Мультиканальность в контакт-центрах

Опубликовано

Contact Centers Week совместно с LiveTex

ПРЕДСТАВЛЯЮТ НОВЫЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ «МУЛЬТИКАНАЛЬНОСТЬ»


Данный отчет МУЛЬТИКАНАЛЬНОСТЬ является одним из 6 тематических разделов полной версии аналитического отчета «ЦИФРОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В КОНТАКТ-ЦЕНТРАХ в эпоху омниканального мира», подготовленного компанией Contact Center Benchmark (CCBMR) по результатам «Глобального бенчмаркингового исследования контактных центров. Россия и страны региона 2015/2016», проведенного CCBMR по заказу Национальной Ассоциацией Контактных Центров.

Отчет содержит 52 страницы, 12 графиков и 1 таблицу, посвящен глубокому комплексному сравнительному изучению и анализу текущего состояния и трендов развития в области МУЛЬТИКАНАЛЬНОСТИ обработки контактов и обслуживания клиентов.


СПОНСОР РАЗДЕЛА

LIVETEX


Для получения бесплатной PDF версии отчета МУЛЬТИКАНАЛЬНОСТЬ, пожалуйста, заполните форму для скачивания:

[contact-form-7 404 "Not Found"]