Программа Форума

Ключевые темы:

  • Технологии и инструменты, повышающие качество клиентского обслуживания
  • Стратегии Omni-channel в обслуживании клиентов финансового сектора
  • Персонализированное обслуживание через цифровые каналы
  • Как увеличить конверсию продаж. Подходы, сервисы и технологии в современном КЦ
  • Опыт внедрения цифровых каналов в работу КЦ
  • Оптимизация затрат КЦ и повышение эффективности
  • Управление знаниями о клиенте: Как обеспечить КЦ полной, актуальной и своевременной информацией о продуктах и услугах?
  • Обеспечение высокого уровня сервиса по различным каналам доступа
  • Организация и принципы работы КЦ как основы активных продаж в финансовом секторе
  • и другие

Программа находится в стадии формирования.

Пожалуйста, следите за обновлениями на сайте или подпишитесь на новости Форума.

Ваш email адрес *

Имя *

Фамилия *

Должность *

Телефон для связи *

Компания *

Я ознакомлен и согласен с условиями обработки и использования моих персональных данных

Введите код: captcha

Стать спикером

Если Вы обладаете ценным опытом и готовы им поделиться с участниками Форума, свяжитесь c Ольгой Федоровой по электронной почте: ccif17@ccif.ru
или по телефону +7 495 995 80 80

Заявка должна включать в себя:

  • тему и тезисы выступления
  • ФИО, должность, компанию спикера
  • дополнительную информацию (при наличии): ссылки на предыдущие выступления спикера, статьи по теме, драфт презентации и т.д.)

Обращаем внимание, что представляемые доклады должны быть:

  • уникальными, нигде ранее не представленными;
  • не содержать рекламную информацию, избыточную информацию о компании;
  • глубоко проработанными – это профессиональная конференция.