Спонсоры и Партнеры

 

СПОНСОР СЕССИИ
Naumen

NAUMEN

NAUMEN – ведущий российский разработчик решений для автоматизации контактных центров. С 2001 года клиентами NAUMEN стали многие российские и зарубежные банки: Сбербанк, АБ Россия, Татфондбанк, Альфа Банк, УБРиР, СКБ-Банк, ОТП Банк, Тинькофф, Московский Индустриальный банк, МБА-Москва, Банк РНКБ, Русславбанк, Тойота Банк, Роял Кредит Банк, Примсоцбанк, Легион, Уралприватбанк, Белросбанк, Международный Банк Азербайджана, Нурбанк, Цеснабанк, AsiaCredit Bank, и другие кредитно-финансовые учреждения. По данным IKS Consulting в 2017 платформа Naumen Contact Center занимает первое место по количеству внедрений в сегменте аутсорсинговых контактных центров, опережая Avaya, Сisco и Genesys. Это единственный российский продукт для контактных центров регулярно включаемый в глобальный отчет Gartner Contact Center Infrastructure Worldwide. Технологическая и функциональная зрелость платформы NAUMEN подтверждена многочисленными профессиональными наградами и призами, среди которых семь «Хрустальных гарнитур», в том числе в номинациях «Продукт года» и «Лучший продукт».

www.naumen.ru

ПАРТНЕРЫ
apex berg

Apex Berg Contact Center Consulting

Компания «Apex Berg Contact Center Consulting» оказывает услуги в области обучения персонала call-центра всех уровней: от операторов до менеджеров и руководства Call центра; профессиональные консалтинговые услуги на всех этапах жизни Сall центра, а также проводит комплексный аудит работы Call центра. В компании «Apex Berg Contact Center Consulting» работают отечественные профессионалы, имеющие опыт реальной работы в условиях российской действительности.

www.apexberg.ru

LOGO-CCBMR

Contact Center Benchmark

Contact Center Benchmark — это молодая независимая команда экспертов в области контактных центров, основной миссией которой является организация и проведение бенчмаркинговых и других маркетинговых исследований, опросов профессиональной аудитории на территории России и соседних государств.

contact-center-benchmark.ru

logo_12cca (1)

Награда Хрустальная Гарнитура® и профессиональный конкурс «Оператор Года»

Награда Хрустальная Гарнитура® и профессиональный конкурс «Оператор Года», учрежденные Сообществом профессионалов Call Center Guru, имеют яркую историю и вручаются лучшим из лучших в индустрии контактных центров с 2005 года.
Каждый год в номинировании принимает участие более 200 претендентов из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран региона.
За последние несколько лет Хрустальная Гарнитура® завоевала позиции самого значимого и престижного профессионального конкурса в индустрии контактных центров. Награда получила международное признание. Победители получают право представлять Россию на международных профессиональных конкурсах!

callcenterawards.ru

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

Международный Институт Сертификации Контактных Центров

Национальная Ассоциация Контактных Центров

Национальная Ассоциация Контактных Центров — некоммерческая организация, которая объединяет контактные центры компаний из различных секторов (банки, страховые компании, телеком-операторы, ритейлеры, транспорт и логистика и т.п.), аутсорсинговые контактные центры, а также поставщиков услуг, сервисов, оборудования и технологий для построения, развития и оптимизация контактных центров.

www.contact-centers.ru