МАСТЕР-КЛАСС
28 октября 2019, 15:00 - 18:00
МАСТЕР-КЛАСС
ЧАТ-БОТ
В КЛИЕНТСКОМ СЕРВИСЕ:
ОТ ВЫБОРА ПОДРЯДЧИКА
ДО РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ
Разговор с подрядчиком
Вне зависимости от того, с кем вы будете работать, а именно: наймете сотрудников в штат, выберете один из конструкторов ботов или заказную разработку, обязательно должно быть понимание того, как оценить исполнителя проекта. Поэтому мы подготовили и разберем с участниками список вопросов, которые помогут в принятии решения в выборе подрядчика.
Чек-лист для успешного старта проекта чат-бота
Хорошая подготовка определяет успешный старт проекта. Чат-боты в этом смысле не исключение. Мы подготовили чек-лист, который поможет правильно взять старт, учесть все особенности вашего будущего чат-бота, и упростить трансфер ваших идей в реальный, работающий проект. Подробно разберем цели: зачем вообще нужен чат-бот и что мы хотим с помощью него сделать. Сформируем портрет пользователя: кто он и что будет спрашивать.
Пост-поддержка и анализ бота
Подняться на вершину легче, чем удержаться на ней. Мы расскажем о том, что необходимо делать, чтобы проект развивался и стал востребованным каналом для клиентов, что является очень важной задачей для достижения одной из основных целей внедрения чат-бота в компании – снижение затрат и нагрузки на контакт-центр.
- На каком этапе потребуются доработки и как часто?
- Как обезопасить себя от сбоев в работе бота?
- Как анализировать динамику взаимодействий клиентов с ботом?
- Как отслеживать оценку работы чат-бота?
Что дальше?
Вот вы внедрили чат-бота, он работает, вы работаете над его улучшениями. А что дальше? Голосовые боты? Умные помощники? Робот-консьерж? Куда движется прогресс и к чему нужно быть готовым? Мы представим последнюю аналитическую сводку, основанную на примерах и исследованиях в России и мире, обсудим «горячие» тренды и барьеры на пути к полной роботизации бизнес-процессов.
Для кого МК:
- Для руководителей клиентских служб и контакт-центров, технических директоров.
- Для тех, кто отвечает за развитие и внедрение инноваций.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 3 часа с перерывом на кофе/чай
РЕГИСТРАЦИЯ ЗАВЕРШЕНА