ИНТЕРАКТИВНЫЕ ДИСКУССИОННЫЕ ГРУППЫ (Круглые Столы)

Интерактивные Дискуссионные Группы (IDG) - это современный формат обсуждения актуальных вопросов развития индустрии с коллегами из различных компаний и с приглашенными экспертами. В течение 45-90 минут в небольшой группе до 16 человек, размещенных за круглыми столами, участники смогут в комфортной непринужденной атмосфере с кружкой ароматного кофе и хрустящего круассана обсудить актуальные вопросы и тематики, включенные в план выбранной дискуссии, ознакомиться с различными мнениями коллег и точками зрения признанных экспертов и консультантов (модераторов групп), наладить новые деловые контакты.

Для участия в IDG необходимо заранее выбрать интересующие тематики (группы) - одну или несколько, и записаться для участия в них. После того, как участник выберет интересные ему группы и запишется на них, организаторы направят обязательное для участия подтверждение. Кол-во мест в группах ограничено, поэтому организаторы вправе ограничить запись участников в любой момент.


29 октября


УТРЕНЯЯ СЕССИЯ | 11:55 - 13:30


ГРУППА 1.1.1

Проблемы мотивации, обучения и управления сотрудниками разных поколений

Войтова Елена, Бизнес Тренер,
Босс Внутри

ГРУППА 1.1.2

Повышение эффективности тренингов и обучения персонала в КЦ

Дубровская Анна, Руководитель Управления клиентского сервиса
Абсолют Страхование

ГРУППА 1.1.3

Найм новых сотрудников в 2025 году. Тенденции и тренды

Кулебякина Вера, Руководитель направления,
Ростелеком


ДНЕВНАЯ СЕССИЯ | 15:00 - 16:30


ГРУППА 1.2.1

Теория поколений: как работать с сотрудниками из разных возрастных категорий?

Шишова Анжела, Лидер методологии обучения юридических лиц,
Альфа Банк

Бесхмельницына Елена, Главный эксперт по проектированию учебного контента, Академия,
Альфа Банк

ГРУППА 1.2.2

Повышение эффективности тренингов и обучения персонала в КЦ

Анаскина Ольга, Бизнес-тренер, специалист по настройке системы продаж

ГРУППА 1.2.3

Бизнес игра: "Эмоциональный интеллект: руководитель/сотрудник"

Тимошина Алена, Сертифицированный международный бизнес тренер ICBT и независимый эксперт


ВЕЧЕРНЯЯ СЕССИЯ | 16:30 - 18:00


ГРУППА 1.3.1

Проблемы мотивации, обучения и управления сотрудниками разных поколений

Акишина Наталья, Руководитель направления,
ДОМ.РФ

ГРУППА 1.3.2

Повышение эффективности тренингов и обучения персонала в КЦ

Федорцов Александр, Старший бизнес-тренер,
Синергия

ГРУППА 1.3.3

Весь мир театр, а люди в нем актеры

Литвинская Ирина, Заместитель директора контакт-центра,
Банк БелВЭБ


30 октября


УТРЕННЯЯ СЕССИЯ | 11:40 - 13:10


ГРУППА 2.1.1

ИИ в прогнозировании нагрузки и планировании ресурсов в современном контакт-центре

Городчиков Никита, Менеджер проектов WFM,
НТЦ АРГУС

ГРУППА 2.1.2

Эволюция голосовых технологий: от гибридных решений к генеративным роботам на входящей линии

Захарищев Михаил, руководитель отдела развития бизнеса,
КВИНТ

ГРУППА 2.1.3

Интеллектуальный помощник (суфлер) оператора КЦ. Подводные камни внедрения и использования

Шеметов Алексей, CX директор,
IEK Group


ДНЕВНАЯ СЕССИЯ | 14:40 - 16:10


ГРУППА 2.2.1

Сбор данных и аналитика взаимодействия с клиентами

Плосконосова Кира, Руководитель контакт-центра,
Клинический госпиталь на Яузе

ГРУППА 2.2.2

Цифровые каналы. Станут ли эти каналы предпочтительным выбором клиентов для решения своих вопросов?

Молдобаева София, Менеджер по обработке клиентских запросов и эскалации массовых жалоб,
T2

ГРУППА 2.2.3

Как управлять реакцией персонала на изменения в контактном центре

Графский Дмитрий, Заместитель коммерческого директора,
Экран-Сервис