О событии

19-20 ноября 2019 года состоится VII Форум Customer Contacts in Finance в отеле Холидей Инн Сокольники, Москва.

Форум Customer Contacts in Finance посвящён вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, фондах, страховых компаниях и других финансово-кредитных организациях.

На Форуме Customer Contacts in Finance ведущие эксперты поделятся своими знаниями в области оптимизации затрат на КЦ, удержания клиентов, омниканальности в обслуживании, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ в финансовом секторе.
На одной площадке встретятся представители банков, страховых компаний, пенсионных фондов и других финансово-кредитных учреждений.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

CX стратегии

  • Как выстроить эффективную стратегию омниканальной системы поддержки клиентов в финансовых организациях;
  • Возможности и значение аналитики в улучшении клиентского опыта;
  • Каким выглядит будущее анализа потребительского поведения с точки зрения бизнеса или контактного центра?
  • Какое влияние оказывает роботизация и ИИ на кибербезопасность.
  • Какие задачи ИИ помогает решить в вашем КЦ: снижение затрат или повышение клиентского сервиса?
  • Переход от клиентоориентированного мышления к человекоориентированному.
  • Анализ данных о взаимодействии клиентов с компанией в точках соприкосновения («путь клиента») как способ улучшения клиентского опыта?

Продажи финансового продукта

  • Какие каналы взаимодействия с клиентом получили популярность за последние годы и какие станут популярны в ближайшем будущем?
  • Разные скрипты для разных каналов коммуникации;
  • Как роботизация влияет на роль сотрудников? Как меняется роль операторов при использовании ИИ?
  • Особенности продажи финансового продукта;
  • Как анализ «пути клиента» позволяет обеспечить сервис высокого уровня на разных каналах взаимодействия?
  • Вовлеченность сотрудников как инструмент повышения качества обслуживания.
  • Основные принципы премиального обслуживания в финансовой организации;
  • Дистанционное обслуживание.

Взыскание дебиторской задолженности

  • Как повысить эффективность работы отдела взысканий;
  • Особенности работы online-collection;
  • Применение Искусственного Интеллекта в кредитном менеджменте и кредитном контроле;
  • Мотивация сотрудников как инструмент повышения качества работы отдела взысканий;
  • Ключевые показатели эффективности по работе с дебиторской задолженностью;
  • Методы и подходы к управлению просроченной дебиторской задолженностью.

 

ФОРУМ БУДЕТ ИНТЕРЕСЕН:
Представителям страховых компаний, банков, пенсионных фондов и других финансово-кредитных учреждений.

Среди наших участников:

  • Директора по обслуживанию клиентов/клиентского сервиса;
  • Руководители контактных центров;
  • Директора по развитию бизнеса;
  • Менеджеры по контролю качества обслуживания;
  • Представители финансового сектора по обслуживанию клиентов.

СПОНСОРЫ И ПАРТНЕРЫ

В рамках мероприятия предусмотрены различные варианты спонсорских пакетов, которые помогут Вам достичь конкретных маркетинговых и рекламных целей.
Участники Форума являются целевой аудиторией, которой Вы можете презентовать cвои услуги. Если Вашей целью является найти новых клиентов и повысить узнаваемость бренда, то спонсорство на мероприятии станет прекрасной возможностью решить эти задачи.

По вопросам спонсорского участия обращайтесь к Анастасии Волковой: ccif19@ccif.ru