Зачем участвовать?

Неделя Контактных Центров это:

  • Содержательные ключевые доклады и успешные практические кейсы от лидеров индустрии
  • Признанные эксперты, практики, консультанты и ведущие преподаватели на семинарах и мастер-классах
  • Экскурсии на площадки успешных контакт-центров
  • Награждение и сертификация лучших менеджеров
  • Непревзойденные возможности для нетворкинга
  • Самые современные технологические решения, тренды и инновации в рамках выставки
  • ОН-ЛАЙН трансляция всех выступлений на Конференции и полный архив в записи

Благодаря ключевым докладам, семинарам и мастер-классам, интерактивным и нетворкинг сессиям, экскурсиям на площадки ведущих контакт-центров, успешным практическим кейсам каждый участник CC Week вернется в свой контакт-центр с практическими советами, действенными инструментами и вдохновением для достижения поставленных целей на пути к успеху!

Неделя Контактных Центров предоставит редкую и качественную возможность:

  • Изучить современные тренды развития клиентского сервиса и технологий
  • Ознакомиться с лучшей практикой ведущих компаний, получить информацию «из первых рук» от признанных и уважаемых экспертов
  • Посетить площадки ведущих контакт-центров и изучить успешный опыт коллег
  • Задать вопросы лучшим в индустрии консультантам, практикам и экспертам, получить экспресс-консультации
  • Встретиться и наладить деловые контакты с первыми лицами в индустрии контакт-центров из России и других стран
  • Стать более ценным для своей компании - повысить уровень профессиональных знаний и экспертизы, благодаря изучению передового опыта, знакомству с успешными практиками и признанными экспертами

МНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ПРОШЛЫХ ЛЕТ:

Мы спросили участников: "Какая самая положительная черта мероприятия?"


  • CCWeek площадка, где можно научиться новому, узнать о новинках в цифровых технологиях и найти компании для реализации своих проектов

Начальник отдела по работе с клиентами, Группа ГАЗ


  • Возможность всегда найти в программе CCWeek интересующую тему, новые идеи и квалифицированного специалиста в качестве докладчика

Исполнительный директор, Россельхозбанк


  • Широкий круг экспертов и участников из различных направлений деятельности КЦ

Руководитель контакт-центра, Utair


  • Много интересной информации в части обзора технологий, много реальных кейсов с выводами для применения в своей компании

Руководитель группы развития обслуживания, МГТС


  • Всё понравилось! Было так масштабно, много новых знакомств, материалов для дальнейшего развития!

Руководитель контактного центра, МКК "АВРОРА"


  • Отличные презентации, все по существу, ничего лишнего. Очень понравилось выступление докладчиков

Менеджер клиентского сервиса, ТС Пятёрочка, X5 Retail Croup


  • Очень много живых участников, людей которые участвуют в жизни КЦ, очень много приезжает профессионалов

Руководитель Единого Контактного Центра, НАЦИОНАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ АССОЦИАЦИЯ


  • Разнообразие тематик программы. За 2 дня конференции можно узнать о новинках в различных областях, связанных с КЦ

Ведущий менеджер проектов, Аудиотеле


  • Содержательные выступления участников. Огромное количество получаемой информации. Проведение мероприятия полностью соответствовало ожиданиям, организовано на высоком уровне

Ведущий специалист, РНКБ Банк


  • Доступность материалов и всех записей после мероприятия, примеры и расчеты, информативные презентации

Siberian Wellness (Корпорация "Сибирское здоровье")


  • Меня интересовал вопрос автоматизации и ИИ в контакт-центрах, я получила более чем полную информацию - передовые технологии были собраны в одном месте!

Директор департамента по работе с клиентами, СМ-Клиника


  • Отличная возможность пообщаться с коллегами, нетворкинг

Директор по развитию, Контакт-центр ГРАН


  • Понравилось мероприятие в целом, его тематика, содержательная часть, практическая направленность. Буду рекомендовать коллегам и планирую участвовать в следующем году.

Начальника отдела, БУЗОО "КДЦ"


  • Организация мероприятия, подбор тематик выступлений и спикеров

Менеджер по проектам, Комэрф


  • Много интересной, полезной информации для дальнейшего роста и развития

Руководитель Контакт центра, ГК "Отличные Наличные"


  • Регулярность проведения данных мероприятий и возможность получения опыта

Ведущий специалист, РНКБ Банк


  • Масштабность и качество организации. Дружелюбие самих организаторов

Старший менеджер по клиентскому опыту, ПАО "ВымпелКом"


  • Ценю возможность получить и поделиться опытом, познакомиться с интересными людьми. Узнала много нового и интересного

Главный специалист, АО Россельхозбанк


  • Главная положительная черта - это обмен опытом с коллегами, получение огромного количества информации о последних тенденциях и технологиях развития контактных центров, ознакомления с наработками и успешным опытом внедрения новых технологий в других контакт-центрах

Начальник отдела поддержки клиентов розничного бизнеса, Банк БелВЭБ


  • Вы создаете условия для обмена передовым опытом и помогаете развиваться КЦ. Спасибо!

Руководитель Центра Дистанционных продаж,  УТС ТехноНИКОЛЬ


  • Актуальные темы обсуждений, отличная организация мероприятия, возможность получения новых деловых контактов

Начальник отдела контроля качества, ПАО "Банк ФК Открытие"


  • Мне понравилась возможность увидеть абсолютно разный опыт и подходы к работе, а также уровень докладчиков

Бизнес-тренер, Додо КЦ Сыктывкар


  • Возможность получить информацию о реальном практическом опыте внедрения изменений в части клиентского сервиса в других компаниях.

Начальник отдела Контакт-центр, ЗАО "БеСТ"


  • Понравилась организация и выступления докладчиков. Конференция была интересной и продуктивной. Много полезного и нового открыла для себя. Обязательно буду рекомендовать коллегам

Заместитель начальника отдела информационной поддержки ПАО "ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНК"


  • Возможность приобретения новых деловых контактов плюс отличная организация мероприятия

Начальник отдела, ПАО "Банк ФК Открытие"


  • Возможность понимания, "среза", текущего состояния индустрии контакт-центров в России 

Руководитель службы развития и поддержки контакт-центров ЭР-Телеком Холдинг


  • Подбор тем для докладов мне показался очень удачным, т.к. затрагивались все аспекты взаимодействия с клиентами. Было представлено много исследований рынка, что для меня важно, т.к. помогает отстоять свои идеи перед собственником бизнеса. Понравилась грамотная организация, продумано все до мелочей, вплоть до возможности льготного бронирования гостиницы.

Руководитель call-центра, Аксон


  • ...атмосфера доброжелательности и готовности поделиться своим опытом, мыслями...

Руководитель Департамента управления качеством, NEWCONTACT


  • Понравилась возможность участия в обзорных экскурсиях на лучшие площадки

Начальник Управления, АО "Жилстройсбербанк Казахстана"


  • Понравился уровень выступлений. Были доклады о "высоком" - перспективы и технологии будущего, были и доклады "с мест - а у нас вот так, и делаем мы это вот так, и с помощью вот этого...

Руководитель, "АК БАРС" Банк


  • Мне понравилась организация. Все четко и качественно. Много интересных докладчиков.

Руководитель, Банк ВТБ


  • Это мой первый опыт посещения подобного рода мероприятия, связанного с КЦ, но могу отметить, что был полезен опыт большинства КЦ для сравнения и для заимствования.

Руководитель, Туту.ру


  • Мне очень понравилась возможность оценить новые тренды в обслуживании, возможность перенять лучшее, условия для знакомства с интереснейшими людьми!

Руководитель, ДельтаКредит


  • Понравилась атмосфера искренней заинтересованности участников и организаторов, высокий профессиональный уровень спикеров, широкий спектр тем выступления. Обмен опытом очень важен и полезен!

Руководитель, ВымпелКом


  • Положительной чертой мероприятия явилась информационная и эмоциональная открытость коллег, готовность делиться опытом!

Руководитель, Долговое Агентство Центр Кредитной Безопасности


  • Очень понравился подбор спикеров - высокий профессиональный уровень, отличная возможность для обмена опытом, площадка для рождения новых идей!

Руководитель, КБ "Центр-инвест"


  • Положительная черта мероприятия - предоставленные возможности для общения, знакомства, организации тематических дискуссионных групп вокруг спикеров во время кофе-брейков.

Руководитель, Танго Телеком


  • Интересные темы, обмен опытом. Открытость форматов, достаточно времени для общения.

Галина Хаустова, эксперт в области телемаркетинга


  • Очень понравилось освещение новейших технологий от вендоров. Опыт внедрения и настройки.

Руководитель, Эй Джи Экспертс Рус


  • Мне все понравилось, очень полезный опыт. Отличная возможность взглянуть на свою работу с другой стороны, новым взглядом.

Руководитель, Кассир.Ру


  • Положительная черта мероприятия - открытость участников, возможность задать любой вопрос, новые знакомства. Очень понравилась обстановка. Огромное спасибо организаторам!

Руководитель, CallRight


  • Большое количество профессионалов из разных отраслей рынка собираются в одном месте.

Андрей Мизирин, CRM Design


  • Инновационность докладов и высокий профессиональный уровень большинства докладчиков.

Руководитель, Астерос Сервис


  • Отличная возможность выйти за пределы своего мира и узнать, чем живут коллеги. Понравилась часть, посвященная геймификации. Отличная возможность увидеться со старыми знакомыми коллегами из разных КЦ. Получила массу инсайтов и практических кейсов!

Юлия Голубева, независимый эксперт


  • Возможность почерпнуть новые идеи, обменяться опытом и идеями.

Руководитель, Ньюконтакт


  • Мне очень понравилась организация мероприятия, очень были интересные доклады.

Руководитель, ГК Фаворит Моторс


  • Было много интересных живых докладов. Особенно доклады консультантов. Также много было прикладных докладов, из жизни.

Руководитель, СКБ Контур