Каждый делегат Конференции, зарегистрировавшийся для участия по льготной цене не позднее 15 октября 2016, получает бесплатно полную версию аналитического отчета «ЦИФРОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В КОНТАКТ-ЦЕНТРАХ в эпоху омниканального мира», подготовленного компанией Contact Center Benchmark (CCBMR) по результатам «Глобального бенчмаркингового исследования контактных центров. Россия и страны региона 2015/2016», проведенного CCBMR по заказу Национальной Ассоциацией Контактных Центров.
Исследование проводилось в 2015 году уже в третий раз и было посвящено глубокому комплексному сравнительному изучению текущего состояния и трендов развития рынка контактных центров в России и странах региона по шести ключевым тематическим разделам:
- Стратегия и развитие
- Операционное управление
- Управление взаимодействием с клиентами
- Мультиканальность
- Оптимизация трудовых ресурсов
- Технологии
Полная версия отчета содержит 213 страниц, 80 иллюстраций и таблиц.
Загрузите демонстрационную версию Отчета >>