О событии

2-3 октября 2019 года в Москве состоялся VI Форум Customer Contacts in Retail – мероприятие, охватывающее ключевые аспекты построения, эффективной организации контактных центров ритейлеров, управления взаимоотношениями с клиентами, оптимизации работы персонала КЦ. В мероприятии приняли участие более 50 профессионалов индустрии обслуживания клиентов и контакт-центров, генеральные директоров и владельцев бизнеса.

Участники мероприятия отмечают дружественную атмосферу Форума, которая способствует эффективному обмену опытом, профессиональными знаниями и «фишками», вдохновению на создание новый решений текущих и будущих бизнес-задач.

Александра Зубарева, Ведущий специалист отдела маркетинга, BEEPER, отметила: «В форуме Customer Contacts in Retail наша компания принимает участие уже второй год подряд.Это мероприятие – отличная площадка для общения бизнеса, для которого особенно актуальны проблемы и вопросы, связанные с массовым подбором персонала.За последние два года мы прошли путь от ручного процесса к роботизированному решению, ускорив подбор персонала на 40% с серьезным сокращением затрат. А в рамках нынешнего форума презентовали сервис для оказания BPO услуг по подбору персонала для компаниях их Retail и других отраслей на основе нашего ПО HRline».

В качестве спикеров приняли участие представители компаний: 4Service Group, BEEPER, Genesys, Key Solutions, KVINT, Level.Travel, NAUMEN, Perelman Group, Psychea, ServiceUp, Tele2, ДМГлобал, Еаптека, ИП Жданова, Почта России, Ростелеком-розничные системы.

В рамках Форума участники обсудили темы:

  • Вдохнуть «новую» жизнь в контакт-центр. Как развивать новые направления и увеличивать прибыль.
  • Новые горизонты в использовании голосовых ассистентов в ритейле
  • Роботы в ритейле: задачи, кейсы, синергетический эффект
  • Планирование продаж в КЦ
  • Как увеличить продажи через веб-сайт
  • Что делать ритейлерам, чтобы удержать своих потребителей, меняющих поведение на фоне падения доходов
  • и другие

Также на Форуме прошли мастер-классы:

  • «От общего к чаТному: как реализовать высокие стандарты сервиса в чатовых диалогах». Ведущий: Данилина Софья, Бизнес-тренер, ServiceUp
  • «Кризис бизнес модели ритейла. Практикум по повышению индекса удовлетворенности клиентов в ритейле». Ведущий: Жданова Елена, Директор, ИП Жданова

«Форум Customer Сontacts in Retail ежегодно предоставляет возможность узнать больше о потребностях и «болях» заказчиков, о фокусе их клиентской стратегии, технологических ожиданиях и возможных опасениях. Именно эти факторы определяют вектор развития продуктовой линейки любого вендора, и представленные на мероприятии кейсы стали ценным материалом для детального разбора и анализа», – отмечает бизнес-аналитик NAUMEN Инна Шпакова.

«Ежегодный форум Customer Contacts in Retail позволяет рассмотреть в деталях основные вехи развития крупнейших компаний и предприятий ритейл отрасли. Доклады участников знакомят посетителей с последними достижениями, которые могут применяться во области розничной торговли, а выступления спикеров дают возможность поучаствовать в дискуссиях и обсудить многие важные моменты. Подорожные мероприятия позволяет более наглядно и подробно ознакомиться с потребностями и потребностями коллег, а также обменяться ценным и полезным опытом» – отмечает генеральный директор компании KVINT Арсений Назаркин.

HTML Snippets Powered By : XYZScripts.com