О событии

3-4 октября 2018 года состоится V Форум Contact Center in Retail в отеле Холидей Инн Сокольники, Москва.

Форум Contact Center in Retail посвящён вопросам построения, эффективной организации и развитию контактных центров в сфере розничной торговли, а также управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами.

В рамках ежегодного Форума Contact Center in Retail 2018 ведущие эксперты, практики и консультанты поделятся своими знаниями и опытом в области управления КЦ, многоканальности в обслуживании клиентов, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ.
Форум соберёт на одной площадке представителей крупнейших ритейлерских компаний.

Учитывая особенности функционирования интернет-магазинов, а также для повышения качества обслуживания клиентов в рамках Форума Contact Center in Retail 2018 будут рассмотрены актуальные вопросы данной отрасли.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

  • Эффективные стратегии мульти и омниканального взаимодействия с клиентами;
  • Увеличение продаж в ритейле при помощи банковских продуктов;
  • Влияние цифровой трансформации на ритейл;
  • Анализ покупательского опыта в ритейле как способ привлечь и удержать клиента;
  • Персонализированное обслуживание клиентов в эпоху цифровых технологий;
  • Продажи в соц. сетях и мобильных приложениях в e-commerce;
  • Роботизация и AI. Каких специалистов заменят роботы в ритейле?
  • Аналитика и актуализация базы клиентов.
  • Каким выглядит будущее анализа потребительского поведения с точки зрения бизнеса или контактного центра?
  • Анализ и использование обратной связи как инструмент достижения целей по продажам.
  • Формирование лояльности у персонала к бренду как инструмент увеличения продаж;
  • и другие

ФОРУМ БУДЕТ ИНТЕРЕСЕН:
Генеральным директорам, Коммерческим директорам, Руководителям клиентского сервиса, Директорам по маркетингу и развитию бизнеса, Директорам по продажам, Руководителям КЦ и менеджерам, работающих в сфере ритейла и онлайн – торговли.

УЧАСТИЕ В ФОРУМЕ ВАМ ПОЗВОЛИТ:

  • Узнать о новейших решениях, разработанных ведущими международными корпорациями для вашей организации;
  • Усовершенствовать свои навыки по профилированию и сегментированию клиентов, CRM, управлению данными о клиентах в интернет-компаниях;
  • Встретиться с коллегами, обсудить актуальные вопросы в дружественной атмосфере, обменяться накопленным опытом и методами решения задач. Приобрести новые контакты;
  • Совместно с ведущими экспертами отрасли разработать эффективные решения для вашей компании, позволяющие построить долгосрочное сотрудничество с клиентами;
  • Ознакомиться с возможностями новейших решений, разработанных ведущими международными компаниями, для вашей компании, позволяющими повышать продажи, устанавливать долгосрочные отношения с клиентами и расширять уже существующую базу.
  • Изучить передовой опыт ведущих ритейлеров в области повышения лояльности клиентов, увеличения количества повторных продаж;
  • Задать лично интересующие вас вопросы и получите практические, осуществимые решения от признанных зарубежных и российских экспертов;
  • Найти свой ключ к построению стратегии успешного управления обслуживанием клиентов.

СПОНСОРЫ И ПАРТНЕРЫ

В рамках мероприятия предусмотрены различные варианты спонсорских пакетов, которые помогут Вам достичь конкретных маркетинговых и рекламных целей.
Участники Форума являются целевой аудиторией, которой Вы можете презентовать cвои услуги. Если Вашей целью является найти новых клиентов и повысить узнаваемость бренда, то спонсорство на мероприятии станет прекрасной возможностью решить эти задачи.