О событии

19-20 ноября 2019 года состоится VII Форум Customer Contacts in Finance в отеле Холидей Инн Сокольники, Москва.

Форум Customer Contacts in Finance посвящён вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, фондах, страховых компаниях и других финансово-кредитных организациях.

На Форуме Customer Contacts in Finance ведущие эксперты поделятся своими знаниями в области оптимизации затрат на КЦ, удержания клиентов, омниканальности в обслуживании, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ в финансовом секторе.
На одной площадке встретятся представители банков, страховых компаний, пенсионных фондов и других финансово-кредитных учреждений.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

  • Эффективные стратегии омниканальной системы поддержки клиентов;
  • Какие каналы взаимодействия с клиентом Вы применяете сейчас и какие планируете внедрить в ближайшем будущем? Анализ «пути клиента» на разных каналах взаимодействия;
  • Наиболее популярные цифровые каналы среди клиентов;
  • Как обеспечить сервис высокого уровня по различным каналам доступа?
  • Как искусственный интеллект (ИИ) влияет на клиентский сервис?
  • Роботизация и автоматизация процессов, влияние на операционную модель КЦ;
  • Как роботизация влияет на роль сотрудников? Как меняется роль операторов при использовании ИИ?
  • Возможности и значение аналитики в улучшении клиентского опыта;
  • Каким выглядит будущее анализа потребительского поведения с точки зрения бизнеса или контактного центра?
  • Анализ и использование обратной связи как инструмент достижения целей по продажам;
  • Влияние корпоративной культура на клиентский сервис;
  • Эффективность применения ИИ. Снижение затрат и улучшение уровня обслуживания.

ФОРУМ БУДЕТ ИНТЕРЕСЕН:
Представителям страховых компаний, банков, пенсионных фондов и других финансово-кредитных учреждений.

Среди наших участников:

  • Директора по обслуживанию клиентов/клиентского сервиса;
  • Руководители контактных центров;
  • Директора по развитию бизнеса;
  • Менеджеры по контролю качества обслуживания;
  • Представители финансового сектора по обслуживанию клиентов.

СПОНСОРЫ И ПАРТНЕРЫ

В рамках мероприятия предусмотрены различные варианты спонсорских пакетов, которые помогут Вам достичь конкретных маркетинговых и рекламных целей.
Участники Форума являются целевой аудиторией, которой Вы можете презентовать cвои услуги. Если Вашей целью является найти новых клиентов и повысить узнаваемость бренда, то спонсорство на мероприятии станет прекрасной возможностью решить эти задачи.

По вопросам спонсорского участия обращайтесь к Анастасии Волковой: ccif19@ccif.ru