Стратегия и развитие контакт-центров 2017

Опубликовано

Организаторы 8 Международной Недели Контактных Центров

CC Week - 2017

совместно с партнерами представляют Вам

аналитический отчет "Стратегия и развитие"

с результатами бенчмаркингового (сравнительного) исследования контакт-центров в России и странах региона.


ПАРТНЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

 


Аналитический отчет

СТРАТЕГИЯ И РАЗВИТИЕ

Как показывают результаты Глобального бенчмаркингового исследования, проведенного компанией Dimension Data по всему миру, а также подтверждаются результатами данного исследования, проведенного по заказу Национальной Ассоциации Контактных Центров (НАКЦ) среди КЦ России и стран региона, роль контакт-центра теперь является составной частью CX стратегии любой организации.

Пророки индустрии уже инициировали смену мировоззрения, в котором цифровые технологии легли в основу «искусства возможного». Вот почему для компаний сейчас важно разработать свою CX стратегию для того, чтобы поднять планку конкурентной борьбы.

CX – Customer eXperience – клиентский опыт –  является продуктом взаимодействия между организацией и клиентом на протяжении их отношений. Это взаимодействие состоит из трех частей: путешествия клиента (customer journey (CJ)), точек взаимодействия (touchpoints), через которые проходит путь клиента, а также окружающей среды, где существует и проходит свой путь клиент (в том числе цифровая среда) во время своего цикла взаимодействия с компанией. Хороший опыт клиента означает, что опыт человека во всех точках контакта соответствует его ожиданиям. Gartner утверждает важность управления опытом клиента. 


32 страницы, 11 рисунков и диаграмм

ЗАГРУЗИТЬ ОТЧЕТ >>


ХОТЕЛИ БЫ ПОЛУЧИТЬ ВСЕ (6) РАЗДЕЛЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ В КАЧЕСТВЕ БОНУСА?

Зарегистрируйтесь для участия в Конференции CC Week

БИЗНЕС-ПАКЕТ 2 дня
(или больше)
и получите полную версию аналитического отчета
все 6 разделов - открытая цена 29.000 руб.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.