О событии

19-20 ноября 2019 года в Москве состоялся VII Форум Customer Contacts in Finance, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, фондах, страховых компаниях и других финансово-кредитных организациях. В Форуме приняли участие порядка 100 профессионалов индустрии обслуживания клиентов и контакт-центров, руководителей и директор крупнейших компаний финансовой отрасли и ИТ-компаний.

В течение двух дней Форума эксперты обсуждали для отрасли вопросы:

  • Клиентоцентричная трансформация розничного бизнеса как конкурентное преимущество
  • Перспективы развития контакт-центров в цифровом мире
  • Голосовые роботы в финансовых организациях. Плюсы и Минусы
  • Как повысить эффективность работы контакт-центра страховой компании с помощью WFM-системы
  • Оптимизация процессов сопровождения единого контакт-центра группы банков
  • Возможности и значение аналитики в улучшении клиентского опыта. Проактивная модель
  • Каналы взаимодействия: путь клиента в настоящем и будущем
  • Как продавать финансовые продукты в эпоху высокой конкуренции?
  • Монетизация обратной связи
  • И другие

В качестве спикеров выступали представители компаний: BEEPER, 1biometric.chat, DM Global, Genesys, Key Solutions, NAUMEN, Neovox, Psychea, Senteo, Академия телемаркетинга, Банк «ФК Открытие», Благосостояние, Группа компаний ЦРТ, Ингосстрах, КВИНТ, НТЦ АРГУС, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, СК Ренессанс Жизнь, СМП Банк, Финансовая группа БКС, ШТОРМ Технологии.

Запись трансляции Форума: https://callcenterevent.ru/ccif/online2019/