Спонсоры и Партнеры

ЗОЛОТЫЕ СПОНСОРЫ
ШТОРМ Технологии

ШТОРМ Технологии – российский разработчик систем для автоматизации деятельности контактных центров. В штате компании работает свыше 100 экспертов в области разработки. Центры разработки компании находятся в Москве, Обнинске и Санкт-Петербурге.
ШТОРМ Технологии занимается разработкой, поставкой, внедрением и сопровождением программных продуктов для автоматизации бизнес-процессов клиентского обслуживания, продаж и управления клиентским опытом, а также созданием продуктов и решений в области видеоаналитики, оказанием консультационных услуг.
Клиентами компании являются лидеры рынка в таких отраслях, как телекоммуникации, банки, технологический ритейл.

Основные факты о Компании
• Входит в ГК «Форпост», владельцем которого является «ИКС-Холдинг» — компания, занимающаяся инвестициями, управлением и консолидацией на рынке телеком-медиа и технологий
• Является резидентом фонда Сколково
• Продукты компании внесены в реестр отечественного ПО Минкомсвязи
• Имеет статус золотого партнера Microsoft по компетенции Gold Application Development
• Команда ШТОРМ Технологии была образована в 2009 году
• В 2010 г. был выполнен первый проект по внедрению решения для автоматизации контакт-центров и фронт-офисов крупных компаний с использованием решений для построения рабочих мест в режиме «одного окна»
• В 2011 г. совместно с фондом Сколково запущен проект по созданию собственной программной платформы фронтальной интеграции любых сторонних систем в единый универсальный интерфейс рабочего места
• В 2013 г. программные продукты прошли сертификацию на соответствие международным стандартам TM Forum Frameworx
• В 2013 г. завершено внедрение продукта, созданного при поддержке фонда Сколково, во всех голосовых контакт-центрах телеком-оператора ТОП-3 на всей территории РФ
• В 2014 г. платформа продукта прошла сертификацию ФСТЭК России на соответствие механизмов безопасности международному стандарту ISO/IEC15408
• В 2015-2017 гг. добавлена функциональность поддержки работы с неголосовыми (текстовыми) digital-каналами, такими как SMS, EMAIL, Веб-ЧАТ и др., а также сбора обратной связи, телемаркетинга, обработки претензий и B2B обслуживания
• В 2019 г. на базе разработанной платформы и выпущенных ранее решений для автоматизации контакт-центров создана коробочная версия продукта для комплексной автоматизации процессов омниканального центра обслуживания клиентов. Решение получило название CASCANA.Customer Engagement Center

https://www.shtormtech.ru/

Genesys® помогает компаниям ежегодно обрабатывать более 25 миллиардов взаимодействий с клиентами и гарантировать высокое качество обслуживания. Залог нашего успеха — в умении изо дня в день поддерживать и объединять в единое целое взаимодействия сотрудников и клиентов в любых каналах коммуникаций. Свыше 10 000 компаний более чем в 100 странах мира используют платформу № 1 в сфере обслуживания клиентов для достижения высоких бизнес-результатов и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Используя лучшие современные технологии и творческие ресурсы человеческого интеллекта, мы создаем решения, которые воспроизводят естественные сценарии коммуникаций и работают так, как вы ожидаете. Наши решения обеспечивают настоящее омниканальное взаимодействие, работая одинаково эффективно в любых каналах, в облачном и локальном вариантах внедрения. Сделайте взаимодействие таким, каким оно должно быть: гибким, интуитивно понятным и обеспечивающим полный набор возможностей для всех участников коммуникации.

https://www.genesys.com/ru

СПОНСОРЫ СЕССИИ
BEEPER

BEEPER – один из ведущих аутсорсинговых контактных центров СНГ и Восточной Европы. Компания предоставляет весь спектр услуг современного контактного центра, включая телемаркетинг, продажи через входящие звонки, организацию call-центра под ключ (и call-центра для интернет-магазина), технической поддержки, горячей линии (в том числе автоматической) и информационно-справочной службы. А также такие услуги, как welcome-call, автоинформирование, телефонные опросы и анкетирование, директ-маркетинг, актуализация базы данных и др.
Помимо этого, BEEPER предлагает сотрудничество в проектах по оптимизации и реорганизации подразделений дистанционного обслуживания Партнера: аутсорсинговое управление его внутренним контактным центром, а также вывод на аутсорс подразделения дистанционного обслуживания Партнера с привлечением ресурсов контактных центров BEEPER.
Более 20 лет BEEPER успешно обслуживает бизнесы самого разного масштаба. Нашему опыту доверяют представители ТОП 5 крупнейших банков РФ, страховых и телекоммуникационных компаний, наши партнеры – это лидеры таких отраслей как ритейл, онлайн торговля, микрокредитование и других. Сотрудничество с нами позволяет увеличивать продажи и операционную эффективность.
BEEPER постоянно занимается поиском и интеграцией технологических новинок, решающих задачи современного бизнеса. Преимущество компании — в использовании технологий, которые позволяют эффективно реализовать как универсальные, так и индивидуальные решения, соответствующие принципам операционной эффективности.
Основной принцип работы BEEPER — индивидуальный подход к каждому Партнеру, гибкость и готовность работать над оптимизацией его процессов дистанционного обслуживания.

https://www.beeper.ru

KVINT

ООО «КВИНТ» специализируется на создании голосовых роботов, способных заменить живого оператора на телефоне и готовых обеспечить самостоятельный диалог с человеком. Это инновационный сервис, в основе которого лежит: нейронная сеть, искусственный интеллект, машинное обучение, распознавание и синтезирование речи.
Это эффективный сервис для обработки больших объемов входящих и исходящих телефонных звонков, с помощью которого можно сократить затраты на колл-центр в 2-4 раза. Преимущества сервиса:

  • Голосовой робот разговаривает, как человек, поддерживает полноценный диалог по телефону
  • 1 голосовой робот может одновременно заменять до 1 000 операторов на телефоне, совершая до 1 000 000 звонков в день
  • Собственный синтез речи, позволяющий создавать индивидуальный голос

https://kvint.io/

Naumen NAUMEN

NAUMEN – ведущий российский разработчик решений для автоматизации контактных центров. С 2001 года клиентами NAUMEN стали многие российские и зарубежные банки: Сбербанк, АБ Россия, Татфондбанк, Альфа Банк, УБРиР, СКБ-Банк, ОТП Банк, Тинькофф, Московский Индустриальный банк, МБА-Москва, Банк РНКБ, Русславбанк, Тойота Банк, Роял Кредит Банк, Примсоцбанк, Легион, Уралприватбанк, Белросбанк, Международный Банк Азербайджана, Нурбанк, Цеснабанк, AsiaCredit Bank, и другие кредитно-финансовые учреждения. По данным IKS Consulting в 2017 платформа Naumen Contact Center занимает первое место по количеству внедрений в сегменте аутсорсинговых контактных центров, опережая Avaya, Сisco и Genesys. Это единственный российский продукт для контактных центров регулярно включаемый в глобальный отчет Gartner Contact Center Infrastructure Worldwide. Технологическая и функциональная зрелость платформы NAUMEN подтверждена многочисленными профессиональными наградами и призами, среди которых семь «Хрустальных гарнитур», в том числе в номинациях «Продукт года» и «Лучший продукт».

www.naumen.ru

НТЦ АРГУС

НТЦ АРГУС – российский разработчик решения WFM для контакт-центров, с помощью которого Вы можете автоматизировать процессы прогнозирования нагрузки, планирования и оптимизации расписаний, а также улучшить контроль за сотрудниками и всегда иметь под рукой актуальную отчетность. Использование системы WFM повышает эффективность управления контакт-центром, позволяет поддерживать стабильный уровень сервиса и выстраивать работу с персоналом так, чтобы степень их загруженности была оптимальной. Внедрение решения WFM позволит оптимизировать расходы на ФОТ (экономия до 30%) и снизить временные затраты на рутинные процессы в области прогнозирования и планирования, что позволит сотрудникам КЦ уделить больше внимания вопросам мотивации и обучения операторов.

http://argustelecom.ru/

WELCOME СПОНСОР 
Астра Пейдж — аутсорсинговый контакт-центр, работает на рынке услуг с 2002 года.
Наши клиенты высоко ценят доступность и полноту предоставляемых данных, оперативность решения вопросов, уровень подготовки операторов, а также высокий уровень менеджмента и профессионализм ИТ сотрудников.
Около 70% наших клиентов работают с нами более 5 лет.
Наши клиенты: Тойота, Лексус, Циан, МФО, НПФ, Спортмастер, Ла Редут, рестораны, провайдеры и др. Оптимальное соотношение цены и высокого качества обслуживания в сочетании с возможностью реализации современных ИТ решений, плюс, 100% сертифицированные менеджеры проектов, делает наше предложение особенным на рынке!
ПАРТНЕРЫ
apex berg Apex Berg Contact Center Consulting

Компания «Apex Berg Contact Center Consulting» оказывает услуги в области обучения персонала call-центра всех уровней: от операторов до менеджеров и руководства Call центра; профессиональные консалтинговые услуги на всех этапах жизни Сall центра, а также проводит комплексный аудит работы Call центра. В компании «Apex Berg Contact Center Consulting» работают отечественные профессионалы, имеющие опыт реальной работы в условиях российской действительности.

www.apexberg.ru

LOGO-CCBMR Contact Center Benchmark

Contact Center Benchmark – это молодая независимая команда экспертов в области контактных центров, основной миссией которой является организация и проведение бенчмаркинговых и других маркетинговых исследований, опросов профессиональной аудитории на территории России и соседних государств.

contact-center-benchmark.ru

Neovox

Neovox — один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров России, входит в ТОП-10 лидеров рынка. На территории Российской Федерации расположено 6 контакт-центров, в компании работает более 3000 человек. Neovox предоставляет широкий спектр услуг по обработке обращений в голосовых и неголосовых каналах коммуникаций, выступает партнером крупнейших российских и зарубежных компаний в вопросах обслуживания клиентов. Заказчиками являются государственные организации, ведущие банки, страховые компании, интернет-магазины, логистические компании. До августа 2019 года компания работала под брендом Ньюконтакт.

https://newcontact.su

logo_12cca (1) Награда Хрустальная Гарнитура® и профессиональный конкурс «Оператор Года»

Награда Хрустальная Гарнитура® и профессиональный конкурс «Оператор Года», учрежденные Сообществом профессионалов Call Center Guru, имеют яркую историю и вручаются лучшим из лучших в индустрии контактных центров с 2005 года.
Каждый год в номинировании принимает участие более 200 претендентов из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран региона.
За последние несколько лет Хрустальная Гарнитура® завоевала позиции самого значимого и престижного профессионального конкурса в индустрии контактных центров. Награда получила международное признание. Победители получают право представлять Россию на международных профессиональных конкурсах!

callcenterawards.ru

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

Международный Институт Сертификации Контактных Центров

Национальная Ассоциация Контактных Центров

Национальная Ассоциация Контактных Центров — некоммерческая организация, которая объединяет контактные центры компаний из различных секторов (банки, страховые компании, телеком-операторы, ритейлеры, транспорт и логистика и т.п.), аутсорсинговые контактные центры, а также поставщиков услуг, сервисов, оборудования и технологий для построения, развития и оптимизация контактных центров.

www.contact-centers.ru