Организаторы 8 Международной Недели Контактных Центров
CC Week - 2017
совместно с партнерами представляют Вам
аналитический отчет "Стратегия и развитие"
с результатами бенчмаркингового (сравнительного) исследования контакт-центров в России и странах региона.
ПАРТНЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аналитический отчет
СТРАТЕГИЯ И РАЗВИТИЕ
Как показывают результаты Глобального бенчмаркингового исследования, проведенного компанией Dimension Data по всему миру, а также подтверждаются результатами данного исследования, проведенного по заказу Национальной Ассоциации Контактных Центров (НАКЦ) среди КЦ России и стран региона, роль контакт-центра теперь является составной частью CX стратегии любой организации.
Пророки индустрии уже инициировали смену мировоззрения, в котором цифровые технологии легли в основу «искусства возможного». Вот почему для компаний сейчас важно разработать свою CX стратегию для того, чтобы поднять планку конкурентной борьбы.
CX – Customer eXperience – клиентский опыт – является продуктом взаимодействия между организацией и клиентом на протяжении их отношений. Это взаимодействие состоит из трех частей: путешествия клиента (customer journey (CJ)), точек взаимодействия (touchpoints), через которые проходит путь клиента, а также окружающей среды, где существует и проходит свой путь клиент (в том числе цифровая среда) во время своего цикла взаимодействия с компанией. Хороший опыт клиента означает, что опыт человека во всех точках контакта соответствует его ожиданиям. Gartner утверждает важность управления опытом клиента.
32 страницы, 11 рисунков и диаграмм
ХОТЕЛИ БЫ ПОЛУЧИТЬ ВСЕ (6) РАЗДЕЛЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ В КАЧЕСТВЕ БОНУСА?
Зарегистрируйтесь для участия в Конференции CC Week
БИЗНЕС-ПАКЕТ 2 дня (или больше)
и получите полную версию аналитического отчета
все 6 разделов - открытая цена 29.000 руб.