Программа

Ключевые темы:

  • Эффективные стратегии мульти и омниканального взаимодействия с клиентами
  • Подходы, сервисы и технологии, помогающие увеличить эффективность отдела продаж в современном КЦ
  • Продажи через цифровые каналы. Опыт компаний
  • Персонализированное обслуживание клиентов в эпоху цифровых технологий
  • Успешный опыт запуска КЦ на удаленных площадках и в регионах
  • Профессиональный контактный центр как компонент повышения конверсии и оптимизации затрат
  • Оптимизация работы КЦ при помощи WFM решений
  • Аналитика клиентского опыта
  • Роль CJM в клиентском обслуживании
  • Формирование лояльности у персонала к бренду как инструмент увеличения продаж
  • и другие

Программа находится в стадии формирования.

Пожалуйста, следите за обновлениями на сайте или подпишитесь на новости Форума.

Ваш email адрес *

Имя *

Фамилия *

Должность *

Телефон для связи *

Компания *

Я ознакомлен и согласен с условиями обработки и использования моих персональных данных

Выражаю свое согласие на обработку в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» любых имеющихся в распоряжении НАО «Тринити Ивентс» моих персональных данных, которые указаны мною в настоящей анкете. Я Согласен(а) на получение от НАО «Тринити Ивентс» новостных рассылок.

Введите код: captcha

Стать спикером

Если Вы обладаете ценным опытом и готовы им поделиться с участниками Форума, свяжитесь c Ольгой Федоровой по электронной почте: ccir17@ccinretail.ru
или по телефону +7 495 995 80 80

Заявка должна включать в себя:

  • тему и тезисы выступления
  • ФИО, должность, компанию спикера
  • дополнительную информацию (при наличии): ссылки на предыдущие выступления спикера, статьи по теме, драфт презентации и т.д.)

Обращаем внимание, что представляемые доклады должны быть:

  • уникальными, нигде ранее не представленными;
  • не содержать рекламную информацию, избыточную информацию о компании;
  • глубоко проработанными – это профессиональная конференция.