Спонсоры и Партнеры

 

ЗОЛОТОЙ СПОНСОР 
  Genesys® помогает компаниям ежегодно обрабатывать более 25 миллиардов взаимодействий с клиентами и гарантировать высокое качество обслуживания. Залог нашего успеха — в умении изо дня в день поддерживать и объединять в единое целое взаимодействия сотрудников и клиентов в любых каналах коммуникаций. Свыше 10 000 компаний более чем в 100 странах мира используют платформу № 1 в сфере обслуживания клиентов для достижения высоких бизнес-результатов и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Используя лучшие современные технологии и творческие ресурсы человеческого интеллекта, мы создаем решения, которые воспроизводят естественные сценарии коммуникаций и работают так, как вы ожидаете. Наши решения обеспечивают настоящее омниканальное взаимодействие, работая одинаково эффективно в любых каналах, в облачном и локальном вариантах внедрения. Сделайте взаимодействие таким, каким оно должно быть: гибким, интуитивно понятным и обеспечивающим полный набор возможностей для всех участников коммуникации.

https://www.genesys.com/ru

СПОНСОРЫ СЕССИИ
BEEPER

BEEPER – один из ведущих аутсорсинговых контактных центров СНГ и Восточной Европы. Компания предоставляет весь спектр услуг современного контактного центра, включая телемаркетинг, продажи через входящие звонки, организацию call-центра под ключ (и call-центра для интернет-магазина), технической поддержки, горячей линии (в том числе автоматической) и информационно-справочной службы. А также такие услуги, как welcome-call, автоинформирование, телефонные опросы и анкетирование, директ-маркетинг, актуализация базы данных и др.
Помимо этого, BEEPER предлагает сотрудничество в проектах по оптимизации и реорганизации подразделений дистанционного обслуживания Партнера: аутсорсинговое управление его внутренним контактным центром, а также вывод на аутсорс подразделения дистанционного обслуживания Партнера с привлечением ресурсов контактных центров BEEPER.
Более 20 лет BEEPER успешно обслуживает бизнесы самого разного масштаба. Нашему опыту доверяют представители ТОП 5 крупнейших банков РФ, страховых и телекоммуникационных компаний, наши партнеры – это лидеры таких отраслей как ритейл, онлайн торговля, микрокредитование и других. Сотрудничество с нами позволяет увеличивать продажи и операционную эффективность.
BEEPER постоянно занимается поиском и интеграцией технологических новинок, решающих задачи современного бизнеса. Преимущество компании — в использовании технологий, которые позволяют эффективно реализовать как универсальные, так и индивидуальные решения, соответствующие принципам операционной эффективности.
Основной принцип работы BEEPER — индивидуальный подход к каждому Партнеру, гибкость и готовность работать над оптимизацией его процессов дистанционного обслуживания.

https://www.beeper.ru

СПОНСОРЫ СЕССИИ
KVINT

ООО «КВИНТ» специализируется на создании голосовых роботов, способных заменить живого оператора на телефоне и готовых обеспечить самостоятельный диалог с человеком. Это инновационный сервис, в основе которого лежит: нейронная сеть, искусственный интеллект, машинное обучение, распознавание и синтезирование речи.
Это эффективный сервис для обработки больших объемов входящих и исходящих телефонных звонков, с помощью которого можно сократить затраты на колл-центр в 2-4 раза. Преимущества сервиса:

  • Голосовой робот разговаривает, как человек, поддерживает полноценный диалог по телефону
  • 1 голосовой робот может одновременно заменять до 1 000 операторов на телефоне, совершая до 1 000 000 звонков в день
  • Собственный синтез речи, позволяющий создавать индивидуальный голос

https://kvint.io/

Naumen NAUMEN

Компания NAUMEN – ведущий разработчик решений для контакт-центров — лидер по количеству инсталляций в сегменте аутсорсинговых контактных центров (данные РБК). Платформа Naumen Contact Center содержит весь функционал необходимый крупным контакт центрам: WFM-модуль для управления рабочей нагрузкой, модуль Omni-Channel для организации полноценного омниканального обслуживания; модули сценариев и записи разговоров, отчетности, управления качеством; графический конструктор IVR и т.д. Это единственное отечественное решение, регулярно включаемое в глобальный отчет «Gartner Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure».

Решения NAUMEN успешно используют банки, страховые и телекоммуникационные компании, предприятия сферы ЖКХ, органы госуправления, а также ведущие отечественные ритейлеры: Спортмастер, OSTIN, СТД Петрович, Техносила, ДИКСИ, Сантехника Онлайн и др.

www.naumen.ru

WELCOME СПОНСОР
Астра Пейдж — аутсорсинговый контакт-центр, работает на рынке услуг с 2002 года.
Клиенты высоко ценят доступность и полноту предоставляемых данных, оперативность решения вопросов, уровень подготовки операторов, а также высокий уровень менеджмента и профессионализм ИТ сотрудников.
Около 70% наших клиентов работают с нами 5 и более лет.
Наши клиенты: Тойота, Лексус, Циан, МКО, НГПФ, Спортмастер, Ла Редут, рестораны, провайдеры и др. Оптимальное соотношение цены и высокого качества обслуживания в сочетании с возможностью реализации современных ИТ решений, плюс, 100% сертифицированные менеджеры проектов, делает наше предложение особенным на рынке!www.astrapage.ru
ПАРТНЕРЫ
LOGO-CCBMR Contact Center Benchmark

Contact Center Benchmark — это молодая независимая команда экспертов в области контактных центров, основной миссией которой является организация и проведение бенчмаркинговых и других маркетинговых исследований, опросов профессиональной аудитории на территории России и соседних государств.
contact-center-benchmark.ru

Neovox

Neovox — один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров России, входит в ТОП-10 лидеров рынка. На территории Российской Федерации расположено 6 контакт-центров, в компании работает более 3000 человек. Neovox предоставляет широкий спектр услуг по обработке обращений в голосовых и неголосовых каналах коммуникаций, выступает партнером крупнейших российских и зарубежных компаний в вопросах обслуживания клиентов. Заказчиками являются государственные организации, ведущие банки, страховые компании, интернет-магазины, логистические компании. До августа 2019 года компания работала под брендом Ньюконтакт.

https://newcontact.su

 

HTML Snippets Powered By : XYZScripts.com