Исследование TOP-20-FIN Качество телефонного обслуживания в финансовом секторе

ЗАКАЗАТЬ-ОТЧЕТ

Цель и результаты проведения исследования

Национальная Ассоциация Контактных Центров (НАКЦ) провела очередное масштабное исследование качества телефонного обслуживания в контактных центрах компаний финансового сектора (банки, страховые компании, МФО).

Исследование проводится с целью определения независимого и признаваемого большинством профессиональных участников рынка рейтинга по качеству телефонного  обслуживания.

В ходе исследования осуществляется 40 звонков по технологии mystery caller («тайный звонящий») в каждый исследуемый контактный центр в разное время суток и дни недели для измерения времени ожидания ответа оператора и оценки качества обслуживания вызова. Оценка качества работы операторов контактного центра осуществляется операторами исследователя по согласованным параметрам и критериям оценки.

ПОДРОБНЫЙ ОТЧЕТ

В ходе исследования было проанализировано качество обслуживания клиентов в контактных центрах крупнейших банков, страховых компаний и микро-финансовых организаций, что позволило составить объективную картину об уровне обслуживания в финансово-кредитных организациях.

На основании полученной информации из итогового отчета каждый исследуемый Контактный центр может определить свое положение относительно обобщенных данных в своей индустрии, определить слабые места в работе собственного контакт-центра, а также уровень обслуживания клиентов, исходя из выявленных тенденций и трендов развития индустрии. Участники исследования могут сравнить свою работу с конкурентами и найти возможности для повышения качества обслуживания своих клиентов.

Результаты Исследования будут полезны всем руководителям и менеджерам в индустрии контакт-центров банков, страховых компаний и микро-финансовых организаций, не только ставшими объектами Исследования, будет полезно получить экспертный анализ, представленный приглашенными консультантами и техническими специалистами.

Отчет также полезен для всех, имеющих отношение к консультированию и предоставлению услуг в индустрии контакт-центров.

Отчет включает в себя тематические разделы:

  • Общие сведения об исследованиях серии СС-TOP-20 RUS
  • Информация об исследовании СС-TOP-20 RUS-FIN — 2015
  • Результаты исследования. Категория «Базовые навыки»
  • Результаты исследования. Категория «Стиль общения»
  • Результаты исследования. Категория «Управление общением»
  • Результаты анализа. Категория «Предметная область»
  • Результаты анализа. Категория «Решение вопроса при первом обращении (FCR)»
  • Результаты анализа. Категория «Доступность»
  • Итоговые рейтинги по качеству обслуживания

Язык отчета русский. Отчет поставляется в виде лицензионной копии в формате PDF файла (скачивание по ссылке).

Стоимость отчета – 29.900 рублей, включая все налоги.

Если Вы хотите приобрести отчет, пожалуйста, заполните форму ниже. Мы свяжемся с Вами.

Ваш email адрес *

Имя *

Фамилия *

Должность *

Телефон для связи *

Компания *

Я ознакомлен и согласен с условиями обработки и использования моих персональных данных

Выражаю свое согласие на обработку в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» любых имеющихся в распоряжении НАО «Тринити Ивентс» моих персональных данных, которые указаны мною в настоящей анкете. Я Согласен(а) на получение от НАО «Тринити Ивентс» новостных рассылок.

Введите код: captcha

Объекты исследования

Банки:
Ак Барс
Акционерный Банк «Россия»
Альфа-Банк
Банк «Возрождение»
Банк «Санкт-Петербург»
Банк ВТБ24
Банк Москвы
Банк Русский стандарт
Банк Уралсиб
Банк ЮГРА
Бинбанк
Восточный экспресс банк
Газпромбанк
Глобэкс
ЗЕНИТ
МДМ Банк
Московский Индустриальный банк
Московский Кредитный Банк
Промсвязьбанк
Райффайзенбанк
Росбанк
Россельхозбанк
Сбербанк России
Связь-Банк
Ситибанк
Уральский Банк Реконструкции и Развития
ФК Открытие
Ханты-Мансийский Банк Открытие
Хоум Кредит энд Финанс Банк
ЮниКредит Банк
Страховые компании:
АльфаСтрахование
Альянс
ВТБ Страхование
ЖАСО
Зетта Страхование
Ингосстрах
Капитал Страхование
МАКС
Метлайф
МСК
Ренессанс страхование
РЕСО-Гарантия
РОСГОССТРАХ
Сбербанк Страхование Жизни
СОГАЗ
Согласие
Страховая группа УРАЛСИБ
Страховой дом ВСК
ТрансНефть
Энергогарант
Микрофинансовые организации:
VIVA деньги
Актив деньги
Быстроденьги
Деньги сразу
Домашние деньги
MoneyMan
МигКредит
Росденьги
Срочноденьги
Центрофинанс

Объекты исследования были выбраны в соответствии с последними отраслевыми рейтингами.

 

Результаты лучших КЦ по отраслям

Лучшие Банки по качеству обслуживания клиентов в КЦ. 2015
Акционерный Банк «Россия»
Банк ВТБ24
Банк Москвы
Банк Русский стандарт
Банк ЮГРА
Бинбанк
Восточный экспресс банк
Газпромбанк
ЗЕНИТ
Райффайзенбанк
Росбанк
Сбербанк России
Связь-Банк
Ситибанк
Уральский Банк Реконструкции и Развития
ФК Открытие
Хоум Кредит энд Финанс Банк
ЮниКредит Банк

Лучшие Страховые компании по качеству обслуживания клиентов в КЦ. 2015
Сбербанк Страхование жизни
ЖАСО

Лучшие МФО по качеству обслуживания клиентов в КЦ. 2015
VIVA деньги
Быстроденьги
Деньги сразу
Росденьги
Срочноденьги