Программа

Ключевые темы

  • Телемаркетинг 2017: стратегии и тактики продаж
  • Вызовы времени и подбор персонала: новые требования к менеджерам по продажам
  • Крутой Telemarketing: кого набирать и как растить
  • Мотивация в новых экономических реалиях
  • Как резко увеличить продажи, не сломав мотивацию
  • Не упустить момент. Продажи во время обслуживания
  • Что означает «эффективный обзвон» и какие показатели необходимо использовать для оценки эффективности исходящего обзвона
  • Продажи через цифровые каналы
  • Скрипты продаж в чатах и мессенджерах
  • Близкий контакт. Система взаимодействия с аутсорсинговым КЦ для роста продаж
  • Использование обратной связи как ключевой фактор успеха для достижения целей по продажам
  • Базы клиентов, аналитика и автоматизация
  • Контроль качества и управление результативностью сотрудников

Наши спикеры

  • Антон Краснобабцев, Управляющий партнер, тренер-консультант, Key Solutions
  • Йолдыз Должикова, Заместитель начальника Управления клиентского обслуживания, Начальник отдела персональных менеджеров, Московская Биржа
  • Валентин Касюн, Эксперт по продажам, Apex Berg Contact Center Consulting
  • Ирина Акулова, Директор Департамента клиентского обслуживания претензионной работы, Почта России
  • Наталья Подберезная, Начальник Управления Телемаркетинга, Альфа-Банк
  • Павел Коротин, Президент, Korotin Konsultancy & Development Group
  • Бикмаев Шамиль, Эксперт группы планирования и расписания отдела мониторинга и управления, ВТБ24
  • Теле2, спикер уточняется

Программа находится в стадии формирования, пожалуйста, следите за нашими обновлениями.


Стать спикером

Если Вы обладаете ценным опытом и готовы им поделиться с участниками Форума, свяжитесь c программным комитетом Форума по электронной почте: tm-ts17@tm-ts.ru или по телефону +7 495 995 80 80

Заявка должна включать в себя:

  • тему и тезисы выступления
  • ФИО, должность, компанию спикера
  • дополнительную информацию (при наличии): ссылки на предыдущие выступления спикера, статьи по теме, драфт презентации и т.д.)

Обращаем внимание, что представляемые доклады должны быть:

  • уникальными, нигде ранее не представленными;
  • не содержать рекламную информацию, избыточную информацию о компании;
  • глубоко проработанными – это профессиональная конференция.