О событии

Добро пожаловать на Customer Contacts in Retail 2020!

7 октября 2020 года состоится VII Форум Customer Contacts in Retail в формате Онлайн.

Форум Customer Contacts in Retail Форум посвящён вопросам построения, эффективной организации и развитию контактных центров интернет-магазинов и ритейл-компаний, а также управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами.

В рамках ежегодного Форума Customer Contacts in Retail ведущие эксперты, практики и консультанты поделятся своими знаниями и опытом в области оптимизации работы КЦ, омниканальности в обслуживании клиентов, роботизации и применения новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ.
Учитывая особенности функционирования интернет-магазинов, а также для повышения качества обслуживания клиентов в рамках Форума Customer Contacts in Retail 2020 будут рассмотрены актуальные вопросы данной отрасли.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

  • Подходы к применению омниканальных сервисов во взаимодействии с клиентами.
  • Цифровая трансформация ритейла. Какие каналы взаимодействия с клиентом Вы применяете сейчас и какие планируете внедрить в ближайшем будущем для формирования лучшего клиентского опыта?
  • Как меняются ожидания клиентов. Новые возможности и стратегии в обслуживании клиентов в условиях пандемии;
  • Как широкая персонализация изменит обслуживание в целом?
  • Опыт организации дистанционной работы КЦ; Переход на удаленную работу.
  • Анализ «пути клиента» на разных каналах взаимодействия;
  • Влияние искусственного интеллекта (ИИ) на клиентский сервис.
  • Как роботизация и автоматизация процессов изменит операционную модель КЦ?
  • Оценка эффективности и прибыльности внедрения новых технологий. Кейсы компаний;
  • Возможности и роль аналитики в улучшении клиентского опыта;
  • Каким выглядит будущее анализа потребительского поведения с точки зрения бизнеса или контактного центра?
  • Влияние корпоративной культуры на клиентский сервис;
  • и другие

ФОРУМ БУДЕТ ИНТЕРЕСЕН:

Генеральным директорам, Коммерческим директорам, Руководителям клиентского сервиса, Директорам по маркетингу и развитию бизнеса, Директорам по продажам, Руководителям КЦ и менеджерам, работающих в сфере ритейла и онлайн – торговли.

 

УЧАСТИЕ В ФОРУМЕ ВАМ ПОЗВОЛИТ:

  • Узнать о новейших решениях, разработанных ведущими международными корпорациями для вашей организации;
  • Усовершенствовать свои навыки по профилированию и сегментированию клиентов, CRM, управлению данными о клиентах в интернет-компаниях;
  • Встретиться с коллегами, обсудить актуальные вопросы в дружественной атмосфере, обменяться накопленным опытом и методами решения задач. Приобрести новые контакты;
  • Совместно с ведущими экспертами отрасли разработать эффективные решения для вашей компании, позволяющие построить долгосрочное сотрудничество с клиентами;
  • Ознакомиться с возможностями новейших решений, разработанных ведущими международными компаниями, для вашей компании, позволяющими повышать продажи, устанавливать долгосрочные отношения с клиентами и расширять уже существующую базу.
  • Изучить передовой опыт ведущих ритейлеров в области повышения лояльности клиентов, увеличения количества повторных продаж;
  • Задать лично интересующие вас вопросы и получите практические, осуществимые решения от признанных зарубежных и российских экспертов;
  • Найти свой ключ к построению стратегии успешного управления обслуживанием клиентов.

 

 

СПОНСОРЫ И ПАРТНЕРЫ

В рамках мероприятия предусмотрены различные варианты спонсорских пакетов, которые помогут Вам достичь конкретных маркетинговых и рекламных целей.
Участники Форума являются целевой аудиторией, которой Вы можете презентовать cвои услуги. Если Вашей целью является найти новых клиентов и повысить узнаваемость бренда, то спонсорство на мероприятии станет прекрасной возможностью решить эти задачи.

По вопросам спонсорского участия обращайтесь к Анастaсии Волковой: ccir20@ccinretail.ru