Глобальное бенчмаркинговое исследование контактных центров

Опубликовано

Каждый делегат Конференции, зарегистрировавшийся для участия по льготной цене не позднее 15 октября 2016, получает бесплатно полную версию аналитического отчета «ЦИФРОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В КОНТАКТ-ЦЕНТРАХ в эпоху омниканального мира», подготовленного компанией Contact Center Benchmark (CCBMR) по результатам «Глобального бенчмаркингового исследования контактных центров. Россия и страны региона 2015/2016», проведенного CCBMR по заказу Национальной Ассоциацией Контактных Центров.

Исследование проводилось в 2015 году уже в третий раз и было посвящено глубокому комплексному сравнительному изучению текущего состояния и трендов развития рынка контактных центров в России и странах региона по шести ключевым тематическим разделам:

  • Стратегия и развитие
  • Операционное управление
  • Управление взаимодействием с клиентами
  • Мультиканальность
  • Оптимизация трудовых ресурсов
  • Технологии

Полная версия отчета содержит 213 страниц, 80 иллюстраций и таблиц.

Загрузите демонстрационную версию Отчета >>


Зарегистрируйтесь для участия в Конференции Недели Контактных Центров и получите бесплатно полную версию аналитического отчета «ЦИФРОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В КОНТАКТ-ЦЕНТРАХ в эпоху омниканального мира»

regbutton

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.