Программа

Программа находится в стадии формирования. Пожалуйста, следите за обновлениями

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ

  • Стратегические подходы к управлению персоналом
  • Развитие корпоративной культуры: цели и задачи корпоративной политики в управлении персоналом
  • Современные тенденции в управлении и повышении уровня удовлетворенности персонала.
  • Оценка эффективности работы персонала и повышение производительности труда
  • Роль и возможности персонала в повышении уровня клиентоориентированности
  • Изменение модели управления персоналом: Empowerment, свободный диалог
  • Определение задач и анализ ситуации с планированием ресурсов в компании
  • Как оптимизировать основную статью расходов контакт-центра – персонал?
  • Оптимизация затрат и повышение эффективности планирования ресурсов (WFO / WFM)
  • Оптимизация управления рабочей нагрузкой: что нам мешает?
  • Практические методы оценки точности прогнозирования нагрузки
  • Геймификация для повышения эффективности работы контакт-центра

КАЧЕСТВЕННЫЙ ПОДБОР ПЕРСОНАЛА КАК СПОСОБ ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ

  • Как сделать подбор эффективным: основные принципы
  • Оптимизация расходов на подбор персонала
  • Как рассчитать экономические потери от текучести персонала call-центра?
  • Поиск и адаптация персонала: особенности первоначального собеседования, обучения и поддержка в первые дни работы
  • Найм удаленных сотрудников КЦ: какие следует учитывать правила и особенности?
  • Автоматизация процесса подбора персонала и ранжирование откликов соискателей на основе искусственного интеллекта
  • HR-бренд компании и перспективы роста внутри компании как способ привлечения кандидатов

ОБУЧЕНИЕ И ВЕРИФИКАЦИЯ ЗНАНИЙ

  • Цикл жизни сотрудника: подбор, адаптация, дальнейшее обучение и развитие сотрудников
  • Борьба с эмоциональным выгоранием: как сохранить энтузиазм и желание развиваться у каждого сотрудника
  • Системный подход к обучению и развитию персонала контакт-центра на всех уровнях
  • Определяем задачи и цели: какие проблемы решаем? Каких результатов добиваемся?
  • Перспективы и возможности для карьерного развития внутри компании
  • Оптимизация и непрерывное улучшение процессов обучения в Контактном Центре
  • Адаптация системы обучения под новые бизнес-задачи
  • Многофункциональные операторы – основа контакт-центра. Как их обучать и развивать?
  • Наставничество как средство адаптации новых сотрудников и средство мотивации опытных
  • Игровая составляющая в обучении: игра или бизнес-процесс?
  • Обучение vs геймификация

МОТИВАЦИЯ, УДЕРЖАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ТЕКУЧЕСТЬЮ ПЕРСОНАЛА В КЦ

  • Плюсы и минусы работы мотивационной составляющей в деятельности КЦ. Успешные схемы мотивации персонала
  • Повышение вовлеченности через развитие корпоративной культуры и личную мотивацию
  • Как вырастить настоящую команду?
  • Нематериальная мотивация сотрудников в условиях ограниченных средств
  • Особенности мотивации для многофункциональных операторов
  • Как мотивировать домашних агентов и вовлекать их в жизнь компании?
  • Вовлечение поколения Y в процессы компании: в чем нюансы и особенности?
  • Стратегия работы по снижению оттока на этапах подбора, адаптации и обучения персонала
  • Экономическая оценка стоимости текучки кадров
  • Как влияет на текучесть проведение опросов удовлетворенности сотрудников КЦ?
  • Удержание сотрудника в компании без дополнительных затрат
  • Поощрения, которые ничего не стоят, но ценятся больше денег
  • Удержание через повышение вовлеченности персонала в деятельность КЦ и компании в целом
  • Как управлять текучестью поколения Y?
  • Геймификация в поддержку удержания и вовлечения персонала КЦ
  • Ротация сотрудников в компании: плюсы и минусы

ТРЕНЕРЫ И ТРЕНИНГИ

  • Важность и необходимость поддерживающих тренингов для сотрудников.
  • Тренинги, направленные на развитие не только профессиональных, но и личностных компетенций сотрудников
  • Нужны ли отдельные тренинги для операторов нового поколения?
  • Как оценить влияние тренинга на эффективность работы оператора?
  • Критерии оценки тренеров
  • Как связать KPI тренера и эффективность операторов после обучения?

 


Стать спикером

Если Вы обладаете ценным опытом и готовы им поделиться с участниками Форума, свяжитесь со Светланой Жилиной по электронной почте: hrm16@hricc.ru или по телефону +7 495 995 80 80

Заявка должна включать в себя:

  • тему и тезисы выступления
  • ФИО, должность, компанию спикера
  • дополнительную информацию (при наличии): ссылки на предыдущие выступления спикера, статьи по теме, драфт презентации и т.д.)

Обращаем внимание, что представляемые доклады должны быть:

  • уникальными, нигде ранее не представленными,
  • не содержать рекламную информацию, избыточную информацию о компании
  • глубоко проработанными — это профессиональная конференция