МК 2.1. Чат-бот в клиентском сервисе: от выбора подрядчика до реализации целей

МАСТЕР-КЛАСС


28 октября 2019, 15:00 - 18:00

Ведущий и модератор

Анна Власова

Руководитель отдела лингвистики
Лаборатория Наносемантика

 

МАСТЕР-КЛАСС

 

ЧАТ-БОТ
В КЛИЕНТСКОМ СЕРВИСЕ:
ОТ ВЫБОРА ПОДРЯДЧИКА
ДО РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ

 

 

 

Разговор с подрядчиком

Вне зависимости от того, с кем вы будете работать, а именно: наймете сотрудников в штат, выберете один из конструкторов ботов или заказную разработку, обязательно должно быть понимание того, как оценить исполнителя проекта. Поэтому мы подготовили и разберем с участниками список вопросов, которые помогут в принятии решения в выборе подрядчика.

Чек-лист для успешного старта проекта чат-бота

Хорошая подготовка определяет успешный старт проекта. Чат-боты в этом смысле не исключение. Мы подготовили чек-лист, который поможет правильно взять старт, учесть все особенности вашего будущего чат-бота, и упростить трансфер ваших идей в реальный, работающий проект. Подробно разберем цели: зачем вообще нужен чат-бот и что мы хотим с помощью него сделать. Сформируем портрет пользователя: кто он и что будет спрашивать.

Пост-поддержка и анализ бота

Подняться на вершину легче, чем удержаться на ней. Мы расскажем о том, что необходимо делать, чтобы проект развивался и стал востребованным каналом для клиентов, что является очень важной задачей для достижения одной из основных целей внедрения чат-бота в компании – снижение затрат и нагрузки на контакт-центр.

  • На каком этапе потребуются доработки и как часто?
  • Как обезопасить себя от сбоев в работе бота?
  • Как анализировать динамику взаимодействий клиентов с ботом?
  • Как отслеживать оценку работы чат-бота?

Что дальше?

Вот вы внедрили чат-бота, он работает, вы работаете над его улучшениями. А что дальше? Голосовые боты? Умные помощники? Робот-консьерж? Куда движется прогресс и к чему нужно быть готовым? Мы представим последнюю аналитическую сводку, основанную на примерах и исследованиях в России и мире, обсудим «горячие» тренды и барьеры на пути к полной роботизации бизнес-процессов.

Для кого МК:

  • Для руководителей клиентских служб и контакт-центров, технических директоров.
  • Для тех, кто отвечает за развитие и внедрение инноваций.

РЕГИСТРАЦИЯ НА МАСТЕР-КЛАСС

Вы можете зарегистрироваться на данный Мастер-класс, выбрав Пакет участия на странице Регистрации или только на данный Мастер-класс, отправив произвольную заявку и банковские реквизиты на email: 19ccw@callcenterguru.ru

 

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ:

СЕССИЯ:
АВТОМАТИЗАЦИЯ, РОБОТИЗАЦИЯ И ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

Смотрите онлайн всего за 4.900 ₽ по пакету ОНЛАЙН, отправив произвольную заявку и банковские реквизиты на email: 19ccw@callcenterguru.ru

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 3 часа с перерывом на кофе/чай

СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ: 

  • включено (бесплатно) в пакетные предложения:
    СУПЕРКОМБО, ПЛАТИНА, СЕРЕБРО
  • базовая стоимость участия только в данном Мастер-классе:
    • 14 900,00 ₽ - при оплате по счету
    • 4 900,00 ₽ -  при онлайн оплате банковской картой от физического лица
      (АКЦИЯ "плачу сам за себя")

РЕГИСТРАЦИЯ НА МАСТЕР-КЛАСС

Вы можете зарегистрироваться на данный Мастер-класс, выбрав Пакет участия на странице Регистрации или только на данный Мастер-класс, отправив произвольную заявку и банковские реквизиты на email: 19ccw@callcenterguru.ru