеров
раздельно по 3 компетенциям (OM, QM, HR)

-      Чемпионат WFM
по прогнозированию нагрузки и планированию ресурсов контакт-центра

Чемпионат Менеджеров

В Чемпионате Менеджеров будут определены Три Чемпиона индустрии - менеджеры, набравшие наибольшее количество баллов (среди участников Чемпионата) по итогам прохождения письменного экзаменационного теста и при условии преодоления минимального порога, необходимого для квалификации: 30 баллов из 40.

Чемпионат проводится по трем компетенциям:

  • Менеджер по операционному управлению (OM)
  • Менеджер по управлению качеством (QM)
  • Менеджер по управлению персоналом (HR)

Участник, преодолевший по итогам оценки квалификационный порог равный 30 баллам из 40, получает также Сертификат соответствия ICCCI по выбранному для проверки знаний направлению:

  • Сертификат «Операционный Менеджер» (OM/QM)
  • Сертификат «Менеджер по управлению персоналом» (HR)

ТРЕБОВАНИЯ И КРИТЕРИИ

Для получения подробной информации о минимальных требованиях к знаниям и навыкам участников Гран При Менеджеров, критериях оценки, пожалуйста, заполните он-лайн форму ниже, Вы получите на Ваш электронный адрес всю необходимую информацию:





Ваше Имя Отчество (обязательно):

Ваша Фамилия (обязательно):

Ваша должность (обязательно):

Название вашей компании (обязательно):

Ваш E-Mail для отправки информации (обязательно):



Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС, я принимаю Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности

Чемпионат WFM 

В этом Чемпионате будет определена команда (или участник), сделавшая наиболее точный прогноз нагрузки, Победитель Чемпионата WFM также становится Чемпионом индустрии.

Также будут названы имена призеров (второе, третье место) и имена участников, получивших сертификаты соответствия.


ВЫГОДЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА УЧАСТИЯ

ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА

  • Участник получит документальное независимое подтверждение уровня квалификации и профессионального мастерства в области управления контакт-центром.
  • Участник, прошедший квалификационный минимум по результатам экзаменационного теста (только для Чемпионата менеджеров), получит Сертификат соответствия ICCCI, который очевидным образом усиливает резюме менеджера.
  • Участник получит уверенность в собственных возможностях, психологическую комфортность, доверие руководства предприятия и уважение коллег!
  • Участник получит готовую "дорожную карту" для развития собственных профессиональных знаний и навыков в соответствии с лучшими мировыми стандартами и практиками.
  • Высокие результаты участия в Чемпионатах учитываются членами Жюри Награды «Хрустальная Гарнитура» и обеспечивают прямой досрочный выход в Финальный этап голосования «Хрустальная Гарнитура».

ДЛЯ РУКОВОДСТВА

  • Независимая оценка уровня компетентности и профессиональной пригодности сотрудников.
  • Объективное доказательство высокого уровня компетенции персонала.
  • Снижение риска не оптимальной и/или некачественной работы контакт-центра компании.
  • Повышение уровня конкурентоспособности предприятия за счет использования лучших мировых практик при организации работы клиентской службы.
  • Высокое и управляемое качество обслуживания клиентов.
  • Повышение привлекательности предприятия как работодателя.