МК 4.1. Методология Customer Journey Optimization

МАСТЕР-КЛАСС


31 октября 2019, 09:30 - 13:00

Ведущий и модератор

Олег Зельдин
Генеральный директор,
Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг

 

 

МАСТЕР-КЛАСС

 

МЕТОДОЛОГИЯ
CUSTOMER JOURNEY
OPTIMIZATION

 

 

Концепция Customer Journey известна на рынке достаточно давно. Большинство внимания уделяется процессу Customer Journey Mapping. Однако этот процесс, сделанный без «царя в голове» либо не приводит к реальным практическим результатам, либо вообще ни к чему не приводит.

На мастер-классе мы разберемся в том, ЗАЧЕМ нужна концепция Customer Journey в сервисных подразделениях и рассмотрим ключевые компоненты методологии Customer Journey Optimization:

  • Customer Journey Listing
  • Customer Journey Tracking
  • Customer Journey Analysis
  • Customer Journey Investigation
  • Customer Journey Mapping

Мастер-класс будет полезен директорам сервисных подразделений, аналитикам, сотрудникам, ответственным за управление Клиентским Опытом.

Мастер-класс проводится в форме 3-часового семинара. Материалы для мастер-класса будут предоставлены в электронном виде (форматы файлов: Microsoft Office).

Участники должны иметь с собой ноутбуки с установленным комплектом Microsoft Office и незаблокированным доступом в Google Disc через Интернет.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 3,5 часа с перерывом на кофе/чай

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАВЕРШЕНА