МК1.3 Чат-боты в клиентском сервисе. Требования к разговорным интерфейсам или как автоматизировать процессы обслуживания клиентов через чат-ботов

МАСТЕР-КЛАСС


29 октября 2018, 14:00 - 18:00

Ведущий и модератор

Анна Зубкова
Генеральный директор,
Digital Intelligence

 

МАСТЕР-КЛАСС
Чат-боты в клиентском сервисе.
Требования к разговорным интерфейсам или как автоматизировать процессы обслуживания клиентов через чат-ботов

 

 

 

 

Мастер-класс будет интересен собственникам и руководителям компаний, руководителям контактных центров и подразделений клиентского обслуживания, директорам по продажам и маркетингу.

В 2018 году в России начался бурный рост рынка чат-ботов, поддерживающих технологию NLU (natural language understanding, понимание естественного языка). Первыми на новые технологические веяния откликнулись ИТ- и телеком-компании: доля проектов в денежном выражении в 2017 году составляла 44%. С 2017 интерес к чат-ботам с NLU начали проявлять банки, финансовые и страховые компании. Присматривается к разговорным чат-ботам и ритейл, количество проектов в этой сфере в 2018-2019 году увеличится в несколько раз. Для сотрудников, отвечающих за внедрение новых технологий в компаниях, критично важным становится умение сориентироваться среди предлагаемых рынком технологий, выработать требования к чат-боту и создать корректное ТЗ на разработку.

В программе мастер-класса:

  • Подробно разберем известные российские и зарубежные примеры реализации чат-ботов в различных отраслях (ритейл, банки, телеком, страхование и т.д) и для различных задач (информационные боты, боты-суфлеры, HR-боты и т.д.). 
  • Выделим лучшие практики и типичные ошибки при разработке чат-ботов. На примерах поймем, какие критичные параметры необходимо включать в ТЗ на разработку чат-ботов.
  • Разберем сценарии, темы, вопросы-ответы, которые можно заложить в чат-бота.
  • Проанализируем особенности каналов для чат-бота (сайт, телефонный канал, социальные сети, мессенджеры, виртуальные консультанты Яндекс.Алиса, Google Ассистент) и научимся методике подбора каналов для конкретного бизнеса.
  • Проведем разбор технологий, платформ и продуктов на рынке разговорного AI в России и поймем, по каким критериям отбирать исполнителя под ваш проект.

Как результат мастер-класса участники получат готовое ТЗ на разработку чат-бота для своей компании и личную консультацию от Анны Зубковой. 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 4 часа с перерывом на кофе/чай

СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ: 

  • включено (бесплатно) в пакетные предложения:
    СУПЕРКОМБО, ПЛАТИНА, СЕРЕБРО
     
  • стоимость регистрации только на Мастер-класс:
    • 12 900,00 ₽ - при оплате по счету
    • 9 900,00 ₽ -  при онлайн оплате банковской картой от физического лица ("плачу сам за себя")

 


РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ МАСТЕР-КЛАССА

Если Вы хотите зарегистрировать участника(ов) Мастер-класса, то Вы можете или:

  • выбрать Пакетные форматы, в которых данный Мастер-класс уже включен в стоимость
  • зарегистрироваться только для участия в данном Мастер-классе, заполнив форму ниже:





ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ КООРДИНАТОРА (КТО ПОДАЁТ ЗАЯВКУ)

Ваше Имя Отчество (обязательно):


Ваша Фамилия (обязательно):


Ваша должность (обязательно):


Название вашей компании (обязательно):


Укажите кол-во участников (обязательно):


КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ КООРДИНАТОРА (КТО ПОДАЁТ ЗАЯВКУ)

Ваш E-Mail для отправки информации по Заявке (обязательно):


Ваш контактный номер телефона для орг.вопросов (обязательно):