ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ И САЙТ ТУРЫ

ДО НАЧАЛА КОНФЕРЕНЦИИ - 29 октября
и ПОСЛЕ КОНФЕРЕНЦИИ - 1 ноября 2018


Site-Tour

Сайт-туры (экскурсии) будут проводиться перед началом основной программы Конференции 29 октября и по её завершению 1 ноября 2018.

Сайт-тур может по желанию участника включаться в стоимость пакетов: СУПЕРКОМБО, ПЛАТИНА, ЗОЛОТО или заказываться и оплачиваться отдельно (регистрация только на экскурсии внизу страницы >>).

В том и другом случае необходимо заранее выбрать площадку, подать заявку и получить подтверждение участия от принимающей стороны.

ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ - это уникальный шанс заглянуть "за кулисы" ведущих контакт-центров. Вы сможете встретиться и обменяться мнениями и опытом с ключевыми менеджерами, которые будут готовы раскрыть для Вас некоторые секреты своего успеха и высоких достижений. Мы уверены, что после экскурсии Вы получите свежий взгляд на решение существующих проблем и новые идеи, которые Вы сможете применить к вашему собственному контакт- центру. В этом году мы предложим еще больше площадок в разных городах, чем когда-либо прежде!


СПИСОК ДОСТУПНЫХ ПЛОЩАДОК:

Название площадки Город / Дата Краткое описание
СТД Петрович Великий Новгород

29 октября

Лауреат Награды Хрустальная Гарнитура. Один из лучших контакт-центров розничной сети СТД Петрович (до 250 рабочих мест). Омниканальное решение для обработки входящих и исходящих обращений клиентов в едином интерфейсе оператора, современные рабочие места и многое другое…
Сбербанк Воронеж Лауреат Награды Хрустальная Гарнитура. Один из крупнейших инхауз контакт-центров в России обеспечивает лучшее место для работы операторов с высокими показателями удовлетворенности персонала и низкой текучкой.
Сбербанк, Региональный центр дистанционного взыскания Екатеринбург Один из крупнейших инхауз collection контакт-центров в России. Реализована оцифровка эффективности каждого канала дистанционных коммуникаций: sms, voice, письма и т.д., эффективные подходы в подготовке и обучении персонала, применение технологий искусственного интеллекта и BIg Data, а также многое другое интересное и полезное.
Телеком-Экспресс Москва и региональные площадки

1 ноября

Лауреат Награды Хрустальная Гарнитура. Один из крупнейших и успешных аутсорсинговых контакт-центров в России. Реализация успешных проектов аутсорсинга для ведущих российских и мировых брендов, уникальные технологические и организационные решения для работы персонала и обслуживания клиентов.
Ростелеком Контакт-центр Москва и региональные площадки Один из крупнейших и успешных аутсорсинговых контакт-центров в России. Реализация успешных проектов аутсорсинга для ведущих российских и мировых брендов, уникальные технологические и организационные решения для работы персонала и обслуживания клиентов.
Европлан Москва Один из самых передовых контакт-центр лизинговой компании (до 250 рабочих мест), финалист и лауреат российских и международных профессиональных наград.
ИСЕТ СОФТВЕА Москва Один из лучших контакт-центров технической поддержки пользователей международного разработчика программного обеспечения.
Автосуши Нижний Новгород Контакт-центр сети кафе "Автосуши" (не более 100 рабочих мест).
МКК "Срочноденьги" Нижний Новгород

29 октября

Лауреат Награды Хрустальная Гарнитура. Один из лучший контакт-центров (до 100 рабочих мест) крупнейшего игрока российского рынка PDL (займов до зарплаты), оснащен современным оборудованием, применяются лучшие практики управления персоналом и многое, многое другое...
ФИТ Автосервис Новосибирск Контакт-центр Федеральной сети станций послегарантийного обслуживания (не более 100 рабочих мест).
Сбербанк Омск Крупнейший в России контактный центр. Лауреат Награды Хрустальная Гарнитура. "Лучший большой контактный центр 2016 года". Самые современные, инновационные технологические решения для лучшего клиентского опыта и лучшего места для работы сотрудников.
Сбербанк Ставрополь Один из крупнейших инхауз контакт-центров в России. 700 рабочих мест, включая места для людей с ограниченными возможностями. Лауреат Награды Хрустальная Гарнитура. "Лучший большой контакт-центр 2017 года", реализованные проекты голосовой аналитики, искусственного интеллекта, чат..., модульная система подготовки персонала и многое, многое другое...
Додо Пицца Сыктывкар Один из лучших контакт-центров розничной сети "Додо Пицца". Успешный опыт организации работы домашних операторов. Лауреат Награды Хрустальная Гарнитура.
РИО-Центр Тюмень Контакт-центр регионального информационно-образовательного центра Тюменской области (не более 100 рабочих мест)

Не нашли интересной для Вас площадки? Напишите нам про Ваш интерес посетить какой-либо контактный центр в России и/или странах региона (по городу или сфере деятельности). Мы рассмотрим Ваш запрос и подберем интересующую Вас площадку для визита и обмена опытом.


КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?

Выберите из списка одну или сразу несколько площадок контакт-центров, которые Вы хотели бы посетить с обзорной экскурсией, встречей и знакомством с руководителями и ведущими менеджерами КЦ для изучения успешного опыта и передовых практик.

Подайте предварительную заявку на участие в Экскурсии, выбрав удобные для Вас даты посещения - 29 октября или 1 ноября 2018. Мы получим и отправим Ваш запрос на площадку, согласуем Ваше участие в экскурсии, отправим подтверждение Вашего участия и подробную информацию о Программе экскурсии.


ЧТО ВХОДИТ В ПРОГРАММУ САЙТ ТУРА?

Типовая программа экскурсии включает в себя:

10:00

Встреча участников на площадке.

10:15 - 10:45 

Знакомство с руководителями и ведущими менеджерами КЦ, обзорная краткая презентация.

10:45 - 12:30

Обзорная экскурсия по площадке с посещением операционного зала и рабочих мест операторов, классов для обучения, тренингов, помещений для отдыха, приема пищи, отделов операционного управления, мониторинга, контроля качества, планирования и прогнозирования, аналитики, продаж, цифрового обслуживания и т.п. в зависимости от интересов группы и возможностей площадки.

12:30 - 14:00

Ответы на вопросы, обмен опытом, обсуждение, подведение итогов

14:00

Завершение экскурсии.

Детальная программа экскурсии составляется под интересы участников и согласовывается с площадкой после подачи заявки и согласования участия.


 

 

КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ?

Заполните форму ниже, выбрав площадки для участия, количество делегатов и указав контактные данные координатора:





ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

Ваше Имя Отчество (обязательно):


Ваша Фамилия (обязательно):


Ваша должность (обязательно):


Название вашей компании (обязательно):


Какую площадку Вы выбираете для экскурсии? Для выбора нескольких удерживайте Ctrl:


Сколько участников Вы хотели бы направить на экскурсии в КЦ:


КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Ваш E-Mail для отправки информации (обязательно):

Ваш контактный номер телефона для орг.вопросов (обязательно):


СТАТУС УЧАСТИЯ/ОПЛАТЫ

Выберите Ваш статус участия/оплаты рег.взноса:




КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: