Спонсоры и Партнеры

ЗОЛОТОЙ СПОНСОР

Genesys® помогает компаниям ежегодно обрабатывать более 25 миллиардов взаимодействий с клиентами и гарантировать высокое качество обслуживания. Залог нашего успеха — в умении изо дня в день поддерживать и объединять в единое целое взаимодействия сотрудников и клиентов в любых каналах коммуникаций. Свыше 10 000 компаний более чем в 100 странах мира используют платформу № 1 в сфере обслуживания клиентов для достижения высоких бизнес-результатов и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Используя лучшие современные технологии и творческие ресурсы человеческого интеллекта, мы создаем решения, которые воспроизводят естественные сценарии коммуникаций и работают так, как вы ожидаете. Наши решения обеспечивают настоящее омниканальное взаимодействие, работая одинаково эффективно в любых каналах, в облачном и локальном вариантах внедрения. Сделайте взаимодействие таким, каким оно должно быть: гибким, интуитивно понятным и обеспечивающим полный набор возможностей для всех участников коммуникации.

 

 

СПОНСОР СЕССИИ

NAUMEN – ведущий российский разработчик решений для автоматизации контактных центров. По данным  IKS Consulting в 2017 платформа Naumen Contact Center занимает первое место по количеству внедрений в сегменте аутсорсинговых контактных центров, опережая Avaya, Сisco и Genesys. Это единственный российский продукт для контактных центров регулярно включаемый в глобальный отчет Gartner Contact Center Infrastructure Worldwide. Технологическая и функциональная зрелость платформы NAUMEN подтверждена многочисленными профессиональными наградами и призами, среди которых семь «Хрустальных гарнитур», в том числе в номинациях «Продукт года» и «Лучший продукт». Платформа содержит высокопроизводительный модуль исходящего обзвона и модуль агентских сценариев, позволяющие максимизировать эффективность телемаркетинговых кампаний.

ПАРТНЕРЫ

Компания New Contact – эксперт Российского рынка аутсорсинговых услуг, отличающийся высокой эффективностью операционных процессов, устойчивым ростом, инновационным подходом к предоставляемым сервисам. Мы работаем со всеми ведущими российскими телеком-провайдерами и располагаем высококвалифицированными техническими кадрами, что позволяет реализовать самые сложные проекты. В своей работе мы опираемся на лучшие международные практики, а также на стандарты ISO и СОРС.
Компания New Contact помогает Заказчикам внедрить единые стандарты обслуживания, расширить спектр услуг дистанционной поддержки, а также предоставить клиентам новые коммуникационные сервисы. Мы предлагаем:

  • продвижение товаров и услуг;
  • круглосуточную информационную поддержку клиентов;
  • проведение анкетирования/опросов;
  • ведение клиентских баз;
  • обработку мгновенных сообщений;
  • reception;
  • switch-board;
  • линию подбора персонала;
  • и.др.

Компания Гравител - это творческая команда, в составе которой мастера Виртуальных АТС и облачных сервисов. Мы в 2009 году пришли на российский рынок и знаем, как обеспечить телефонной связью от А до Я. Гравител предлагает клиентам только нужные функции для развития бизнеса.

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ


Национальная Ассоциация Контактных Центров
— некоммерческая организация, которая объединяет контактные центры компаний из различных секторов (банки, страховые компании, телеком-операторы, ритейлеры, транспорт и логистика и т.п.), аутсорсинговые контактные центры, а также поставщиков услуг, сервисов, оборудования и технологий для построения, развития и оптимизация контактных центров.
www.contact-centers.ru