ЗОЛОТОЙ СПОНСОР | |
Genesys® помогает компаниям ежегодно обрабатывать более 25 миллиардов взаимодействий с клиентами и гарантировать высокое качество обслуживания. Залог нашего успеха — в умении изо дня в день поддерживать и объединять в единое целое взаимодействия сотрудников и клиентов в любых каналах коммуникаций. Свыше 10 000 компаний более чем в 100 странах мира используют платформу № 1 в сфере обслуживания клиентов для достижения высоких бизнес-результатов и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Используя лучшие современные технологии и творческие ресурсы человеческого интеллекта, мы создаем решения, которые воспроизводят естественные сценарии коммуникаций и работают так, как вы ожидаете. Наши решения обеспечивают настоящее омниканальное взаимодействие, работая одинаково эффективно в любых каналах, в облачном и локальном вариантах внедрения. Сделайте взаимодействие таким, каким оно должно быть: гибким, интуитивно понятным и обеспечивающим полный набор возможностей для всех участников коммуникации.
|
|
СПОНСОР СЕССИИ | |
NAUMEN
NAUMEN – ведущий российский разработчик решений для автоматизации контактных центров. Платформа Naumen – единственный продукт, содержащий в своем составе полнофункциональное WFM-решение для управления рабочей нагрузкой, позволяющее планировать смены с учетом норм российского трудового законодательства. В 2016 году Naumen-WFM стал победителем конкурса «Хрустальная гарнитура» в номинации «Продукт года». По данным IKS Consulting в 2017 платформа Naumen Contact Center занимает первое место по количеству внедрений в сегменте аутсорсинговых контактных центров, опережая Avaya, Сisco и Genesys. Это единственный российский продукт для контактных центров регулярно включаемый в глобальный отчет Gartner Contact Center Infrastructure Worldwide. |
|
WELCOME СПОНСОР | |
Астра Пейдж — аутсорсинговый контакт-центр, работает на рынке услуг с 2002 года. Наши клиенты высоко ценят доступность и полноту предоставляемых данных, оперативность решения вопросов, уровень подготовки операторов, а также высокий уровень менеджмента и профессионализм ИТ сотрудников. Около 70% наших клиентов работают с нами более 5 лет. Наши клиенты: Тойота, Лексус, Циан, МФО, НПФ, Спортмастер, Ла Редут, рестораны, провайдеры и др. Оптимальное соотношение цены и высокого качества обслуживания в сочетании с возможностью реализации современных ИТ решений, плюс, 100% сертифицированные менеджеры проектов, делает наше предложение особенным на рынке!www.astrapage.ru |
|
ПАРТНЕРЫ | |
Награда Хрустальная Гарнитура® и профессиональный конкурс «Оператор Года»
Награда Хрустальная Гарнитура® и профессиональный конкурс «Оператор Года», учрежденные Сообществом профессионалов Call Center Guru, имеют яркую историю и вручаются лучшим из лучших в индустрии контактных центров с 2005 года. |
|
Contact Center Benchmark
Contact Center Benchmark — это молодая независимая команда экспертов в области контактных центров, основной миссией которой является организация и проведение бенчмаркинговых и других маркетинговых исследований, опросов профессиональной аудитории на территории России и соседних государств. |
|
Key Solutions
Информация готовится к публикации |
|
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ | |
Национальная Ассоциация Контактных Центров
Национальная Ассоциация Контактных Центров — некоммерческая организация, которая объединяет контактные центры компаний из различных секторов (банки, страховые компании, телеком-операторы, ритейлеры, транспорт и логистика и т.п.), аутсорсинговые контактные центры, а также поставщиков услуг, сервисов, оборудования и технологий для построения, развития и оптимизация контактных центров. |