О ФОРУМЕ

IV Форум «Аутсорсинг бизнес-процессов и услуг контакт-центра»
состоялся 21 сентября 2016 в формате On-line

В on-line конференции «CC Outsourcing and BPO Forum» приняло участие более 120 человек

Ключевые темы:

  • Тренды развития мирового рынка аутсорсинговых контакт-центров
  • Облачные технологии и новые возможности аутсорсинговых контакт-центров
  • Почему и когда аутсорсинг выгоднее собственного КЦ?
  • Преимущества аутсорсинга при решении различных задач
  • Особенности расчета ресурса для проектов с пиковыми нагрузками.
  • Способы организации работы КЦ с «пиковыми» проектами.
  • Мультифункциональные операторы.
  • Особенности мотивации персонала, работающих в качестве мультифункциональных операторов
  • Выбор партнера по аутсорсингу
  • и многое другое…

 

Форум проводился по инициативе и при поддержке Национальной Ассоциации Контактных Центров (НАКЦ) и Сообщества профессионалов Call Center Guru и предоставил участникам возможность для обмена успешным опытом и получения новых знаний, обсуждения актуальных тем развития и эффективного использования аутсорсинга услуг контакт-центра и BPO.

Проведение таких мероприятий содействует развитию рынка аутсорсинга за счет распространения успешного опыта и знаний об эффективности работы с АКЦ, налаживанию новых и укреплению существующих деловых связей.


ФОРУМ ПОЛЕЗЕН:

  • Руководителям компаний, департаментов обслуживания клиентов;
  • Руководителям корпоративных (инхауз) и аутсорсинговых контактных центров;
  • Руководителям отделов телемаркетинга и телепродаж;
  • Менеджерам, ответственным за развитие и управление отношениями с партнерами по аутсорсингу.