Спонсоры и Партнеры

 

ЗОЛОТОЙ СПОНСОР 
 

Genesys® помогает компаниям ежегодно обрабатывать более 25 миллиардов взаимодействий с клиентами и гарантировать высокое качество обслуживания. Залог нашего успеха — в умении изо дня в день поддерживать и объединять в единое целое взаимодействия сотрудников и клиентов в любых каналах коммуникаций. Свыше 10 000 компаний более чем в 100 странах мира используют платформу № 1 в сфере обслуживания клиентов для достижения высоких бизнес-результатов и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Используя лучшие современные технологии и творческие ресурсы человеческого интеллекта, мы создаем решения, которые воспроизводят естественные сценарии коммуникаций и работают так, как вы ожидаете. Наши решения обеспечивают настоящее омниканальное взаимодействие, работая одинаково эффективно в любых каналах, в облачном и локальном вариантах внедрения. Сделайте взаимодействие таким, каким оно должно быть: гибким, интуитивно понятным и обеспечивающим полный набор возможностей для всех участников коммуникации.

https://www.genesys.com/ru

СПОНСОР СЕССИИ
Naumen

NAUMEN

Компания NAUMEN – ведущий разработчик решений для контакт-центров — лидер по количеству инсталляций в сегменте аутсорсинговых контактных центров (данные РБК). Платформа Naumen Contact Center содержит весь функционал необходимый крупным контакт центрам: WFM-модуль для управления рабочей нагрузкой, модуль Omni-Channel для организации полноценного омниканального обслуживания; модули сценариев и записи разговоров, отчетности, управления качеством; графический конструктор IVR и т.д. Это единственное отечественное решение, регулярно включаемое в глобальный отчет «Gartner Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure».

Решения NAUMEN успешно используют банки, страховые и телекоммуникационные компании, предприятия сферы ЖКХ, органы госуправления, а также ведущие отечественные ритейлеры: Спортмастер, OSTIN, СТД Петрович, Техносила, ДИКСИ, Сантехника Онлайн и др.

www.naumen.ru

WELCOME СПОНСОР
Астра Пейдж — аутсорсинговый контакт-центр, работает на рынке услуг с 2002 года.
Клиенты высоко ценят доступность и полноту предоставляемых данных, оперативность решения вопросов, уровень подготовки операторов, а также высокий уровень менеджмента и профессионализм ИТ сотрудников.
Около 70% наших клиентов работают с нами 5 и более лет.
Наши клиенты: Тойота, Лексус, Циан, МКО, НГПФ, Спортмастер, Ла Редут, рестораны, провайдеры и др. Оптимальное соотношение цены и высокого качества обслуживания в сочетании с возможностью реализации современных ИТ решений, плюс, 100% сертифицированные менеджеры проектов, делает наше предложение особенным на рынке!www.astrapage.ru
ПАРТНЕРЫ

BEEPER

Аутсорсинговый контактный центр BEEPER (ООО «Инфо-контент»), более 20 лет работает на профессиональном рынке и входит в 10-ку крупнейших компании отрасли.
Ключевое направление деятельности — дистанционное мультиканальное обслуживание клиентов Партнера: комплексный аутсорсинг контактного центра, телемаркетинг, информационно-справочное обслуживание, исследования и опросы по телефону, обслуживание в автоматическом режиме.
BEEPER обеспечивает проекты специалистами с высокой квалификацией, например, андеррайтинг и верификация – обработка и проверка документации, обслуживание на иностранных языках.

Преимуществом BEEPER является наличие собственного отдела IT разработок, что позволяет в индивидуальном формате выполнять разработку и внедрять IT решения под проекты, такие как, обработка обращений с различных каналов Партнера, маркетинговые исследования, индивидуальные скрипты, это обеспечивает быстрый и качественный запуск проектов любого уровня сложности.

BEEPER сегодня

  • Крупнейшая компания на рынке АКЦ России обеспечивающая обработку 34 000 000 минут ежемесячно;
  • 5 контактных центров в России, в городах: Барнаул, Волгоград, Курган, Саранск, Ярославль;
  • 1800 рабочих мест операторов и более 2500 квалифицированных операторов;
  • Оснащение ПАК Cisco Unified Contact Center Enterprise.

www.beeper.ru

LOGO-CCBMR

Contact Center Benchmark

Contact Center Benchmark — это молодая независимая команда экспертов в области контактных центров, основной миссией которой является организация и проведение бенчмаркинговых и других маркетинговых исследований, опросов профессиональной аудитории на территории России и соседних государств.
contact-center-benchmark.ru