ДИСКУССИОННЫЕ ГРУППЫ (круглые столы)

Интерактивные Дискуссионные Группы (IDG) - это современный формат обсуждения актуальных вопросов развития индустрии с коллегами из различных компаний и с приглашенными экспертами. В течение 45-90 минут в небольшой группе до 16 человек, размещенных за круглыми столами, участники смогут в комфортной непринужденной атмосфере с кружкой ароматного кофе и хрустящего круассана обсудить актуальные вопросы и тематики, включенные в план выбранной дискуссии, ознакомиться с различными мнениями коллег и точками зрения признанных экспертов и консультантов (модераторов групп), наладить новые деловые контакты.

Для участия в IDG необходимо заблаговременно выбрать интересующие тематики (группы) - одну или несколько, и заранее записаться для участия в них. После того, как участник выберет интересные ему группы и запишется на них, организаторы направят обязательное для участия подтверждение. Кол-во мест в группах ограничено, поэтому организаторы вправе ограничить запись участников в любой момент.

25 октября

УТРЕННЯЯ СЕССИЯ | 11:45 - 13:15

ГРУППА 1.1.1

Как перевести клиентов на цифровые каналы доступа?

Александр Носков, Директор по клиентскому сервису, УК Альфа-Капитал

ГРУППА 1.1.2

Где и как взять силы для работы с Клиентским опытом в нынешнее время

Елена Войтова, Бизнес Тренер, Босс Внутри - Boss Vnutri

ГРУППА 1.1.3

Как провести диагностику системы управления контактным центром на соответствие требованиям международных стандартов и лучших практик. Методика Апекс Берг

Михаил Тришкин, Руководитель проектов, Апекс Берг
Мельников Юрий, Президент, Национальная Ассоциация Контактных Центров,
Генеральный директор, Международный Институт Сертификации Контактных Центров

ДНЕВНАЯ СЕССИЯ | 14:45 - 16:15

ГРУППА 1.2.1

Как заменить функционал зарубежных контакт-центров в рамках импортозамещения

Мария Сергеева, Технический директор, SIGURD-IT

ГРУППА 1.2.2

Роль управления знаниями в современном контакт-центре

Галина Хаустова, Управляющий партнёр, Академия телемаркетинга

ГРУППА 1.2.3

Взгляд на сервисную стратегию: строить ли планы в реалиях неопределенности и выживания

Елена Юрина, Директор по дистанционному клиентскому сервису, Tele2

 

ВЕЧЕРНЯЯ СЕССИЯ | 16:30 - 18:00

ГРУППА 1.3.1

Голосовые боты для телемаркетинга, опросов и информирования: возможности, ограничения, реальный клиентский опыт

Александра Деханова, Product Owner Naumen Erudite и Naumen ASR, NAUMEN

ГРУППА 1.3.2

Управление знаниями в клиентском сервисе: виджет, портал самообслуживания и другие технические «фишки» эффективной базы знаний

Алексей Зобнин, Руководитель направления Naumen KMS и Naumen LMS, NAUMEN

ГРУППА 1.3.3

Коллаборация контакт-центра с другими подразделениями компании

Марина Геннадьевна Вострикова, Директор по клиентскому сервису, Битрикс24

26 октября

УТРЕННЯЯ СЕССИЯ | 10:20 - 11:50

ГРУППА 2.1.1

Тренды развития аналитических инструментов для КЦ

Герман Михайлов, Директор по продажам в финансовом секторе, Группа компаний ЦРТ

ГРУППА 2.1.2

Мотивация персонала в новых условиях

Елена Войтова, Бизнес Тренер, Босс Внутри - Boss Vnutri

ГРУППА 2.1.3

Как провести продуктивное пилотирование новой системы в вашем контакт-центре?

Владислав Трубников, Менеджер проектов WFM, НТЦ АРГУС

ДНЕВНАЯ СЕССИЯ | 15:00 - 16:30

ГРУППА 2.2.1

Российские решения для контроля качества в КЦ

Мария Боднева, Коммерческий директор, Аурус

ГРУППА 2.2.2

Как настроить оперативное руководство и не "убить" команду?

Татьяна Кузнецова, Руководитель направления WFM, НТЦ АРГУС

ГРУППА 2.2.3

Как оценить опыт и впечатления сотрудников с помощью метрик в системе WFM и настроить дашборд для быстрого принятия решений

Роман Беляев, Руководитель направления Naumen WFM, NAUMEN

ВЕЧЕРНЯЯ СЕССИЯ | 16:45 - 18:00

ГРУППА 2.3.2

Проверка квалификации специалистов индустрии Контакт-центров по национальной системе независимой оценки. Тест-драйв и разбор экзамена на соответствие профессиональному стандарту

Иветта Кузнецова, эксперт НОК, СПК в области документационного и административно-хозяйственного обеспечения деятельности организации

ГРУППА 2.3.3

Сколько стоит SL? Как меняется поведение контакт центра при изменении целевого уровня обслуживания (SL)

Валерий Тарасов, Генеральный директор, Тревиди