Программа

Программа находится в стадии формирования. Пожалуйста, следите за обновлениями

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ

  • Стратегические подходы к управлению персоналом
  • Развитие корпоративной культуры: цели и задачи корпоративной политики в управлении персоналом
  • Современные тенденции в управлении и повышении уровня удовлетворенности персонала.
  • Оценка эффективности работы персонала и повышение производительности труда
  • Роль и возможности персонала в повышении уровня клиентоориентированности
  • Изменение модели управления персоналом: Empowerment, свободный диалог
  • Определение задач и анализ ситуации с планированием ресурсов в компании
  • Как оптимизировать основную статью расходов контакт-центра – персонал?
  • Оптимизация затрат и повышение эффективности планирования ресурсов (WFO / WFM)
  • Оптимизация управления рабочей нагрузкой: что нам мешает?
  • Практические методы оценки точности прогнозирования нагрузки
  • Геймификация для повышения эффективности работы контакт-центра

КАЧЕСТВЕННЫЙ ПОДБОР ПЕРСОНАЛА КАК СПОСОБ ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ

  • Как сделать подбор эффективным: основные принципы
  • Оптимизация расходов на подбор персонала
  • Как рассчитать экономические потери от текучести персонала call-центра?
  • Поиск и адаптация персонала: особенности первоначального собеседования, обучения и поддержка в первые дни работы
  • Найм удаленных сотрудников КЦ: какие следует учитывать правила и особенности?
  • Автоматизация процесса подбора персонала и ранжирование откликов соискателей на основе искусственного интеллекта
  • HR-бренд компании и перспективы роста внутри компании как способ привлечения кандидатов

ОБУЧЕНИЕ И ВЕРИФИКАЦИЯ ЗНАНИЙ

  • Цикл жизни сотрудника: подбор, адаптация, дальнейшее обучение и развитие сотрудников
  • Борьба с эмоциональным выгоранием: как сохранить энтузиазм и желание развиваться у каждого сотрудника
  • Системный подход к обучению и развитию персонала контакт-центра на всех уровнях
  • Определяем задачи и цели: какие проблемы решаем? Каких результатов добиваемся?
  • Перспективы и возможности для карьерного развития внутри компании
  • Оптимизация и непрерывное улучшение процессов обучения в Контактном Центре
  • Адаптация системы обучения под новые бизнес-задачи
  • Многофункциональные операторы – основа контакт-центра. Как их обучать и развивать?
  • Наставничество как средство адаптации новых сотрудников и средство мотивации опытных
  • Игровая составляющая в обучении: игра или бизнес-процесс?
  • Обучение vs геймификация

МОТИВАЦИЯ, УДЕРЖАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ТЕКУЧЕСТЬЮ ПЕРСОНАЛА В КЦ

  • Плюсы и минусы работы мотивационной составляющей в деятельности КЦ. Успешные схемы мотивации персонала
  • Повышение вовлеченности через развитие корпоративной культуры и личную мотивацию
  • Как вырастить настоящую команду?
  • Нематериальная мотивация сотрудников в условиях ограниченных средств
  • Особенности мотивации для многофункциональных операторов
  • Как мотивировать домашних агентов и вовлекать их в жизнь компании?
  • Вовлечение поколения Y в процессы компании: в чем нюансы и особенности?
  • Стратегия работы по снижению оттока на этапах подбора, адаптации и обучения персонала
  • Экономическая оценка стоимости текучки кадров
  • Как влияет на текучесть проведение опросов удовлетворенности сотрудников КЦ?
  • Удержание сотрудника в компании без дополнительных затрат
  • Поощрения, которые ничего не стоят, но ценятся больше денег
  • Удержание через повышение вовлеченности персонала в деятельность КЦ и компании в целом
  • Как управлять текучестью поколения Y?
  • Геймификация в поддержку удержания и вовлечения персонала КЦ
  • Ротация сотрудников в компании: плюсы и минусы

ТРЕНЕРЫ И ТРЕНИНГИ

  • Важность и необходимость поддерживающих тренингов для сотрудников.
  • Тренинги, направленные на развитие не только профессиональных, но и личностных компетенций сотрудников
  • Нужны ли отдельные тренинги для операторов нового поколения?
  • Как оценить влияние тренинга на эффективность работы оператора?
  • Критерии оценки тренеров
  • Как связать KPI тренера и эффективность операторов после обучения?


МАСТЕР-КЛАССЫ, 8 ДЕКАБРЯ

Интерактивный мастер-класс
«КАК ПОСТРОИТЬ КОМАНДУ МЕЧТЫ»
от Академии бизнеса EY

Академия бизнеса EY приглашает вас на мастер-класс «Как построить команду мечты», на котором мы поделимся опытом развития высокоэффективных команд.

Вы узнаете:

  • Почему в фокусе у крупных международных компаний, включая компанию EY, развитие высокоэффективных команд
  • Самые распространенные ошибки в формировании и развитии команды и к чему они приводят компанию
  • Пять главных принципов построения команды мечты
  • Роль лидера в формировании доверия и культуры здорового конфликта в команде
  • Как вовлечь сотрудников в работу, развить у них чувство ответственности и нацеленности на командный результат

Мастер-класс будет полезен:

  • Руководителям и сотрудникам сферы HR
  • Руководителям департаментов и компаний
  • Лидерам и членам команд

Спикер: 

БитенкоДмитрий Бибетко
Менеджер, бизнес-тренер, консультант, фасилитатор, руководитель направления soft skills Академии бизнеса EY
Сертифицированный MBTI® консультант (Step I)
Сертификации на применение инструментов DISC® и Motivators®:
Certified Professional Behavioral Analyst (CPBA)
Certified Professional Values Analyst (CPVA)

Более 10 лет Дмитрий Бибетко работает в отрасли обучения и развития персонала.
На тренингах Дмитрия прошли обучение свыше 10 000 клиентов.

Дмитрий специализируется на разработке и проведении:

  • тренингов по личной эффективности, менеджменту и лидерству для клиентов компании EY, а также для сотрудников компании в рамках Корпоративного университета EY
  • индивидуальных коучинговых сессий для руководителей.

Направления тренингов Дмитрия:

  • Лидерство
  • Менеджмент
  • Управление командой
  • Эффективная коммуникация
  • Навыки обратной связи и коучинга
  • Разработка и проведение презентаций

Практический мастер-класс
«ПОКОЛЕНИЕ Y – ВСЕГО ЛИШЬ МОДНЫЙ ТЕРМИН ИЛИ ПОВОД ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПЕРЕОСМЫСЛИТЬ ПОДХОДЫ К HR ПРАКТИКАМ?»
от Павла Меринова

Многие сегодня говорят о поколении Y, поколении так называемых миллениалов. Кто-то считает, что представители этого поколения кардинально отличаются от так называемых «иксов», и работать с ними как с сотрудниками необходимо совершенно особенным образом. Кто-то наоборот – наотрез отказывается считать их хоть сколько-нибудь специфичными, и тем более – адаптировать под них свою HR-стратегию. Кто прав? И что все-таки делать?

Программа/ключевые вопросы:

  • Как мотивировать и вовлекать представителей разных поколений?
  • В чем специфика поколения Y, и как учитывать ее в своей стратегии управления талантами?
  • Какова роль технологий в работе с сотрудниками нового поколения?

На примере данных исследований и бизнес-кейсов мы составим портрет сотрудника из поколения Y и обнаружим его собратьев в Вашей компании;
Сопоставим специфику разных поколений и определим, действительно ли поколенческая теория имеет прикладную ценность для бизнеса;
Разберемся с главными рычагами-мотиваторами современных работников, на которые вы можете нажимать, чтобы выстраивать эффективную работу с талантами;
Изучим лучшие лидерские практики по созданию мотивирующей и вовлекающей культуры, которая привлекает и удерживает таланты.

Целевая аудитория:
Лидеры любого уровня, специалисты по работе с персоналом, руководители бизнесов, и все, кто задумывается о выстраивании эффективной работы со своими сотрудниками.

Спикер:

Merinov

Павел Меринов
DDI — Development Dimensions International (выпускник National Research University – Higher School of Economics)

Павел Меринов — консультант по управлению талантами, брендингу и инновациям в клиентском опыте. Сертифицированный фасилитатор, бизнес-тренер, executive assessor & coach международного класса. Магистр социологии.
Будучи директором по стратегическому планированию, управлял маркетинговыми коммуникациями ряда международных и российских компаний, помогая им развивать бизнес через сильные бренды и выстраивание осмысленных взаимодействий со своими потребителями.
В роли консультанта по управлению талантами Павел помогает клиентам добиваться устойчиво высоких результатов, связывая потребности бизнеса, корпоративную культуру и компетенции талантов в организации.
Среди его клиентов: ArcelorMittal, Wargaming, Teradata, Ozon.ru, Unilever, Sony, Orange Business Services, Omega Bittner и другие компании.

 


Стать спикером

Если Вы обладаете ценным опытом и готовы им поделиться с участниками Форума, свяжитесь со Светланой Жилиной по электронной почте: hrm16@hricc.ru или по телефону +7 495 995 80 80

Заявка должна включать в себя:

  • тему и тезисы выступления
  • ФИО, должность, компанию спикера
  • дополнительную информацию (при наличии): ссылки на предыдущие выступления спикера, статьи по теме, драфт презентации и т.д.)

Обращаем внимание, что представляемые доклады должны быть:

  • уникальными, нигде ранее не представленными,
  • не содержать рекламную информацию, избыточную информацию о компании
  • глубоко проработанными – это профессиональная конференция