Зачем участвовать?


Неделя Контактных Центров это:

  • Содержательные ключевые доклады и успешные практические кейсы от лидеров индустрии
  • Признанные эксперты, практики, консультанты и ведущие преподаватели на семинарах и мастер-классах
  • Экскурсии на площадки успешных контакт-центров
  • Награждение и сертификация лучших менеджеров
  • Непревзойденные возможности для нетворкинга
  • Самые современные технологические решения, тренды и инновации в рамках выставки
  • ОН-ЛАЙН трансляция всех выступлений на Конференции и полный архив в записи

Благодаря ключевым докладам, семинарам и мастер-классам, интерактивным и нетворкинг сессиям, экскурсиям на площадки ведущих контакт-центров, успешным практическим кейсам каждый участник CC Week вернется в свой контакт-центр с практическими советами, действенными инструментами и вдохновением для достижения поставленных целей на пути к успеху!


Неделя Контактных Центров предоставит редкую и качественную возможность:

  • Изучить современные тренды развития клиентского сервиса и технологий
  • Ознакомиться с лучшей практикой ведущих компаний, получить информацию «из первых рук» от признанных и уважаемых экспертов
  • Посетить площадки ведущих контакт-центров и изучить успешный опыт коллег
  • Задать вопросы лучшим в индустрии консультантам, практикам и экспертам, получить экспресс-консультации
  • Встретиться и наладить деловые контакты с первыми лицами в индустрии контакт-центров из России и других стран
  • Стать более ценным для своей компании — повысить уровень профессиональных знаний и экспертизы, благодаря изучению передового опыта, знакомству с успешными практиками и признанными экспертами