Программа 2018

Караван Евгения
Основатель
DM Global

Есть ли потенциал роста ваших телефонных продаж? Обучение операторов продажам по типам клиентов как способ повысить ваши продажи на 20-50%

  • Типология клиентов - какую выбрали мы и повысили результаты продаж на 35%;
  • Как научить операторов классифицировать клиентов во время звонка?
  • Всем клиентам - разный подход: ключевые фразы при продаже на примере распространенных услуг;
  • Карта клиента вместо скриптов - история успеха нескольких компаний.

Королева Ирина
Операционный директор
ОН КЛИНИК

Анализ и использование обратной связи как инструмент достижения целей по продажам

  • Каналы и формы обратной связи.
  • Нужна ли сегментация покупателей для получения обратной связи? Если да, то по каким критериям?
  • Обратная связь – повышение лояльности или продаж или все вместе?
  • SERM (Search Engine Reputation Management)-защита – какие задачи решает?
  • Всем ли компаниям нужно управлять репутацией в сети?

Юракова Юлия
Менеджер по развитию проектов
New Contact

Персонализация в действии: точечное попадание в потребности клиента

  • Анализ ценностно-поведенческого профиля клиента;
  • Методология эксперимента: аналитика выявленных триггеров, интерпретация действующей скриптовой модели, внедрение трехсторонней системы обучения и контроля качества;
  • Показатели кампании: эффективность персонализированной коммуникации;
  • Потенциал развития: омниканальная персонализация с учетом ценностно-поведенческого профиля в телемаркетинге.

Жегалина Марина
Начальник управления развития
обслуживания клиентов
DPD

Обеспечение процесса продаж в В2В сегменте с применением технологий КЦ

  • Основные системы построение канала продаж в КЦ;
  • Системы CRM: возможности для построения продаж, интеграция;
  • Системы автоматического обзвона: типы систем, специфика расчета показателей, выбор наиболее эффективных;
  • Системы обучения и управления знаниями оператор, смс-тренинги;
  • Искусственный интеллект: возможности, специфика, особенности применения;
  • Системы контроля качества.

Краснобабцев Антон
Управляющий партнер
Key Solutions

Продажи в онлайн-консультанте (чате на сайте)

  • Топ-5 ошибок, за которые нас ненавидят клиенты;
  • Что нужно дать оператору, чтобы он мог эффективно продавать в чате?

Паршуков Николай
Технический пресейл
Naumen

Инструменты для оптимизации исходящих обзвонов: демонстрация возможностей платформы Naumen Contact Center

  • Определение целей исходящей компании, выбор оптимального режима обзвона;
  • Настройка исходящего проекта телефонных продаж; стандартные и дополнительные параметры;
  • Настройка анкеты (описание продукта, согласие, отказ, отложенный звонок);
  • Использование шаблонов для быстрого запуска проектов;
  • Отчетность: исторические и онлайн-отчеты по обзвонам.

Бутакова Ольга
Руководитель по развитию продаж
в контактных центрах и телемаркетинге
Мегафон

Мотивация и подходы к обучению в подразделении продаж

  • Новый подход к обучению сотрудников;
  • Роль сотрудников в процессе обучения;
  • Мотивация- что цепляет?
  • Интересные и креативные идеи;
  • Влияние на KPI.

Кузьмина Евгения
Руководитель службы
клиентского сервиса
ZZap.ru

Управление удаленной командой

  • Рекомендации по найму удаленных сотрудников
  • Особенности адаптации и наставничества в удаленной команде
  • Мотивация для повышения производительности
  • Основные проблемы работы с удаленными сотрудниками и проверенные приемы их решения (7-10 примеров)
  • Выводы заключения. Работать или нет с удаленными сотрудниками, где это актуально

ДИСКУССИЯ: "За" и "против" скриптов в диалоге с клиентом
В рамках дискуссии будут рассмотрены следующие темы:

 

Вьюшкина Елена
Руководитель группы
Отдела телемаркетинга
Русфинанс Банк, г. Самара

Вариативность скриптов

  • Поэтапный проект «Вариации»;
  • Как вовлечь, замотивировать персонал на активное участие в данном проекте?
  • Каких целей мы достигли, после запуска проекта?
  • Что же эффективнее скрипт или свободный диалог?

Белочкина Настасья
Ведущий эксперт по скриптам продаж,
опытный практик и тренер по продажам,
Сооснователь
Hyper Script

Внедрение безотказных скриптов. Как не сливать заявки клиентов.

  • Забота,как основной принцип в продажах;
  • Как грамотно установить контакт с клиентом;
  • Работа с возражениями.Где теряют клиентов?
  • Как выявить потребность, скрипты под каждый этап разговора с клиентом;
  • Инструмент для создания скриптов , который сделает обучение сотрудников легким и быстрым;
  • 7 основных фишек в скриптах;
  • Как выявить потребность, скрипты под каждый этап разговора с клиентом.

Шарова Наталья
Руководитель отдела экспертизы
прямого маркетинга
СК МетЛайф

Скрипт или свободный диалог

  • Скрипт, как способ испортить взаимоотношение с клиентами;
  • Наиболее часто распространенные ошибки в написании скриптов;
  • Можно ли обойтись без скриптов?
  • Способы построения эффективной коммуникации.

 

МАСТЕР-КЛАССЫ

 

Касюн Валентин
Эксперт по продажам
Apex Berg
Contact Center Consulting

Почему не работают техники борьбы с возражениями?

Техники борьбы с возражениями не увеличивают, а часто уменьшают результат. В продажах все зависит от дозы: одна фраза «над чем вы собираетесь подумать?» или «с кем собираетесь посоветоваться» запросто может погубить сделку.
В обычной жизни мы практически не используем техники работы с возражениями. Это не естественно для нашего поведения. Поэтому так сложно подобрать кандидатов желающих «бороть возражения». Никто не любит «парить» и «втюхивать».
Если борьба с возражениями – не естественна, то что тогда естественно?
Во время мастер-класса мы поговорим о:

  • Техниках переговоров и убеждения;
  • Разнице между настойчивостью и навязчивостью;
  • Способностью сотрудников мыслить и действовать нешаблонно.

Хаустова Галина
Управляющий партнер
Академия телемаркетинга

Тема уточняется

* Программа находится в стадии формирования. Возможны изменения.