VI Grand Prix менеджеров контактных центров

Сообщество профессионалов Call Center Guru
совместно с

Международным Институтом
Сертификации Контактных Центров

iccci_logo_web


в рамках программы
8 Excellence in Contact Centers Summit представляют

 

ЧЕМПИОНАТ МЕНЕДЖЕРОВ КЦ

И КОМАНДНЫЙ ЧЕМПИОНАТ WFM
ПО ПРОГНОЗИРОВАНИЮ НАГРУЗКИ НА КЦ

VI Grand Prix

5 июня 2018, Холидей Инн Сокольники, Москва


Гран-При проводится по 4 компетенциям:

ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ:

- Операционный Менеджер (OM)

- Менеджер по управлению качеством (QM)

- Менеджер/Команда по прогнозированию нагрузки (Чемпионат WFM)

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ:

- Менеджер по управлению персоналом (HR) 

 


 

В ПРОГРАММЕ ГРАН ПРИ:

 

ШЕСТОЙ ЧЕМПИОНАТ МЕНЕДЖЕРОВ (OM|QM|HR)

Целью проведения Шестого Чемпионата менеджеров является повышение статуса и стандартов профессиональной подготовки и квалификации менеджеров контакт-центров.


Принять участие в Чемпионате может любой менеджер контакт-центра, предварительные квалификационные требования к участникам не применяются.

Подробнее >>


ТРЕТИЙ ЧЕМПИОНАТ WFM
по прогнозированию нагрузки на Контактный Центр

Известно, что умение сделать точный прогноз нагрузки является одним из важнейших факторов, которые определяют возможность обеспечить необходимый уровень доступности Контактного Центра при обработке входящих запросов при оптимальных затратах.

Создание прогноза является задачей соответствующих специалистов в области Workforce Management. Для этого необходимо обладать определенными знаниями, навыками и информацией.

В рамках Саммита будет проведен чемпионат по прогнозированию нагрузки на КЦ, где будут выявлены команды, которые осуществят наиболее точный прогноз количества обращений и среднего времени обработки обращений на интервальном уровне.

Подробнее >>


 

ВЫГОДЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА

ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА

  • Участник получит документальное независимое подтверждение уровня квалификации и профессионального мастерства в области управления контакт-центром.
  • Участник, прошедший квалификационный минимум по результатам экзаменационного теста (только для Чемпионата менеджеров), получит Сертификат соответствия ICCCI, который очевидным образом усиливает резюме менеджера.
  • Участник получит уверенность в собственных возможностях, психологическую комфортность, доверие руководства предприятия и уважение коллег!
  • Участник получит готовую "дорожную карту" (только для Чемпионата менеджеров) для развития собственных профессиональных знаний и навыков в соответствии с лучшими мировыми стандартами и практиками.
  • Высокие результаты участия в Чемпионате учитываются членами Жюри Награды «Хрустальная Гарнитура» и гарантируют выход в Финальный этап голосования «Хрустальная Гарнитура» в соответствующих компетенции номинациям предстоящего сезона.

ДЛЯ РУКОВОДСТВА

  • Независимая оценка уровня компетентности и профессиональной пригодности сотрудников.
  • Объективное доказательство высокого уровня компетенции персонала.
  • Снижение риска не оптимальной и/или некачественной работы контакт-центра компании.
  • Повышение уровня конкурентоспособности предприятия за счет использования лучших мировых практик при организации работы клиентской службы.
  • Высокое и управляемое качество обслуживания клиентов.
  • Повышение привлекательности предприятия как работодателя.