Программа 2019

CUSTOMER CONTACTS IN RETAIL

2-3 ОКТЯБРЯ
Зал Покровка. Неглинка.
Время работы форума: 09:00-18:00

Программа находится в стадии формирования. Если Вы хотите поделиться своим опытом и выступить с докладом, присылайте Вашу заявку с указанием темы и тезисов выступления на электронный адрес: ccir19@ccinretail.ru

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

  • Эффективные стратегии омниканальной системы поддержки клиентов;
  • Какие каналы взаимодействия с клиентом Вы применяете сейчас и какие планируете внедрить в ближайшем будущем?
  • Анализ «пути клиента» на разных каналах взаимодействия;
  • Что выбирает клиент? Популярные каналы взаимодействия;
  • Влияние искусственного интеллекта (ИИ) на клиентский сервис;
  • Роботизация и автоматизация процессов, влияние на операционную модель КЦ?
  • Как роботизация влияет на роль сотрудников. Как меняется роль операторов при использовании ИИ?
  • Оценка эффективности и прибыльности внедрения новых технологий;
  • Какие проблемы возникают при переходе на цифровые технологии?
  • Возможности и роль аналитики в улучшении клиентского опыта;
  • Каким выглядит будущее анализа потребительского поведения с точки зрения бизнеса или контактного центра?
  • Влияние корпоративной культуры на клиентский сервис;
  • и другие.
HTML Snippets Powered By : XYZScripts.com