Добро пожаловать на Форум
Customer Contacts in Finance 2021

24 — 25 ноября 2021 года в Москве в гостинице Холидей Инн Сокольники состоится VIII Форум Customer Contacts in Finance.

Форум Customer Contacts in Finance посвящён вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, фондах, страховых компаниях и других финансово-кредитных организациях.

На Форуме Customer Contact in Finance ведущие эксперты поделятся своими знаниями в области оптимизации затрат на КЦ, удержания клиентов, омниканальности в обслуживании, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ в финансовом секторе.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

  • Подходы к применению омниканальных сервисов во взаимодействии с клиентами;
  • Цифровая трансформация в организациях финансового сектора . Какие каналы взаимодействия с клиентом Вы применяете сейчас и какие планируете внедрить в ближайшем будущем для формирования лучшего клиентского опыта?
  • Анализ «пути клиента» на разных каналах взаимодействия;
  • Как меняются ожидания клиентов. Новые возможности и стратегии в обслуживании клиентов в условиях пандемии;
  • Как широкая персонализация изменит обслуживание в целом?
  • Опыт организация дистанционной работы КЦ;
  • Обеспечение высокого уровня сервиса по различным каналам доступа;
  • Влияние искусственного интеллекта (ИИ) на клиентский сервис;
  • Как роботизация и автоматизация процессов изменит операционную модель КЦ?
  • Эффективность применения ИИ. Снижение затрат или улучшение уровня обслуживания;
  • Возможности и значение аналитики в улучшении клиентского опыта;
  • и другие

По вопросам участия в качестве спикера обращайтесь:
+7 (495) 995-80-80
ccif20@ccif.ru


Ольга Фёдорова
Продюсер Форума

Брошюра Форума

Чтобы скачать брошюру, пожалуйста, заполните форму:

Пожалуйста, отправьте следующую информацию о CCIF:
Брошюра CCIFУсловия для спонсоров/партнеров/экспонентов

ФОРУМ БУДЕТ ИНТЕРЕСЕН:

Представителям страховых компаний, банков, пенсионных фондов и других финансово-кредитных учреждений.

Среди наших участников:

  • Директора по обслуживанию клиентов/клиентского сервиса;
  • Руководители контактных центров;
  • Директора по развитию бизнеса;
  • Менеджеры по контролю качества обслуживания;
  • Другие представители финансового сектора по обслуживанию клиентов.

Спонсоры и парнеры

Для участника Форума спонсорство может сыграть важнейшую роль в стратегии развития компании, стать ее ключевым фактором успеха.

В рамках мероприятия предусмотрены различные варианты спонсорских пакетов, чтобы помочь Вам достичь конкретных маркетинговых и рекламных целей.

Участники Форума являются целевой аудиторией, которой Вы можете представить свои услуги. Если Вашей целью является представление Ваших продуктов и решений, а также повышение узнаваемости бренда, если Вы хотите позиционировать Вашу компанию в качестве ключевого игрока — спонсорство на мероприятии сделает Вас центром внимания.

По вопросам спонсорского участия обращайтесь:
+7 (495) 995-80-80
ccif20@ccif.ru


Ольга Фёдорова
Продюсер Форума

Регистрация

Пакет
«Все включено»

Участие в Конференции 24-25 ноября 2021 года
Записи выступлений спикеров Конференции
Кофе-брейки и бизнес-ланчи

Цена до  1 сентября*

30 900 руб.

38 900 руб.

 

Пакет
«1 день»

Участие в одном дне Конференции 24 или 25 ноября на выбор
Записи выступлений спикеров Конференции выбранного дня
Кофе-брейки и бизнес-ланчи

Цена до  1 сентября*

22 900 руб.

29 500 руб.

 

Пакет
«Онлайн персона»

Прямая трансляция Конференции
Записи выступлений спикеров Конференции
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ТОЛЬКО НА ОДНОМ УСТРОЙСТВЕ

Цена до  1 сентября*

11 900 руб.

16 900 руб.

 

*Стоимость участия указана без учета НДС 20%, в рублях для одного делегата. Счет выставляется с учетом НДС. Скидки не суммируются.

УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ИЗЛОЖЕНЫ В ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЕ, ОПУБЛИКОВАННОЙ ПО ССЫЛКЕ >>>

СКИДКИ И ЛЬГОТЫ:

  • Членам Сообщества Call Center Guru - скидка 5% на любой из пакетов. Получить промо-код >>>
  • Действующим членам НАКЦ - скидка 30% от базовый цены на пакет "Все включено"  или
    Пакет "Онлайн" - бесплатно (1 подключение для 1 устройства)
    Вступить в НАКЦ
  • Группа от 3 и более участников - скидка 10% от текущей цены.

Разные скидки не суммируются, применяется большая скидка
Скидки не распространяются на постоплату. Постоплата – Базовая стоимость +30%

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ можно 2 способами:

1. Заполните ON-LINE ЗАЯВКУ на сайте

или

2. Пришлите заявку на участие (в свободной форме) на почту ccif20@ccif.ru со следующими данными:

  • Количество участников
  • Выбранный формат участия
  • Контактные данные координатора (телефон, email)
  • Банковские реквизиты для выставления счета

Место проведения форума

Customer Contacts in Finance состоится 24 - 25 ноября 2021 г. в Москве, в гостинице Холидей Инн Сокольники по адресу: Русаковская ул., 24.

Контакты

Продюсер Форума — Ольга Федорова
Руководитель по работе с клиентами — Елена Горячева
Директор по рекламе и PR — Евгения Суродина, press@ccwf.ru

Установить контакт с нами просто и быстро. По всем вопросам Вы можете обращаться по
e-mail: ccif20@ccif.ru или многоканальному телефону: +7 495 995 80 80

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

ОРГАНИЗАТОР

УСТРОИТЕЛЬ