Программа Форума

Кузякин Дмитрий
Эксперт по управлению взаимоотношениями с клиентами,
Экс Вице Президент CRM ВТБ

Клиентоцентричная трансформация розничного бизнеса как конкурентное преимущество

  1. Проблема реализации конкурентного преимущества на современном рынке;
    a) Проблема поиска новых решений на фоне растущей скорости подражания;
    b) Прорывные новации делаются одними компаниями для других;
    c) Те, кто серьезно пытается получить конкурентное преимущество, теряет его сразу, как только о его успехе узнают конкуренты;
  2. Отстроенные клиентские отношения – конкурентное преимущество, которое нельзя заимствовать или просто скопировать;
  3. Инструменты измерения эффективности розничного бизнеса;
  4. Конфликт интересов прибыли и клиентских показателей. Как их синхронизировать? Как "продать" собственникам клиентоцентричную трансформацию?

Караван Евгения
Генеральный директор
DM Global

Как карта пути клиента позволяет обеспечить монетизацию и сервис высокого уровня?

Правильно проработанная карта клиентского пути – карта сокровищ для руководителей всех направлений любой компании.
Мы покажем 3 реальных кейса, на которых создание карты пути клиента помогло нашим заказчикам разработать и внедрить новые проекты по повышению монетизации клиентов. Помимо этого мы расскажем, как можно объединить сотрудников компании вокруг проекта монетизации клиентов.

Ковалева Юлия
Руководитель Департамента клиентского сервиса
Благосостояние

Монетизация обратной связи

  • Инструменты КЦ, которые развивают качество всего клиентского блока;
  • Как новый инструмент для организации может положить начало созданию группы качества?
  • Так ли дорого следить за сервисом по всем каналам и стоит ли оно того?
  • Как один клиент может повлиять на изменение бизнес-процесса организации?
  • Кастомизация процессов под нужды клиента.

Терновецкая Светлана
Начальник Управления по клиентскому обслуживанию
СК Ренессанс Жизнь

Спасибо, что убедили застраховаться: как помочь клиенту полюбить продукт неявного спроса.

  • Страхование жизни: что делать, если у вас продукт неявного спроса;
  • Удержание клиентов: не продажа и не коллекшн;
  • Анализ CJM и выявление точек для удержания;
  • Помогаем клиенту принять решение (nudge).

Лебедева Елена
Руководитель проектов
BEEPER

Каналы взаимодействия: путь клиента в настоящем и будущем.

  • Историческая справка по предпочтениям клиентов в выборе каналов коммуникации;
  • Текущий объем коммуникации в разбивке по направлениям;
  • Ожидаемый уровень сервиса в каждом из каналов;
  • Преимущества и недоставки каждого вида связи со стороны клиента и КЦ;

Журина Лидия
тренер-консультант
Key Solutions

Стиль общения финансовой организации в чате. Доклад по следам проектов с крупнейшими финансовыми организациями.

  • Почему языковой стиль общения важен и как он связан с имиджем и брендом организации;
  • «Коэффициент консервативности» стиля;
  • «Палитра» внутри стиля - как выбрать в каждом конкретном случае.

Клепиков Олег
Управляющий партнер
Psychea

Применение психографики для повышения эффективности процессов взыскания

Программа находится в стадии формирования.

Стать спикером

Если Вы хотите выступить с докладом на данные темы, пожалуйста, присылайте Вашу заявку на электронный адрес: ccif19@ccif.ru,
или продюсеру форума, Ольге Фёдоровой по адресу: Olga.Fedorova@exposystems.ru

Заявка должна включать в себя:

  • Тему и тезисы выступления
  • ФИО, должность, компанию спикера
  • Дополнительную информацию (при наличии): ссылки на предыдущие выступления спикера, статьи по теме, драфт презентации и т.д.

Обращаем внимание, что представляемые доклады должны быть:

  • уникальными, нигде ранее не представленными;
  • не содержать рекламную информацию, избыточную информацию о компании;
  • глубоко проработанными – это профессиональная конференция.