Мастер-класс II

Адаптация сотрудников в контакт-центре

19 июня, 09:30 – 13:30 (половина дня)

Мастер-класс посвящен вопросам адаптации и наставничества в контакт-центре. Будет полезен административному составу КЦ, руководителям и сотрудникам отделов подбора, обучения и адаптации персонала контакт-центров.


ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:

  1. Как выстроить эффективный процесс адаптации в КЦ? Участники и роли. Как на практике доказать рентабельность введения мероприятий по адаптации?
  2. Главные страхи новых сотрудников, и как с ними бороться.  Рассмотрение практических кейсов и способов их применения.
  3. Обратная связь во время адаптационного периода и почему важно получать информацию своевременно.
  4. Наставник и его роль в процессе адаптации: отбор, обучение и работа с наставником (видеоматериалы).
  5. Оценка эффективности процесса адаптации: КПЭ и документация.

По итогам МК, все участники получат готовые практические инструменты, которые смогут успешно применить к работе в своей компании, а также смогут ознакомиться с примерами документации, вариантами опросников, образцами книг новичков и наставников, которые участники найдут в раздаточных материалах.


ВЕДУЩИЙ МАСТЕР-КЛАССА:

Рылова Мария Евгеньевна
Руководитель отдела подбора и обучения персонала,
New Contact

ЭКСПРЕСС РЕГИСТРАЦИЯ