УПРАВЛЕНИЕ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ

Опубликовано

Данный аналитический отчет УПРАВЛЕНИЕ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ был подготовлен компанией Contact Center Benchmark (CCBMR) по заказу «Национальной Ассоциации Контактных Центров» (НАКЦ) по результатам «Глобального бенчмаркингового исследования контактных центров. Россия и страны региона 2014-2015».

Отчет содержит 60 страниц, 31 график, 4 таблицы и посвящен глубокому комплексному сравнительному изучению и анализу текущего состояния и трендов развития рынка контактных центров в области УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ

ИЗВИНИТЕ, ДАННАЯ ВЕРСИЯ ОТЧЕТА БОЛЕЕ НЕ ДОСТУПНА


СПОНСОРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Zoom            Teleopti_logo_web


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.