Купить материалы Форума

7 октября 2020 года состоялся VII Форум Customer Contacts in Retail в формате Онлайн.

На Форуме ведущие эксперты, практики и консультанты поделятся своими знаниями и опытом в области оптимизации работы КЦ, омниканальности в обслуживании клиентов, роботизации и применения новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ.
Учитывая особенности функционирования интернет-магазинов, а также для повышения качества обслуживания клиентов в рамках Форума Customer Contacts in Retail 2020 будут рассмотрены актуальные вопросы данной отрасли.

ПОЛУЧИТЬ ЗАПИСИ

МАТЕРИАЛЫ ФОРУМА

Запись онлайн-трансляции Форума 7 октября

Доступ к презентациям спикеров 7 октября

МАТЕРИАЛЫ ФОРУМА
1 ДОКЛАД 

Запись трансляции выбранного доклада

Доступ к презентации спикера

*Стоимость участия указана с учетом НДС 20%, в рублях для одного делегата.

 


 

Ознакомьтесь с форматом записей на примере одного из докладов: 

Обвинения, манипуляции, жалобы и скандалы. Как работать с «токсичными» клиентами

Краснобабцев Антон, Управляющий партнер , Key Solutions

Журина Лидия, Руководитель направления "Контакт-центры", Key Solutions

Презентация >>>   |   Запись выступления >>>

 

ТАКЖЕ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ можно, отправив нам письмо по адресу ccir20@ccinretail.ru со следующими данными:

  • Количество участников
  • Выбранный формат участия
  • Контактные данные координатора (телефон, email)
  • Банковские реквизиты для выставления счета