Программа

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

  • Подходы к применению омниканальных сервисов во взаимодействии с клиентами.
  • Цифровая трансформация ритейла. Какие каналы взаимодействия с клиентом Вы применяете сейчас и какие планируете внедрить в ближайшем будущем для формирования лучшего клиентского опыта?
  • Как меняются ожидания клиентов. Новые возможности и стратегии в обслуживании клиентов в условиях пандемии;
  • Как широкая персонализация изменит обслуживание в целом?
  • Опыт организации дистанционной работы КЦ; Переход на удаленную работу.
  • Анализ «пути клиента» на разных каналах взаимодействия;
  • Влияние искусственного интеллекта (ИИ) на клиентский сервис.
  • Как роботизация и автоматизация процессов изменит операционную модель КЦ?
  • Оценка эффективности и прибыльности внедрения новых технологий. Кейсы компаний;
  • Возможности и роль аналитики в улучшении клиентского опыта;
  • Каким выглядит будущее анализа потребительского поведения с точки зрения бизнеса или контактного центра?
  • Влияние корпоративной культуры на клиентский сервис;
  • и другие

По вопросам участия в качестве спикера обращайтесь:

+7 (495) 995-80-80

ccir20@ccinretail.ru


Ольга Фёдорова
Продюсер Форума