Как управлять большими данными в контакт-центре?

Опубликовано

Приходилось ли Вам или вашим коллегам, работая в проектах контакт-центра, сталкиваться с проблемой обработки и анализа больших объемов данных, например, для расчета и прогнозирования нагрузки и планирования ресурсов КЦ? Ведь даже для относительно небольшого КЦ – скажем, состоящего из 50 операторов, которые работают в двух скиллах – таблица, отражающая данные по распределению нагрузки и ресурсов по 15-ти минутным интервалам всего за один месяц будет составлять 297600 строк! Наверняка вам или коллегам приходилось сталкиваться с проблемой производительности и в других похожих ситуациях, когда при работе в Excel таблицы такого объема и даже меньше, будучи заполнены самыми простыми формулами, работают очень медленно. Как Вы решаете проблему обработки и анализа больших данных в КЦ?

Эксперты профессионального Сообщества Call Center Guru знают как найти решение этой проблемы! И теперь у менеджеров, занимающихся анализом работы контактного центра, появился очень мощный и при этом совершенно бесплатный инструмент Excel надстроек Power Pivot, Power Query и языка написания формул DAX.

Благодаря Мастер-классу Олега Зельдина (Apex Berg), который состоится 9 ноября, в рамках Седьмой Недели Контактных Центров в Москве, появилась возможность не только научиться основам работы в Power Pivot с использованием языка DAX, но и на практическом примере построить реальную модель данных для анализа профилей распределения нагрузки и ресурсов на основании информации, которую можно получить из стандартной отчетности современных ACD–систем.

Даже если проблема обработки и анализа больших данных не касается Вас напрямую, среди ваших коллег найдутся те специалисты, которые ищут пути решения, пожалуйста, перешлите эту информацию им. Заранее благодарю Вас за содействие.

Информацию о Мастер-классе и условия можно узнать по ссылке: https://callcenterevent.ru/cc-week/?page_id=1894/#290930

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.