О событии

5-6 октября 2016 года в Москве состоится III Форум Contact Center in Retail, посвящённый вопросам построения и эффективной организации контактных центров интернет-магазинов и ритейл-компаний, управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами, а также их удержанию.

В новой экономической реальности для ритейл-компаний важно определить новый вектор надёжного развития взаимоотношений с клиентами и правильно расставить приоритеты, сосредотачиваясь на наиболее значимых компонентах обслуживания.

В рамках ежегодного Форума Contact Center in Retail 2016 ведущие эксперты, практики и консультанты поделятся своими знаниями и опытом в области управления КЦ, многоканальности в обслуживании клиентов, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ.

Форум соберёт на одной площадке представителей крупнейших ритейлерских компаний.

ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ?

Осознавая особенности функционирования интернет-магазинов и потребность в эффективной работе контактных центров для повышения качества обслуживания клиентов, на Форуме Call Center in Retail 2016 мы рассмотрим наиболее значимые вопросы для данной отрасли

Преимущества посещения:

  • Узнайте, о новейших решениях, разработанных ведущими международными корпорациями для вашей организации
  • Совершенствуйте свои навыки по профилированию и сегментированию клиентов, CRM, управлению данными о клиентах в интернет-компаниях
  • Почерпните уникальные идеи для решения каждодневных вопросов управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в вашем КЦ
  • Изучите передовой опыт ведущих ритейлеров в области повышения лояльности клиентов, увеличения количества повторных продаж
  • Задайте интересующие вас вопросы и получите практические, осуществимые решения от признанных зарубежных и российских экспертов
  • Найдите свой ключ к построению стратегии успешного управления обслуживанием клиентов

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ 2015 ГОДА:

«Формат мероприятия живой, интересный, выступления спикеров, обмен опытом различных компаний произвел хорошее впечатление. Организация и проведение мероприятия на высоком уровне»

Кожуховская Лилия, Маркетолог, МЦ НТТ

«Камерная атмосфера, удобная для профессионального общения»

Ключевская Анна, Руководитель КЦ, ИНТЕРФОРУМ

«Высокая степень заинтересованности в улучшении сервиса со стороны присутствующих»

Рагина Елена, Независимый эксперт

«Очень полезные материалы форума»

Петрова Татьяна, ДатаЛайн

«Были очень интересные доклады. Мне очень понравилась игровая форма второго дня»

Ведерникова Марина, Руководитель проекта, BEEPER

«Добавление практического блока — полезное дополнение к теоретической основе»

Андреева Татьяна, Начальник отдела операционного сопровождения и контроля злоупотреблений, Центр ПЛ

«Очень интересен опыт разных игроков рынка в области решения оптимизационных задач, которые стоят перед всеми: определение в каких случаях подтверждать заказы, а в каких нет, эффективные системы мотивации и т.п.»

Платонова Анастасия, Руководитель КЦ, Аксон Квик