Мастер-класс III

Чат-боты сегодня: очередное модное веяние или уже жизненная необходимость для бизнеса. Как измерить KPI чат-бота?

19 июня, 14:30 – 18:00 (половина дня)

Данный мастер-класс будет полезен:

  • руководителям и менеджерам КЦ, т.к. мы поднимем вопросы эффективного управления процесса обслуживания клиентов в тандеме с технологией чат-ботов;
  • всем, кто интересуется технологией человеко-машинного общения и хотел бы в ней лучше разбираться.

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

Блок 1. Что полезно знать, если вы решили внедрить чат-бота.

  • все виды чат-ботов (технологии), их преимущества/недостатки;
  • цели: зачем вообще нужен чат-бот и что мы хотим с его помощью сделать;
  • функциональность и состав базы знаний;
  • как выбрать каналы, где будет установлен чат-бот;
  • как происходит интеграция с внешними сервисами;
  • как определить требования к размещению решения (SaaS или на сервере заказчика);
  • какие персональные данные можно использовать и для чего;
  • сколько людей потребуется для проекта и какие доп. материалы готовить;
  • сколько стоят чат-боты;
  • какие сроки разработки.

Блок 2. Чат-бот есть – что делать дальше?

  • Как привлечь пользователей в канал с чат-ботом.
  • Какие метрики/KPI нужно измерять.
  • Окупаемость чат-бота.
  • Способы продвижения чат-бота.

ВЕДУЩИЕ МАСТЕР-КЛАССА:

Власова Анна Евгеньевна
Власова Анна Евгеньевна
руководитель отдела,
Nanosemantics Lab

Мельников Максим
Мельников Максим
Менеджер по развитию проектов,
Nanosemantics Lab

Все участники мастер-класса получат конспект, в котором будет:

  • Обзор разновидностей чат-ботов.
  • Чек-лист «Что спросить у подрядчика».
  • Список метрик для чат-бота.
  • План-рекомендация «Продвижение чат-бота».

По завершению Мастер-класса всех участников ждет нетворкинг коктейль.


БОНУС!

Навыки для Яндекс Алисы – то же самое что чат-бот? Расскажем, в каких случаях создание голосового бота принесет пользу, как подойти к постановке задачи и в чем отличия от текстового чат-бота.

ЭКСПРЕСС РЕГИСТРАЦИЯ