Добро пожаловать на Форум
Customer Contacts in Finance 2021
24 — 25 ноября 2021 года в Москве в гостинице Холидей Инн Сокольники состоится VIII Форум Customer Contacts in Finance.
Форум Customer Contacts in Finance посвящён вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, фондах, страховых компаниях и других финансово-кредитных организациях.
На Форуме Customer Contact in Finance ведущие эксперты поделятся своими знаниями в области оптимизации затрат на КЦ, удержания клиентов, омниканальности в обслуживании, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ в финансовом секторе.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
- Подходы к применению омниканальных сервисов во взаимодействии с клиентами;
- Цифровая трансформация в организациях финансового сектора . Какие каналы взаимодействия с клиентом Вы применяете сейчас и какие планируете внедрить в ближайшем будущем для формирования лучшего клиентского опыта?
- Анализ «пути клиента» на разных каналах взаимодействия;
- Как меняются ожидания клиентов. Новые возможности и стратегии в обслуживании клиентов в условиях пандемии;
- Как широкая персонализация изменит обслуживание в целом?
- Опыт организация дистанционной работы КЦ;
- Обеспечение высокого уровня сервиса по различным каналам доступа;
- Влияние искусственного интеллекта (ИИ) на клиентский сервис;
- Как роботизация и автоматизация процессов изменит операционную модель КЦ?
- Эффективность применения ИИ. Снижение затрат или улучшение уровня обслуживания;
- Возможности и значение аналитики в улучшении клиентского опыта;
- и другие

По вопросам участия в качестве спикера обращайтесь:
+7 (495) 995-80-80
ccif20@ccif.ru
Ольга Фёдорова
Продюсер Форума

Брошюра Форума
Чтобы скачать брошюру, пожалуйста, заполните форму:
ФОРУМ БУДЕТ ИНТЕРЕСЕН:
Представителям страховых компаний, банков, пенсионных фондов и других финансово-кредитных учреждений.
Среди наших участников:
- Директора по обслуживанию клиентов/клиентского сервиса;
- Руководители контактных центров;
- Директора по развитию бизнеса;
- Менеджеры по контролю качества обслуживания;
- Другие представители финансового сектора по обслуживанию клиентов.
Спонсоры и парнеры
Для участника Форума спонсорство может сыграть важнейшую роль в стратегии развития компании, стать ее ключевым фактором успеха.
В рамках мероприятия предусмотрены различные варианты спонсорских пакетов, чтобы помочь Вам достичь конкретных маркетинговых и рекламных целей.
Участники Форума являются целевой аудиторией, которой Вы можете представить свои услуги. Если Вашей целью является представление Ваших продуктов и решений, а также повышение узнаваемости бренда, если Вы хотите позиционировать Вашу компанию в качестве ключевого игрока — спонсорство на мероприятии сделает Вас центром внимания.

По вопросам спонсорского участия обращайтесь:
+7 (495) 995-80-80
ccif20@ccif.ru
Ольга Фёдорова
Продюсер Форума
Регистрация
Пакет
«Все включено»
Участие в Конференции 24-25 ноября 2021 года
Записи выступлений спикеров Конференции
Кофе-брейки и бизнес-ланчи
Цена до 1 сентября*
30 900 руб.
38 900 руб.
Пакет
«1 день»
Участие в одном дне Конференции 24 или 25 ноября на выбор
Записи выступлений спикеров Конференции выбранного дня
Кофе-брейки и бизнес-ланчи
Цена до 1 сентября*
22 900 руб.
29 500 руб.
Пакет
«Онлайн персона»
Прямая трансляция Конференции
Записи выступлений спикеров Конференции
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ТОЛЬКО НА ОДНОМ УСТРОЙСТВЕ
Цена до 1 сентября*
11 900 руб.
16 900 руб.
*Стоимость участия указана без учета НДС 20%, в рублях для одного делегата. Счет выставляется с учетом НДС. Скидки не суммируются.
УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ИЗЛОЖЕНЫ В ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЕ, ОПУБЛИКОВАННОЙ ПО ССЫЛКЕ >>>
СКИДКИ И ЛЬГОТЫ:
- Членам Сообщества Call Center Guru - скидка 5% на любой из пакетов. Получить промо-код >>>
- Действующим членам НАКЦ - скидка 30% от базовый цены на пакет "Все включено" или
Пакет "Онлайн" - бесплатно (1 подключение для 1 устройства)
Вступить в НАКЦ - Группа от 3 и более участников - скидка 10% от текущей цены.
Разные скидки не суммируются, применяется большая скидка
Скидки не распространяются на постоплату. Постоплата – Базовая стоимость +30%
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ можно 2 способами:
1. Заполните ON-LINE ЗАЯВКУ на сайте
или
2. Пришлите заявку на участие (в свободной форме) на почту ccif20@ccif.ru со следующими данными:
- Количество участников
- Выбранный формат участия
- Контактные данные координатора (телефон, email)
- Банковские реквизиты для выставления счета
Место проведения форума

Customer Contacts in Finance состоится 24 - 25 ноября 2021 г. в Москве, в гостинице Холидей Инн Сокольники по адресу: Русаковская ул., 24.
Контакты
Продюсер Форума — Ольга Федорова
Руководитель по работе с клиентами — Елена Горячева
Директор по рекламе и PR — Евгения Суродина, press@ccwf.ru
Установить контакт с нами просто и быстро. По всем вопросам Вы можете обращаться по
e-mail: ccif20@ccif.ru или многоканальному телефону: +7 495 995 80 80