Спонсоры и Партнеры

ЗОЛОТОЙ СПОНСОР

Genesys® помогает компаниям ежегодно обрабатывать более 25 миллиардов взаимодействий с клиентами и гарантировать высокое качество обслуживания. Залог нашего успеха — в умении изо дня в день поддерживать и объединять в единое целое взаимодействия сотрудников и клиентов в любых каналах коммуникаций. Свыше 10 000 компаний более чем в 100 странах мира используют платформу № 1 в сфере обслуживания клиентов для достижения высоких бизнес-результатов и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Используя лучшие современные технологии и творческие ресурсы человеческого интеллекта, мы создаем решения, которые воспроизводят естественные сценарии коммуникаций и работают так, как вы ожидаете. Наши решения обеспечивают настоящее омниканальное взаимодействие, работая одинаково эффективно в любых каналах, в облачном и локальном вариантах внедрения. Сделайте взаимодействие таким, каким оно должно быть: гибким, интуитивно понятным и обеспечивающим полный набор возможностей для всех участников коммуникации.

https://www.genesys.com/ru

СПОНСОР КОНФЕРЕНЦИИ

New Contact

New Contact оказывает профессиональные услуги контакт-центра с 2010 года. New Contact является лицензированным оператором связи, работает со всеми ведущими российскими телеком-провайдерами, располагает высококвалифицированными техническими кадрами, что позволяет компании реализовать самые сложные проекты.
За семь лет работы New Contact вошёл в ТОП-5 ведущих игроков рынка и является одним из лидеров в области аутсорсинговых контактных центров.
В своей работе компания New Contact опирается на лучшие международные практики, а также на стандарты ISO и СОРС. Сотрудники компании обладают многолетним опытом работы как в крупнейших российских и международных компаниях, так и в ведущих контактных центрах. На данный момент штат сотрудников насчитывает более 2000 специалистов.

www.newcontact.su

СПОНСОРЫ СЕССИИ

Creditcall

Creditcall — специализированный колл-центр для финансовых учреждений. Основная деятельность — эффективная обработка крупных объемов заявок на кредиты/займы/дебетовые карты.

http://creditcall.ru

Naumen

NAUMEN

NAUMEN – ведущий российский разработчик решений для автоматизации контактных центров. С 2001 года клиентами NAUMEN стали многие российские и зарубежные банки: Сбербанк, АБ Россия, Татфондбанк, Альфа Банк, УБРиР, СКБ-Банк, ОТП Банк, Тинькофф, Московский Индустриальный банк, МБА-Москва, Банк РНКБ, Русславбанк, Тойота Банк, Роял Кредит Банк, Примсоцбанк, Легион, Уралприватбанк, Белросбанк, Международный Банк Азербайджана, Нурбанк, Цеснабанк, AsiaCredit Bank, и другие кредитно-финансовые учреждения. По данным IKS Consulting в 2017 платформа Naumen Contact Center занимает первое место по количеству внедрений в сегменте аутсорсинговых контактных центров, опережая Avaya, Сisco и Genesys. Это единственный российский продукт для контактных центров регулярно включаемый в глобальный отчет Gartner Contact Center Infrastructure Worldwide. Технологическая и функциональная зрелость платформы NAUMEN подтверждена многочисленными профессиональными наградами и призами, среди которых семь «Хрустальных гарнитур», в том числе в номинациях «Продукт года» и «Лучший продукт».

www.naumen.ru

WELCOME СПОНСОР 
Астра Пейдж — аутсорсинговый контакт-центр, работает на рынке услуг с 2002 года.
Наши клиенты высоко ценят доступность и полноту предоставляемых данных, оперативность решения вопросов, уровень подготовки операторов, а также высокий уровень менеджмента и профессионализм ИТ сотрудников.
Около 70% наших клиентов работают с нами более 5 лет.
Наши клиенты: Тойота, Лексус, Циан, МФО, НПФ, Спортмастер, Ла Редут, рестораны, провайдеры и др. Оптимальное соотношение цены и высокого качества обслуживания в сочетании с возможностью реализации современных ИТ решений, плюс, 100% сертифицированные менеджеры проектов, делает наше предложение особенным на рынке!
ПАРТНЕРЫ
apex berg

Apex Berg Contact Center Consulting

Компания «Apex Berg Contact Center Consulting» оказывает услуги в области обучения персонала call-центра всех уровней: от операторов до менеджеров и руководства Call центра; профессиональные консалтинговые услуги на всех этапах жизни Сall центра, а также проводит комплексный аудит работы Call центра. В компании «Apex Berg Contact Center Consulting» работают отечественные профессионалы, имеющие опыт реальной работы в условиях российской действительности.

www.apexberg.ru

BEEPER

Аутсорсинговый контактный центр BEEPER (ООО «Инфо-контент»), более 20 лет работает на профессиональном рынке и входит в 10-ку крупнейших компании отрасли.
Ключевое направление деятельности — дистанционное мультиканальное обслуживание клиентов Партнера: комплексный аутсорсинг контактного центра, телемаркетинг, информационно-справочное обслуживание, исследования и опросы по телефону, обслуживание в автоматическом режиме.
BEEPER обеспечивает проекты специалистами с высокой квалификацией, например, андеррайтинг и верификация – обработка и проверка документации, обслуживание на иностранных языках.

Преимуществом BEEPER является наличие собственного отдела IT разработок, что позволяет в индивидуальном формате выполнять разработку и внедрять IT решения под проекты, такие как, обработка обращений с различных каналов Партнера, маркетинговые исследования, индивидуальные скрипты, это обеспечивает быстрый и качественный запуск проектов любого уровня сложности.

BEEPER сегодня

Крупнейшая компания на рынке АКЦ России обеспечивающая обработку 34 000 000 минут ежемесячно;
5 контактных центров в России, в городах: Барнаул, Волгоград, Курган, Саранск, Ярославль;
1800 рабочих мест операторов и более 2500 квалифицированных операторов;
Оснащение ПАК Cisco Unified Contact Center Enterprise.
www.beeper.ru

 

 

BEESENDER
Мы помогаем большим компаниям интегрировать коммуникации во внутренние бизнес-процессы предприятия. С помощью Beesender вы сможете общаться с сотрудниками и клиентами в мессенджерах, соцсетях и на сайтах. Клиент может общаться как с ботом, так и с оператором. Beesender позволяет переводить чаты с одного канала в другой, переключать их с бота на оператора и обратно, отправлять клиентам необходимые уведомления и напоминания по SMS, Viber, e-mail. Встроенный конструктор позволяет создавать омниканальные кнопочные чатботы без программирования.
www.beesender.com

ГРАН — частный аутсорсинговый контактный центр с 2006 года. Входит в первую 5-ку крупнейших контакт-центров России по большинству показателей. Сайты ГРАН находятся в 4 городах двух стран СНГ, в контакт-центре оборудовано и используется более 850 операторских мест. Контакт-центр построен на технологической платформе от компании NAUMEN

www.gran-call.ru

LOGO-CCBMR

Contact Center Benchmark

Contact Center Benchmark – это молодая независимая команда экспертов в области контактных центров, основной миссией которой является организация и проведение бенчмаркинговых и других маркетинговых исследований, опросов профессиональной аудитории на территории России и соседних государств.

contact-center-benchmark.ru

logo_12cca (1)

Награда Хрустальная Гарнитура® и профессиональный конкурс «Оператор Года»

Награда Хрустальная Гарнитура® и профессиональный конкурс «Оператор Года», учрежденные Сообществом профессионалов Call Center Guru, имеют яркую историю и вручаются лучшим из лучших в индустрии контактных центров с 2005 года.
Каждый год в номинировании принимает участие более 200 претендентов из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран региона.
За последние несколько лет Хрустальная Гарнитура® завоевала позиции самого значимого и престижного профессионального конкурса в индустрии контактных центров. Награда получила международное признание. Победители получают право представлять Россию на международных профессиональных конкурсах!

callcenterawards.ru

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

Международный Институт Сертификации Контактных Центров

Национальная Ассоциация Контактных Центров

Национальная Ассоциация Контактных Центров — некоммерческая организация, которая объединяет контактные центры компаний из различных секторов (банки, страховые компании, телеком-операторы, ритейлеры, транспорт и логистика и т.п.), аутсорсинговые контактные центры, а также поставщиков услуг, сервисов, оборудования и технологий для построения, развития и оптимизация контактных центров.

www.contact-centers.ru