ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССОВ И СЕМИНАРОВ

ДО НАЧАЛА КОНФЕРЕНЦИИ - 29 октября
и ПОСЛЕ КОНФЕРЕНЦИИ - 1 ноября 2018


Seminars

ВЕДУЩИЕ И МОДЕРАТОРЫ:
ЛУЧШИЕ РОССИЙСКИЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКСПЕРТЫ, КОНСУЛЬТАНТЫ И ПРАКТИКИ


ГЛУБОКОЕ ПОГРУЖЕНИЕ В ТЕМУ
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

 


РАСПИСАНИЕ МАСТЕР-КЛАССОВ

ПЕРЕД КОНФЕРЕНЦИЕЙ
29 октября 2018

DIGITAL TRANSFORMATION DAY | ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ КЦ


ДНЕВНАЯ СЕССИЯ

14:00 - 18:00

3 параллельных мастер-класса по теме Цифровой Трансформации Контактных Центров

МАСТЕР-КЛАСС 1.1    ХИТ ПРОДАЖ!
Цифровые KPI: Рекомендации по измерению KPI при обслуживании клиентов в цифровых каналах

МАСТЕР-КЛАСС 1.2    ХИТ ПРОДАЖ!
Письменные коммуникации. Особенности работы с клиентами в цифровых каналах

МАСТЕР-КЛАСС 1.3    ХИТ ПРОДАЖ!
Чат-боты в клиентском сервисе. Требования к разговорным интерфейсам или как автоматизировать процессы обслуживания клиентов через чат-ботов

ПОСЛЕ КОНФЕРЕНЦИИ
1 ноября 2018

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В ЭПОХУ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ


УТРЕННЯЯ СЕССИЯ

09:00 - 13:00

МАСТЕР-КЛАСС 2.1  ХИТ ПРОДАЖ!
Оцифровка профессиональных навыков операторов и супервайзеров контакт-центра

МАСТЕР-КЛАСС 2.2  ХИТ ПРОДАЖ!
И швец, и жнец, и на дуде игрец. Ответственный кросс-функциональный оператор - сказка или быль?

МАСТЕР-КЛАСС 2.3  ХИТ ПРОДАЖ!
Руководитель Контактного центра как миссионер или как "большие идеи" способствуют вовлечению сотрудников в построение культурной среды клиентского опыта


ДНЕВНАЯ СЕССИЯ

14:00 - 18:00

МАСТЕР-КЛАСС 2.4 ХИТ ПРОДАЖ!
Онлайн игра «7 элементов качественного сервиса»

МАСТЕР-КЛАСС 2.5  ХИТ ПРОДАЖ!
Ошибки и неудачи Чемпионов продаж

МАСТЕР-КЛАСС 2.6  группа сформирована
Как, используя инструменты сервис-дизайна, создавать лучший опыт для клиентов и операторов контакт-центров?